ავტორის სურათზე კომენტარები vavilove

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 34353637383940 ··· 85»»
ლინკები
huntertrains · 13.07.2018 16:10 MSK
И тут из "Ласточки" вылезает Варламов))
+5
ლინკები
URAGAN · 05.07.2018 12:32 MSK
Хорошо
0
ლინკები
Дмитрий Михно · 19.06.2018 14:22 MSK
Замечена в Кусково.
0
ლინკები
Mehanik75 · 14.06.2018 21:51 MSK
Миша,а номера в сплотке не помнишь?
0
ლინკები
Омич · 10.06.2018 07:51 MSK
Не совсем так. Всё-таки несколько электричек с твёрдыми сидениями из пластмассы-стеклотекстолита есть в списке для перевозки болельщиков (в том числе и некоторые из тех электричек, в составе которых есть вагоны как от ЭТ2/ЭТ2М, так и от ЭД4М), а ЭТ2 с мягкими сидениями там отсутствуют. Также не все ЭД4МК будут перевозить болельщиков. Просто дело в том, что в дни проведения матчей увеличено число рейсов с вокзала в аэропорт, а также добавлены рейсы поздним вечером, по окончании матча, видимо для того, чтобы болельщики могли снять жильё не в Екатеринбурге, где цены специально вверх задрали, а в малых городах, где дешевле. Также в интернете проскакивали новости о том, что в Екатеринбург ограничат въезд автобусов во время проведения ЧМ-2018 из-за чего тоже ожидается увеличение пассажиров в электричках. Возможно кому-то не нравится морда у ЭТ2 и ЭТ2М, поэтому их всего две заявлено на перевозку болельщиков. Хотелось бы, конечно, чтобы составность некоторых электричек хотя бы на период ЧМ-2018 увеличили до 7-8 вагонов, а то не везде 6 вагонов бывает достаточно. Но может быть этого не будет, так как некоторые вагоны находящиеся в запасе, то есть на консервации, у нас разбираются на запчасти.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.06.2018 11:11 MSK
Понятно, всё для жоп дорогих гостей :)
0
ლინკები
Кирилл Широков · 05.06.2018 10:05 MSK
016, 022, 024, 026
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.06.2018 09:08 MSK
А какие ЭТэхи у вас с мягкими?
0
ლინკები
Кирилл Широков · 04.06.2018 18:40 MSK
Видимо да, ЭТ2 с мягкими салонами оставили
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 04.06.2018 18:09 MSK
Интересно, зачем такой старый номер отдали или им лишь бы не ЭТ2М?
0
ლინკები
Кирилл Широков · 03.06.2018 21:01 MSK
Передана в ТЧ-11 на время ЧМ по футболу
0
ლინკები
Александр Аничкин · 29.05.2018 18:52 MSK
Очень и очень хорошо
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 29.05.2018 17:50 MSK
Крутяк
+3
ლინკები
Sergey Krylov · 29.05.2018 15:54 MSK
Шикарное фото! Одно из лучших, что было здесь за последнее время! :)

(хотя излишки деревьев справа - спорное решение, но это личные придирки)
+7
ლინკები
Владик · 29.05.2018 13:27 MSK
Душевно
+3
ლინკები
URAGAN · 29.05.2018 12:48 MSK
Ух, молодец какой. Респект.
+7
ლინკები
URAGAN · 26.05.2018 22:52 MSK
Все Ивановские УД работают по Октябрьской, а в самом Иваново возить нечем. На себе прочувствовал.
+3
ლინკები
АК-63 · 21.05.2018 16:33 MSK
Примерно так, но, во-первых, если речь идет о локомотивах разных заводов (цифровые серии для которых выделялись заблаговременно), то вполне могло оказаться так, что какой-нибудь, условно говоря, 735-01, появлялся заметно раньше, чем 734-99. А во-вторых, не совсем понятна картина с нулевыми номерами. - Вроде бы, у паровозов Э они не использовались, однако точно известно, что был выпущен локомотив Сур251-00. Был ли это единственный подобный случай - сказать не могу.
0
ლინკები
Igo-Shev · 21.05.2018 15:44 MSK
Получается, последовательность присвоения номеров идёт Эм734-98...Эм734-99...Эм735-01...Эм735-02...?
0
ლინკები
АК-63 · 21.05.2018 13:50 MSK
Вроде бы, в 20-е годы планировали перевести локомотивный парк на цифровую систему обозначений (так сказать, предшественницу многим известного восьмикода). В данном конкретном случае 734 это обозначение серии, а 87 - номер внутри нее. Но так как в каждой серии не могло быть более 100 номеров и, соответственно, одинаковую локомотивы получали целую кучу разных серий, то дело это быстро похерилось, однако же у паровозов Эр и Су подобные обозначения по инерции продолжали использоваться вплоть до прекращения их выпуска в 50-е годы.
0
««1 ··· 34353637383940 ··· 85»»