тепловозы эти уже выработали свой ресурс. что теперь поделаешь. досадно другое, когда под нож отправляют технику по 10-15 лет. в ржд сейчас так делают с чс2к. сначала ремонтировали, а теперь режут.
В чём эта необходимость? Второй раз уже спрашиваю - а в ответ только вопли и сопли. Грань между вашими хотелками и реальной нуждой вы, похоже, не осознаёте
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2017): > Поживём - увидим. У меня информация что окончательного решения по 280 ещё нет. > Насчёт этих двух ЧС4Т я отписался под другой фотографией.
Под фотографией 598-го https://trainpix.org/photo/206626/#490495 я отписался уже, хоть и на две недели опоздал, когда тот самый ЧС4Т-598, у которого "разрушена полностью ходовая" и вообще, никаких шансов, однако был восстановлен без каких-либо проблем. Сейчас возни больше с 555-ым, но и этот парубок будет восстановлен. Денюжку выделили уже. Даже к бравым хлопцям с ЗЭРЗ обращались.
Насчёт ЧС7-280 тоже, по моей информации списывать его пока никто не собирается, насчёт восстановления пока тишина. На самый крайний случай поставят гнить как и 240-ю, у которой "висит" остаточная стоимость. У 280 тоже.
ТЭП60-0448 , Belarusian Railway
ТЭП60-0560 , Belarusian Railway