ავტორის სურათზე კომენტარები Cargonaut

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 11121314151617 ··· 44»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 21:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Экран накрылся — что тогда делать? Это во-первых, а во-вторых, вопреки авторитетному (нет) мнению нейросети «Плотников П», машинист должен смотреть не просто вперёд, но и с достаточным полем зрения, которое данные стойки явно весьма сильно сужают. Причём, судя по всему, даже расположение места машиниста строго посередине, под управление в одно лицо, всё равно не уберегает от попадания в поле зрения этих стоек, и прям просится их сужение и расширение лобового стекла
+3
+5 / –2
ლინკები
Rodalies Barcelona · 14.03.2024 20:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.
А что там со стороны смотреть, когда есть экран, транслирующий обстановку. Я тут не вижу ничего такого криминального. Ваши машинисты, Ваши реалии! Тут другая жизнь, другие реалии!
0
+3 / –3
ლინკები
Плотников П · D-V · 14.03.2024 20:12 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):

> Закрывая ему обзор со всех сторон? Очень смешно (нет).

Машинист должен смотреть вперед.


> То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.

Нет, не смущает.
–5
+3 / –8
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 14.03.2024 19:49 MSK
ფოტოები: 400
На самом деле видимость совсем неплохая. С позиции машиниста поезда обзор абсолютно достаточный, ни я, ни мои коллеги, которые им управляют, не жалуются. Вот видео похожей электрички. Тем не менее, личный опыт является лучшим.

https://m.youtube.com/watch?v=GCLNTQo9iiQ
+7
+7 / –0
ლინკები
Sheridan · 14.03.2024 19:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 14.03.2024):
> Заботятся о жизни и здоровье машиниста.

Закрывая ему обзор со всех сторон? Очень смешно (нет).

Цитата (Cargonaut, 14.03.2024):
> У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.

То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.
0
+3 / –3
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 14.03.2024 19:31 MSK
ფოტოები: 400
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее...

Почему? У меня, как у машиниста поезда, нет с этим никаких проблем.
+5
+6 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 14.03.2024 18:20 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее... Интересно, что творится в мозгах у тех, кто такое проектирует?

Заботятся о жизни и здоровье машиниста.
–6
+3 / –9
ლინკები
Sheridan · 14.03.2024 18:03 MSK
არ არის სურათები
Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее... Интересно, что творится в мозгах у тех, кто такое проектирует?
+2
+3 / –1
ლინკები
Bremze · VR · 12.03.2024 11:07 MSK
ფოტოები: 267
Цитата (Cargonaut, 06.03.2024):
> Пограничный переход закрыт для автомобильного движения

там в Ивангороде ремонт замутили на пару лет, с начала февраля нельзя никакому автомобильному транспорту. Про Российские номера - ну, ссанкции :)
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 07.03.2024 17:57 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ATol, 07.03.2024):

> В иных случаях начнутся проблемы.

Не будет никаких проблем.
–2
+1 / –3
ლინკები
Плотников П · D-V · 07.03.2024 17:55 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (ATol, 07.03.2024):
> Бабка с тележкой в любом случае станет "проблемой машиниста" как только он сделает из неё две половинки или даже немного просто помнёт. На каждом полустанке в России дежурного, вохр (или кто они там?)и заборы не поставишь.

Это не является массовым явлением.

> Если плясать от безопасности локомотивной бригады на случай столкновения на переездах с неадекватными водилами, то оптимальным будет решение толкать перед собой бустер от паровоза.

Вы сами понимаете, что бустер от паровоза толкать не возможно, а усилить кабину возможно. Кстати как показывает практика, на переездах случаются проблемы не только по вине водителей, а из-за технического состояния самого переезда.
–1
+2 / –3
ლინკები
Lord_VL80 · Рай · 07.03.2024 10:16 MSK
ფოტოები: 287
Цитата (ATol, 07.03.2024):
> инфраструктуре жд образца МЦК, МЦД или главного хода Окт жд.

Только МЦК. В других места везде дыры в заборах. На Окт ходят поменьше, но к нам в фальшборт ласты залезли местные зацеперы используя слепую зону передней камеры, по голосам поняли только))
+3
+3 / –0
ლინკები
ATol · 07.03.2024 09:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Cargonaut, 06.03.2024):
> Вид из агрегата неплохой, фотографии немного искажены. Кроме того, есть камеры по бокам, спереди и сзади. Когда поезд отправляется, мы передаем друг другу сигналы через проводников, поэтому все равно смотрим в окно. В наших условиях вид мне кажется абсолютно достаточным. У нас нет помощников, мы ездим в одиночку...
У нас весь пригород не обеспечить ни проводниками, ни дежурными тоже. У нас посредине леса положат ЖБ плиту и поставят знак "Остановка локомотива", и это будет остановка.
В одно лицо, при таком обзоре, высовываясь по очереди в боковые окнушки? Камеры по бокам обеспечивают обзор "вперёд-вниз-право- лево"? Где эти мониторы на фото, есть более панорамные снимки?
Подобный агрегат в России мне видится можно пустить по станционной инфраструктуре жд образца МЦК, МЦД или главного хода Окт жд.
В иных случаях начнутся проблемы.
+2
+2 / –0
ლინკები
ATol · 07.03.2024 09:22 MSK
არ არის სურათები
Бабка с тележкой в любом случае станет "проблемой машиниста" как только он сделает из неё две половинки или даже немного просто помнёт. На каждом полустанке в России дежурного, вохр (или кто они там?)и заборы не поставишь.
Если плясать от безопасности локомотивной бригады на случай столкновения на переездах с неадекватными водилами, то оптимальным будет решение толкать перед собой бустер от паровоза.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.03.2024 08:00 MSK
ფოტოები: 399
Цитата (Lord_VL80, 06.03.2024):
> А вот с переездами да, тоже не очень. На ластах помощник просматривает правую сторону, машинист - левую.

Те же мысли при взгляде на эти амбразуры с огромными мёртвыми зонами. И вот вопрос: если бабки с тележками не должны быть проблемой машиниста — то чьей должны быть? Дежурного по посадке? На каждой платформе его не посадишь, да и машинист — последнее звено, даже ему кто-то передаст сообщение — это займёт секунды, этих секунд зачастую хватает, чтобы тронуться и переломать бабку. Зачем изобретать велосипед? Вовсе не обязательно сочетать прочность кабины с ужасным обзором.
+2
+2 / –0
ლინკები
aptem95765 · 06.03.2024 23:16 MSK
არ არის სურათები
Какие же эстетичные поезда у Прибалтов, жал что из-за войны я не могу приехать туда и насладиться этим
+6
+6 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 06.03.2024 22:08 MSK
ფოტოები: 400
Со временем будет добавлено больше фотографий этих электричек, у меня на них в этом месяце еще три смены.
+3
+3 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 06.03.2024 21:19 MSK
ფოტოები: 400
Граница полностью не закрыта, грузовой транспорт по железной дороге работает, как видно на фото. Пограничный переход закрыт для автомобильного движения (Эстония не разрешает работать транспортным средствам с российскими номерами, не понимаю почему), но через Нарву можно пройти пешком.
+3
+3 / –0
ლინკები
Cargonaut · Czech Republiс, other · 06.03.2024 21:16 MSK
ფოტოები: 400
Вид из агрегата неплохой, фотографии немного искажены. Кроме того, есть камеры по бокам, спереди и сзади. Когда поезд отправляется, мы передаем друг другу сигналы через проводников, поэтому все равно смотрим в окно. В наших условиях вид мне кажется абсолютно достаточным. У нас нет помощников, мы ездим в одиночку, поэтому нет необходимости в втором месте. В случае езды вдвоем (тренировка, контрольные мероприятия) слева имеется откидное сиденье. Кроме того, я видел много аварий на железнодорожных переездах, где водитель не пережил аварию, здесь у нас достаточно солидные шансы, что уже несколько раз было показано на практике. Например, здесь:

https://www.railtarget.cz/osobni-doprava...53.html
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 06.03.2024 18:26 MSK
ფოტოები: 399
Цитата (Плотников П, 06.03.2024):
> ...не должно...
> ...решается...

Прям обращение царя к народу!
+5
+5 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 44»»