Cargonaut · Czech Republiс, other · 02.04.2023 16:57 MSK
ფოტოები: 400
Цитата (URAGAN, 02.04.2023): > А в чём причина ?
Сортировочная станция не работает в штатном режиме с 1996 года, она использовалась только для депонирования грузовых вагонов. В 2022 году эксплуатируемая часть станции была реконструирована, а сортировочная станция снесена за ненадобностью. Я думаю, что его можно было бы использовать.
Cargonaut · Czech Republiс, other · 02.04.2023 15:41 MSK
ფოტოები: 400
Маневровые работы с давно припаркованными вагонами перед окончательной ликвидацией сортировочной станции в Котерове. Сегодня сортировочная станция снесена.
Cargonaut · Czech Republiс, other · 26.03.2023 03:14 MSK
ფოტოები: 400
Цитата (Ivan-Popov, 25.03.2023): > На Шкоде недалеко от этих мест тоже работал или работали ТГК2
Я знаю, о чем вы говорите. Я помню тепловоз в Пльзене. Район был соединен трассой от завода Škoda. «Калуга» стояла здесь годами, и я всегда смотрел на нее от железнодорожной линии до Домажлице. Я не помню его в действии.
Вот фото тепловозов. Он был утилизирован около трех лет назад. Плачущий позор. Я также добрался до тепловоза TGK2 в Бловице в качестве машиниста двигателя, и я был в восторге от обработки. Очень хорошая машина. Я был так же взволнован, как и автомат Калашникова, который у меня дома...
Цитата (Cargonaut, 25.03.2023): > В бывшую Чехословакию было поставлено 55 тепловозов. Есть несколько физически сохранившихся машин, некоторые из них находятся в музейных объединениях, но только эта находится в регулярной эксплуатации. На Шкоде недалеко от этих мест тоже работал или работали ТГК2 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Cargonaut · Czech Republiс, other · 25.03.2023 13:49 MSK
ფოტოები: 400
Цитата (Машинист пивного крана, 25.03.2023): > У него двигатель 1Д6 или поставили другой?
Двигатель является оригинальным 1D6. Во время эксплуатации произошла неисправность и наличие запасных частей было плохим. В итоге двигатель был отремонтирован через человека, который занимается военной техникой и танками Т34, поэтому оригинальное сердце бьется дальше.
Цитата (Алексей Боев, 25.03.2023): > Не знал, что в Чехии в целом есть ТГК2
В бывшую Чехословакию было поставлено 55 тепловозов. Есть несколько физически сохранившихся машин, некоторые из них находятся в музейных объединениях, но только эта находится в регулярной эксплуатации.
Очень хорошая фотка. Не знал, что в Чехии в целом есть ТГК2, пусть даже и не в работе, ровно как и то, что они в целом за пределы стран СНГ поставлялись.
Cargonaut · Czech Republiс, other · 25.03.2023 00:32 MSK
ფოტოები: 400
Я сделал фотографию из кабины своего тепловоза после того, как вагоны были доставлены для разгрузки. Коллега-машинист охотно позировал мне с тепловозом на рельсах перед теплоцентралью. Тепловоз работает очень мало, около четырех раз в год, иногда меньше. У него даже есть тормозные колодки с завода. Ему удается поддерживать его в солидном техническом состоянии и в прошлом году мне удалось на нем покататься. Это красивый тепловоз и в Чехии он, пожалуй, единственный действующий в своей серии, поэтому фотографировать его во время работы – огромная редкость.
Cargonaut · Czech Republiс, other · 21.03.2023 01:34 MSK
ფოტოები: 400
Электровоз 210 имеет схожую с CHME3 характеристику, он тянет все, но на небольшой скорости. Он даже имеет те же тяговые двигатели. Таким образом, даже при максимальной расчетной скорости 80 км/ч он способен двигаться со скоростью не более 80 км/ч с поездом вниз по склону. Я своими руками попробовал, что это действительно не электровоз для пути. Хотя он иногда используется таким образом.
Cargonaut · Czech Republiс, other · 21.03.2023 01:24 MSK
ფოტოები: 400
Сюрприз? Конечно, нет! Замена «всего, что имеет колеса» является обычным явлением. Задержки в пригородном транспорте на однопутной линии также являются обычным явлением. В то время было распространено состояние. Только коллеги-машинисты поездов хвалили низкую скорость и способ вождения, они наконец-то хорошенько осмотрели окрестности трассы...
242 279-8 , České dráhy