Цитата (Genius, 23.05.2014): > Видно вы давно на нём не ездите.Он очень часто ходит под ТЭП70БС,реже под ТЭП70,а под ТЭП60 уже редкость
Как я уже писал, ездил на нём 2 недели назад. До Орши его тянул ТЭП60. Поеду ещё раз через неделю на нём, обязательно обращу внимание на того, кто будет нас тащить. А касательно числа вагонов в этом поезде - это и сейчас можно легко узнать. Достаточно зайти на poezd.rw.by и посмотреть, в какое количество вагонов продаются билеты. К примеру, сегодня на этот поезд есть места аж в 13-ти вагонах.
Как и обещал, докладываю: ежал поездом Витебск - Брест 01.06. Тянул его как всегда ТЭП60 (0359). Вагонов в нём было аж 15 штук. По словам машиниста, он не помнит, чтобы этот поезд ходил из Витебска под ТЭП70БС и с меньше чем десятью вагонами.
Цитата (Vesemir, 23.05.2014): > Разве это точно Витебск-Брест? Я уже 4 года постоянно езжу этим поездом (последний раз 2 недели назад), и он никогда на моей памяти не был короче 10 вагонов. К тому же я впервые вижу, чтобы из Витебска его тащил БС. Практически всегда он идёт под ТЭП-60, и только последнее время иногда попадается под ТЭП-70
Видно вы давно на нём не ездите.Он очень часто ходит под ТЭП70БС,реже под ТЭП70,а под ТЭП60 уже редкость
Разве это точно Витебск-Брест? Я уже 4 года постоянно езжу этим поездом (последний раз 2 недели назад), и он никогда на моей памяти не был короче 10 вагонов. К тому же я впервые вижу, чтобы из Витебска его тащил БС. Практически всегда он идёт под ТЭП-60, и только последнее время иногда попадается под ТЭП-70
До сих пор помню: 80-е, в районе 12 ночи. Через Ленинградский парк в Витебске на Оршу идет ТЭП60 с поездом Ленинград-Брест. И так каждый день. От дома было 300 м до линии, и, поэтому, до сих пор помню звук его дизеля.
ЭР9Т-737, Belarusian Railway