Не совсем так. Всё-таки несколько электричек с твёрдыми сидениями из пластмассы-стеклотекстолита есть в списке для перевозки болельщиков (в том числе и некоторые из тех электричек, в составе которых есть вагоны как от ЭТ2/ЭТ2М, так и от ЭД4М), а ЭТ2 с мягкими сидениями там отсутствуют. Также не все ЭД4МК будут перевозить болельщиков. Просто дело в том, что в дни проведения матчей увеличено число рейсов с вокзала в аэропорт, а также добавлены рейсы поздним вечером, по окончании матча, видимо для того, чтобы болельщики могли снять жильё не в Екатеринбурге, где цены специально вверх задрали, а в малых городах, где дешевле. Также в интернете проскакивали новости о том, что в Екатеринбург ограничат въезд автобусов во время проведения ЧМ-2018 из-за чего тоже ожидается увеличение пассажиров в электричках. Возможно кому-то не нравится морда у ЭТ2 и ЭТ2М, поэтому их всего две заявлено на перевозку болельщиков. Хотелось бы, конечно, чтобы составность некоторых электричек хотя бы на период ЧМ-2018 увеличили до 7-8 вагонов, а то не везде 6 вагонов бывает достаточно. Но может быть этого не будет, так как некоторые вагоны находящиеся в запасе, то есть на консервации, у нас разбираются на запчасти.
Примерно так, но, во-первых, если речь идет о локомотивах разных заводов (цифровые серии для которых выделялись заблаговременно), то вполне могло оказаться так, что какой-нибудь, условно говоря, 735-01, появлялся заметно раньше, чем 734-99. А во-вторых, не совсем понятна картина с нулевыми номерами. - Вроде бы, у паровозов Э они не использовались, однако точно известно, что был выпущен локомотив Сур251-00. Был ли это единственный подобный случай - сказать не могу.
Вроде бы, в 20-е годы планировали перевести локомотивный парк на цифровую систему обозначений (так сказать, предшественницу многим известного восьмикода). В данном конкретном случае 734 это обозначение серии, а 87 - номер внутри нее. Но так как в каждой серии не могло быть более 100 номеров и, соответственно, одинаковую локомотивы получали целую кучу разных серий, то дело это быстро похерилось, однако же у паровозов Эр и Су подобные обозначения по инерции продолжали использоваться вплоть до прекращения их выпуска в 50-е годы.
ЭС2ГП-002, Moscow Railway