ავტორის სურათზე კომენტარები Сергей Анфимов

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Typhoon · 09.06.2013 14:43 MSK
это случаем не 3ТЭ10М-1338 про который ты мне писал на Яндексе?
0
ლინკები
Mehanik75 · 09.06.2013 14:31 MSK
Вот это сила!!!!!
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.06.2013 13:30 MSK
Цитата (Лебедевский, 09.06.2013):
> Что происходит?

Варианты есть? Я сам не понял, через час этот 3ТЭ10М разворачивал уже другой ЧМЭ3Т.
0
ლინკები
Лебедевский · 09.06.2013 13:27 MSK
Что происходит?
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.06.2013 10:00 MSK
Цитата (Allegro22, 09.06.2013):
> Передана в ЖД музей города Екатеринбурга, в ближайшие дни будет перевезена на б/з Дружинино

Передана-то одна голова, и то не эта вроде.
0
ლინკები
Кирилл Широков · 09.06.2013 09:11 MSK
Передана в ЖД музей города Екатеринбурга, в ближайшие дни будет перевезена на б/з Дружинино
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 08.06.2013 08:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.06.2013):
> 584-1

598-1.
0
ლინკები
Typhoon · 08.06.2013 06:39 MSK
свежевыкрашенный? а, точнее уже вторично покрашенный в p/d ,будем теперь смотреть на наших уральских дорогах :)
+1
ლინკები
Ammendorf · 07.06.2013 23:55 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.06.2013):
> Во-вторых, еще есть и ПМСовские Д1

Макс, ЕМНИП, на этом леваке (Ака 555), самоходные ПМС-овские Д1 в России и закончились.
Если учесть что 587 и 720 М-ки, т.о. получаем что на всю страну из более-менее интересных Д1 с родными агрегатами 555 и 723 ОКТ, 748 МСК, и мотриса 584-1 на ЮВЖД. Из этих, графиком, хоть и рабочего поезда, ходит только 748. Как понимаешь, на такую серию - очень не густо...
0
ლინკები
Ammendorf · 07.06.2013 23:15 MSK
И под путемеры на Владимир. ТЧ-1 обкатывалось...
+1
ლინკები
toljn · 07.06.2013 21:17 MSK
супер!
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 07.06.2013 15:04 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.06.2013):
> 555

Фото есть? Я думал она под забором гниет...
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.06.2013 13:30 MSK
Их уже и под вывозные пихают? Забавно! :)
+1
ლინკები
m62u · 07.06.2013 11:37 MSK
ЭМ2 очень идёт эта окраска.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 07.06.2013 09:35 MSK
Во-первых, членовоза три: 587, 720 и 723. Во-вторых, еще есть и ПМСовские Д1 (на днях попадался 555, как игрушка).
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 07.06.2013 00:05 MSK
Цитата (Asvisant_26rus, 06.06.2013):
> Это, кстати, единственный Д1 в МСК области?

Не в Московской, а как бы не единственный на РЖД, за исключением 2-х питерских членовозок. Пассажиров он уже давно не возит кстати, кто не прокатился - увы:(
+1
ლინკები
Asvisant_26rus · 06.06.2013 22:53 MSK
ЭМ2 совсем плох в этом окрасе. Д1- няша.

UDP: Это, кстати, единственный Д1 в МСК области?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 06.06.2013 20:22 MSK
А тут и таскают 3-4 вагона, так как тупик станции Виленки расчитан на 6 вагонов максимум - http://savepic.net/3749489.htm
+1
ლინკები
Stef · 06.06.2013 20:15 MSK
30-40 тысячных ( к примеру) - какой вес будет на таком подъёме для этого тепловоза? Опять же, к примеру, участок Бештау - Железноводск, расчётный подъём 36, 7 тыс. Критичечкий вес на ЧМЭ3 - 120 т.
–1
ლინკები
Сергей Анфимов · 06.06.2013 17:48 MSK
Цитата (Stef, 06.06.2013):
> а сколько здесь, на глаз?

Мне задали вопрос, я ответил что на глаз, подъем к этому заводу реально нехилый.
+1