ავტორის სურათზე კომენტარები vavilove

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 46474849505152 ··· 85»»
ლინკები
URAGAN · 16.12.2017 00:48 MSK
Кошерно.
+1
ლინკები
albo · 05.12.2017 23:47 MSK
Удно чель?
0
ლინკები
D-Zetros · 27.11.2017 17:19 MSK
Цитата (Typhoon, 27.11.2017):
> Челябинск в последние годы затачивают в грузовое депо!

А с чем это связано? Где-то слышал, это именно ЮУЖД предложило увеличить тяговые плечи. Выходит, им пассажирское депо обузой было, раз они так с радостью всех чехов сбросили...
0
ლინკები
vavilove · 27.11.2017 15:31 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 27.11.2017):
> Чей половина УД неисправна

С чего бы это?
+1
ლინკები
Yaroslav98GZD · 27.11.2017 15:07 MSK
Цитата (URAGAN, 27.11.2017):
> Дык Уд попой жуй

Чей половина УД неисправна
–2
ლინკები
Typhoon · 27.11.2017 09:47 MSK
Может к Самаре и припишут, Челябинск в последние годы затачивают в грузовое депо!
Если я правильно понимаю, то щас увеличивают плечи и одновременно уменьшают количество ТЧЭ
0
ლინკები
D-Zetros · 27.11.2017 09:38 MSK
> Здесь опять же вопрос оборота/плечей! Многие ЭП2К работают так, что к Барабинским краям не имеют отношения :) ну к примеру болтаются по куйбышевской-южноуральской дороге и ТО-2 проходят в Самаре!

Ну а смысл тогда в таких сложностях? Приписали бы их к Куйбышеву или Челябинску.
0
ლინკები
URAGAN · 27.11.2017 08:35 MSK
Нормально вышло. Время 10 утра, а темно как где-то в нехорошем месте.
0
ლინკები
URAGAN · 27.11.2017 08:31 MSK
Цитата (Вадим О, 26.11.2017):
> По оперативному приказу

А что, нехватка? Дык Уд попой жуй.
0
ლინკები
trainagain · 26.11.2017 21:31 MSK
Очень красиво!
+1
ლინკები
vavilove · 26.11.2017 21:18 MSK
Цитата (Typhoon, 26.11.2017):
> Мне приходилось с десяток раз ездить 347-ым и часто по Иваново меняли локомотив!

Около года уже по Иваново локомотив не меняют.
+1
ლინკები
Typhoon · 26.11.2017 21:12 MSK
Цитата (vavilove, 26.11.2017):
> Плечо до Коврова.

Мне приходилось с десяток раз ездить 347-ым и часто по Иваново меняли локомотив!
Цитата (andrey92, 26.11.2017):
> 1000км это ещё цветочки, вот Барабинские ЭП2К до Пензы доезжают, а это ни много ни мало - почти 3000км

Здесь опять же вопрос оборота/плечей! Многие ЭП2К работают так, что к Барабинским краям не имеют отношения :) ну к примеру болтаются по куйбышевской-южноуральской дороге и ТО-2 проходят в Самаре!
+3
ლინკები
andrey92 · 26.11.2017 20:58 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Где то 1000 км от своего депо, многовато...

1000км это ещё цветочки, вот Барабинские ЭП2К до Пензы доезжают, а это ни много ни мало - почти 3000км
+3
ლინკები
pavel 43 · 26.11.2017 20:54 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...

Нет
+1
ლინკები
Вадим О · 26.11.2017 20:54 MSK
По оперативному приказу в грузовое движение в Иваново ушли 2тэ10мк 279,346,2729,3500, 73ук!
+3
ლინკები
Typhoon · 26.11.2017 20:49 MSK
Чуть дотошнее отсмотрите фото участка Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Нерехта-Иваново! Октябрьские ТЭПы здесь берутся северной дорогой в оборот! Так же можно встретить северные локомотивы на октябрьском участке https://trainpix.org/photo/201777/
+1
ლინკები
vavilove · 26.11.2017 20:47 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 26.11.2017):
> Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...

Плечо до Коврова.
Октябрьские машины всегда ездили с поездами 337/347.
+1
ლინკები
Дмитрий Морозов · 26.11.2017 20:42 MSK
Не далеко ли он заехал? Где то 1000 км от своего депо, многовато...
–5
ლინკები
vavilove · 26.11.2017 20:31 MSK
Цитата (Егор Потапов, 26.11.2017):
> Вавяш, сбор с Волгоречки или полноценный груз?

Вывоз с Малаховской. Слева, полноценный груз под УК:)
+1
ლინკები
Егор Потапов · 26.11.2017 20:11 MSK
Вавяш, сбор с Волгоречки или полноценный груз?
+2
««1 ··· 46474849505152 ··· 85»»