ავტორის სურათზე კომენტარები Mixkol

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 24252627282930 ··· 39»»
ლინკები
Михаил Исаков · 21.02.2013 03:46 MSK
0
ლინკები
Михаил Кульгейко · 20.02.2013 01:35 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 19.02.2013):
> Новье, все на Россию гонят, или еще кудато... Хоть бы нам что то оставили.

А зачем, если существует переизбыток своих же тепловозов?
0
ლინკები
Oleh Shpakovych · 20.02.2013 00:48 MSK
Новье, все на Россию гонят, или еще кудато... Хоть бы нам что то оставили.
0
ლინკები
2ЭС5К · 19.02.2013 23:57 MSK
Аааа, с американской ДГУ. И куда пойдёт?
0
ლინკები
ckoque · 19.02.2013 09:35 MSK
В Ростовский музей бы его.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 18.02.2013 16:36 MSK
К вам притензий нету) Пусть модераторы ответят, интересно просто.
0
ლინკები
rustransport · 18.02.2013 16:33 MSK
Я вообще не совсем понимаю, как тут аналогичность работает, ибо у некоторых маших, например ДС3, много снимков, хотя они не меняются годами. Я выложил фото с обеих сторон по выше указаным причинам и потому что машины новые, безо всяких надписей и знаков. Для меня стороны ЭП1,1М,1П есть различие.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 18.02.2013 16:27 MSK
Цитата (rustransport, 18.02.2013):
> Машина снята с разных сторон, которые отличаются между собой.

Мне на такой аргумент все равно сказали что отличия малы.
+1
ლინკები
rustransport · 18.02.2013 16:22 MSK
Машина снята с разных сторон, которые отличаются между собой.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 17.02.2013 21:18 MSK
Интересно по каким критериям у кого-то принимают по 2 фото одной единицы в день, а у кого-то нет. Каковы критерии?
+2
ლინკები
Denzel Washington · 15.02.2013 15:11 MSK
Не знаю зачем он там, документы сделаны со станции Локомотивстрой, именно на Северную дорогу до станции Иваново-Сортировочный.
0
ლინკები
Mehanik75 · 15.02.2013 01:24 MSK
Зачем Иванову такая машина? Там грузопоток маленький,да нет необходимости в таких локомотивах.
0
ლინკები
Михаил Исаков · 13.02.2013 03:57 MSK
Статус то поправьте и правда.
0
ლინკები
Diesel1672 · 13.02.2013 00:07 MSK
Только кто сказал что дизель 4560 л.с? 4560 - это максимальная мощность дизеля Gevo, но на УД он дефорсирован до 4000 л.с.
0
ლინკები
Pakarkin · 12.02.2013 18:20 MSK
Мы в России работаем а не в Америке, тупым надо быть чтобы отправлять дизеля на ремонт в США, у нас умельцы придумают как адаптировать сие чудо техники к Российскому керосину - проходили уже это, плавали - знаем.Слесаря у нас заставят работать любую технику хоть на воде, хоть на спирту или самогоне.
+1
ლინკები
trunk_diesel · 12.02.2013 17:58 MSK
Можно тут прочитать: http://cfts.org.ua/digest/49091
0
ლინკები
Pakarkin · 12.02.2013 13:55 MSK
Один хрен без Российского керосина тут не обойдется - походит маленько и приведут его к Российскому ГОСТу.
+1
ლინკები
Алексей Калинин · 12.02.2013 10:00 MSK
Цитата (Эдвард, 11.02.2013):
> Такая информация должна быть в описании модели

Добавил в описание модели
0
ლინკები
Эдвард · 12.02.2013 00:23 MSK
Цитата (Ирина, 11.02.2013):
> Включите хоть в описание. Чтоб под каждым его фото не спрашивали.

Такая информация должна быть в описании модели. А ссылка на это описание должна быть во главе списка ПС. Но этим почему-то никто не хочет заниматься. Фотки - наше всё!.. :(
0
ლინკები
Ирина · 12.02.2013 00:14 MSK
Все разом :)
+1
««1 ··· 24252627282930 ··· 39»»