Многое уже поменялось здесь. Азеровские белые ушли заказчику, два красных четырёхвагонных (подозреваю, самые дальние слева) совершили чудодейственное превращение на заводе и тоже ушли новому владельцу https://trainpix.org/photo/169538/, третий в начале октября (011 или 012) уже тоже перекрашенный стоял на территории завода. Не знаю только, что с машинами несредственно для АЭ. Сколько их сейчас в Москве? Две или больше? Потому что на территории завода стояла только одна шестивагонка, хотя раньше их было значительно больше. Вероятно, перекочевали сюда на освободившиеся места :) ЗЫ Есть серьёзное подозрение, что 2М62-1021. Но я не уверен.
Так это случайно не те машины что произвели в Фаниполе ? их же вроде просто не оплатили , красные для Аэроэкспресса , а насколько я помню они делали заказ большой но в итоге сумели выкупить лишь часть поездов , и это наверное оставшиеся машины своих покупателей ждут или оплаты ! может я и не прав , поправьте тогда уж меня)
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.10.2016): > ЭШ2 эксплуатируются только в Грузии и Азербайджане, а в России, почему-то не работают, стоят на запасных путях?
ЭШ2-007, Russia, private carriers
EŞ2-020, Azerbaijan Railways
ДРБ1М-03 , Belarusian Railway