ავტორის სურათზე კომენტარები andreev

კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· 7»»
ლინკები
MIXCD · 20.03.2020 16:12 MSK
Цитата (Vampir, 18.03.2020):
> Видио

Теперь осталось слова правильно писать
+2
ლინკები
Антон 1984 · 20.03.2020 11:19 MSK
Куда ж без 2эв120. Вот скажите насчет данных о ремонтах ЭП1М КВГ ЭП1М есть точные данные? Ваш сокол который строился на конструкционную скорость 250 км/ч максимум 236 км/ч показал, при этом недостатки настолько существенные были, что проще было другой поезд спроектировать. Случай в Лихославле особенный. ВЛ80А ну вот вам 2ЭС7, 2ЭС5с.А какие старые обиды на Бомбардье? И причем тут обиды? Поставщик не удовлетворил требования заказщика и все.
0
ლინკები
Ваня 543 · 20.03.2020 10:36 MSK
Цитата (Diesel1672, 20.03.2020):
> Нужна нормальная и здоровая конкуренция чтобы заводы шевелились, а пока заказчика все устраивает заводы и будут клепать ведра хуже и хуже.

Попытки создать конкуренцию уже мы видели в плане 2ЭВ120, тут даже конкурировать не с чем. Но старые обиды на Бомбардье, всякие новые законы, продвигающие отечественное откровенное дерьмо и закрывающие путь отличной импортной технике, произведённой в нашей стране, рост курса валюты опять же из-за проблем в РФ сводят на нет все попытки проявления хоть какой-либо конкуренции. Добавим то, что любой завод, не входящий в ТМХ или СТМ обречён на гибель, чтобы он не построил... Да и пора бы понять, что РЖД совершенно не участвует в мониторинге и понимании ситуации - какой компании необходим ПС в настоящее время, им просто сверху приказывают - что надо покупать, а куда это девать - потом уже сами разбирайтесь. Ласточки явный тому пример и Ласточки сцепленные с БС-ом тому дополнение...
+1
ლინკები
Ваня 543 · 20.03.2020 10:36 MSK
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Тогда давайте и дальше хихикать и смешивать самих же себя с дерьмом. ДТ1- "Дятел", который больше ломается, чем ездит. ЭП1М- сразу в металлолом, прямо с НЭВЗ. ЭП20 (правда, наполовину французский)- туда же. Разве что БС нельзя записывать в эту компанию- это любимый локомотив Максима Олеговича, поэтому он вне критики )))
> Ну а если серьёзно- компании "ПИД" нужен грамотно спроектированный и доведённый до ума аналог ДТ1, только обязательно в модификации "МВПС для местного сообщения на расстояния 300- 400 км"- с туалетами в каждом вагоне, человеческими креслами и конструктивной скоростью 160 км/ч.

ДТ1 был так построен по старым НБ ЖТ, из-за чего он не удовлетворяет современным требованиям ТР/ТС и надо много чего переделывать, чтобы он им удовлетворял. ЭП1М с горем пополам вполне удовлетворяет 70% пассажирских перевозок на переменном токе, да трудно поддаётся эта техника ремонту и не обладает особой надёжностью в эксплуатации, но что ж тут делать - придётся постепенно привыкать и смириться с этим, в Россоши вроде привыкли уже, смирились по крайней мере, в Кирове пока ни как:)
ЭП20 слишком навороченный в своей конструкции, а как известно - чем больше в локомотиве всего "не очень нужного" и всякого рода диагностики, тем сильно снижается его общая надёжность. Кстати надёжность работы импортного оборудования ни чуть не лучше остального отечественного.
Кто такой вообще максим олегович, чтобы по его умозаключениям делать выводы о тепловозе ТЭП70БС ? Качество сборки и надёжность работы коломенских локомотивов очень резко упала за последние 10 лет, так как ТМХ планировал этот завод прикрывать вообще и распределять электровозы - на НЭВЗ, тепловозы на Брянск. В этой связи производство многих комплектующих с завода было передано подрядчикам с соответствующим качеством их сборки. МО и его "экспертное" мнение тут ни на что повлиять уже не может...
Если бы компании ПИД надо было бы что-то типа доведённого до ума ДТ1, они бы давно уже об этом попросили, а так в компании совершенно ни кто не понимает - что им надо вообще, аналогично как и нет замены М62 и ни кто её не требует...
+1
ლინკები
ElectricBus · 20.03.2020 10:36 MSK
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Предполагаю, что мне навтыкают кучу минусОв, но до ужаса надоело это пораженческо- циничное отношение к СВОЕМУ: типа, ничего, кроме дерьма, мы (Россия) сделать не можем и не сможем никогда, поэтому наш удел- импорт и торговля импортным, но не СВОЁ производство. А ведь это путь в никуда, на дно! Хотим быть китайской колонией?

В общем и целом Вы правы! Но практически весь мир если и не является "китайской колонией", то уж площадкой для сбыта китайских товаров точно. И практически сразу живой пример - разные пользователи сего сайта "тыкают пальцами" в смартфоны, планшеты, клавиатуры, компьютеры из Поднебесной...
Что касается транспорта, здесь тоже можно/нужно соблюдать паритет и экономике вполне можно с этим жить, если не "сажать на 100% иглу импорта"...


Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Вот что нужно доводить до ума, а не Ласточки под тепловозами гонять!
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Ну а если серьёзно- компании "ПИД" нужен грамотно спроектированный и доведённый до ума аналог ДТ1 только обязательно в модификации "МВПС для местного сообщения на расстояния 300-400 км"- с туалетами в каждом вагоне, человеческими креслами и конструктивной скоростью 160 км/ч.

А Вы уверены, что нужен именно "аналог ДТ1" (с его вечно перегревающейся подвагонной ГУ), а не, скажем, аналог "Штадлера" (с силовым блоком)? Или например, просто с вагоном-электростанцией (который тоже может быть тяговым), выполненным по схеме многодизельной схеме (куда можно воткнуть ДГУ или «новомодные» ГПГУ имеющие обычные ЯМЗ) что, как уже говорилось, более удобно, практично и даже менее затратно в агрегатном плане?
И не факт, что для "300-400 км и 160 км/ч" (а это уже как минимум региональный поезд) нужен именно МВПС, а не региональный экспресс локомотивной тяги (что так же более удобно, практично и экономично в плане эксплуатации)...
+5
ლინკები
Ваня 543 · 20.03.2020 10:36 MSK
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Вот что нужно доводить до ума, а не Ласточки под тепловозами гонять! Предполагаю, что мне навтыкают кучу минусОв, но до ужаса надоело это пораженческо- циничное отношение к СВОЕМУ: типа, ничего, кроме дерьма, мы (Россия) сделать не можем и не сможем никогда, поэтому наш удел- импорт и торговля импортным, но не СВОЁ производство. А ведь это путь в никуда, на дно! Хотим быть китайской колонией? Тогда давайте и дальше хихикать и смешивать самих же себя с дерьмом. ДТ1- "Дятел", который больше ломается, чем ездит. ЭП1М- сразу в металлолом, прямо с НЭВЗ. ЭП20 (правда, наполовину французский)- туда же. Разве что БС нельзя записывать в эту компанию- это любимый локомотив Максима Олеговича, поэтому он вне критики )))
> Ну а если серьёзно- компании "ПИД" нужен грамотно спроектированный и доведённый до ума аналог ДТ1, только обязательно в модификации "МВПС для местного сообщения на расстояния 300- 400 км"- с туалетами в каждом вагоне, человеческими креслами и конструктивной скоростью 160 км/ч.

Чтобы доводить своё до ума надо вкладывать деньги в профильную науку, а не строить какие-то непонятно чем занятые инновационные центры. Примеров отечественного не доведённого до ума много: ВЛ80А, ЭП200, ЭС250 "Сокол" и тот же ДТ1. Однако не желание вкладываться в своё и непонимание, что довести до ума это всё можно пораждает то, что продаются верхи государства за откаты Сименсу и в стране появляются Сапсаны, а свой Сокол стоит в музее. Ласточками захлямляется сеть дорог куда надо и куда не надо.
+4
ლინკები
АК-63 · 20.03.2020 09:16 MSK
Цитата (LAZdriver, 19.03.2020):
> Предполагаю, что мне навтыкают кучу минусОв

На этот счет никогда не угадаешь.
0
ლინკები
Антон 1984 · 20.03.2020 07:47 MSK
Ну КМы ж это чисто физическая замена 116-ых, потому что завод сами знаете где нахдится, насчет дончаков, так есть альтернатива ввиде Синар и Гранитов.
–2
ლინკები
Diesel1672 · 20.03.2020 02:20 MSK
Нужна нормальная и здоровая конкуренция чтобы заводы шевелились, а пока заказчика все устраивает заводы и будут клепать ведра хуже и хуже. Почему на первых 3ЭС4К при отключении одной секции электровоз превращается в 2ЭС4К с лишними 100 тоннами веса, а на последних номерах при отключении одной оставшиеся 2 ехать с СП начинают? То есть чем дальше, тем хуже? Потому что всех все устраивает. Был 2ТЭ116У, проектируют новейший инновационный тепловоз 2ТЭ25КМ...что в нем стало лучше относительно первого? Вебасто и микроволновка в одной кабине? Спасибо, банку я и на дизеле прекрасно погреть могу. Смотришь на 116-ые старые - ездил машинистом на 045 (который 570 сейчас) и пусть даже 567. Сколько усовершенствований и улучшений в том числе для лок бригад за 500 номеров. Тех же КМов 500 штук...что 0001 говно, что 0510

Залезал в одну из последних УД в Дно (то ли 058, то ли 059) и сравнил с кабинами «Ушек» на которых езжу. Тут что-то сделали, тут добавили - мелочи, но приятно. Что мешает на тех же 3ЭС4К дополнительную шкалу ТСКБМа вынести на пульт, а не постоянно косить на потолок правым глазом?
+6
ლინკები
LAZdriver · 19.03.2020 22:54 MSK
Вот что нужно доводить до ума, а не Ласточки под тепловозами гонять! Предполагаю, что мне навтыкают кучу минусОв, но до ужаса надоело это пораженческо- циничное отношение к СВОЕМУ: типа, ничего, кроме дерьма, мы (Россия) сделать не можем и не сможем никогда, поэтому наш удел- импорт и торговля импортным, но не СВОЁ производство. А ведь это путь в никуда, на дно! Хотим быть китайской колонией? Тогда давайте и дальше хихикать и смешивать самих же себя с дерьмом. ДТ1- "Дятел", который больше ломается, чем ездит. ЭП1М- сразу в металлолом, прямо с НЭВЗ. ЭП20 (правда, наполовину французский)- туда же. Разве что БС нельзя записывать в эту компанию- это любимый локомотив Максима Олеговича, поэтому он вне критики )))
Ну а если серьёзно- компании "ПИД" нужен грамотно спроектированный и доведённый до ума аналог ДТ1, только обязательно в модификации "МВПС для местного сообщения на расстояния 300- 400 км"- с туалетами в каждом вагоне, человеческими креслами и конструктивной скоростью 160 км/ч.
+22
ლინკები
timsc · 19.03.2020 20:18 MSK
Цитата (Chaayka, 18.03.2020):
> Раскраска радует глаз, нежели надоевшая корпоративная)
Она, конечно, приятнее, чем красно-серый pid, но как-то цельности, что ли, не хватает, какая-то незавершённость чувствуется... У РА2 более удачный окрас получился, на мой взгляд.
+2
ლინკები
andreev · 19.03.2020 20:07 MSK
Здесь сфотографирован когда под электротягой шёл, обратно под ДГУ ехал.
+1
ლინკები
Алексей Потелещенко · 19.03.2020 19:30 MSK
Цитата (Тушинец, 19.03.2020):
> А не маловато одного пантографа, без резервного?

Для второго места на крыше нет, да и в случае поломки на ДГУ выехать можно.
+1
ლინკები
Тушинец · 19.03.2020 19:12 MSK
А не маловато одного пантографа, без резервного?
–1
ლინკები
Денис Доронин · 19.03.2020 14:59 MSK
ЭД4М-0495 в подобном окрасе уже, по идее 0496 тоже перекрасят.
https://instagram.com/stories/boris__joh...imyodv3
0
ლინკები
andreev · 19.03.2020 13:57 MSK
Цитата (Ivan, 18.03.2020):
> Значит, в ТЧ-15 нехватка дизель-поездов и рельсовых автобусов, планируется пуск поезда Псков-Великие Луки, а тут мутится передача ДТ в Крым.

Этот вопрос вроде бы решат в этом году.
0
ლინკები
Чока · 19.03.2020 12:38 MSK
Цитата (Ivan, 18.03.2020):
> планируется пуск поезда Псков-Великие Луки, а тут мутится передача ДТ в Крым. "Шикарно"...

А на Псков - Великие Луки нужен дизель-электрический поезд? Туда могут РА3 какие-нибудь закупить, в самый раз будет.
+1
ლინკები
ElectricBus · 19.03.2020 09:48 MSK
Цитата (leoMPTS, 19.03.2020):
> Ездоспособность дороже всего.

Главное, чтоб в Крыму оно не перегревалось и горело...
+2
ლინკები
leoMPTS · 19.03.2020 06:13 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> дороже ездоспособности?
Ездоспособность дороже всего.
+2
ლინკები
Ivan · 18.03.2020 23:55 MSK
Шикарно. Значит, в ТЧ-15 нехватка дизель-поездов и рельсовых автобусов, планируется пуск поезда Псков-Великие Луки, а тут мутится передача ДТ в Крым. "Шикарно"...
+5
««12345 ··· 7»»