ავტორის სურათზე კომენტარები vavilove

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 22232425262728 ··· 85»»
ლინკები
Ваня 543 · 07.07.2019 20:19 MSK
Тут может тепловозу срок на ТО-2 подошёл - об этом не подумали?
0
ლინკები
odessa · 07.07.2019 20:10 MSK
И сколько сэкономят минут если бы сделать по обычному: отцепить, обогнать по соседнему пути и вцепить обратно?
0
ლინკები
Ваня 543 · 07.07.2019 13:23 MSK
Один привёз, другой увезёт. На фото они меняются.
+1
ლინკები
CrazyWad · 07.07.2019 11:18 MSK
Второй - толкач?
0
ლინკები
Mehanik75 · 01.06.2019 23:12 MSK
Фото секции Б в очереди
0
ლინკები
vavilove · 31.05.2019 16:00 MSK
Ездили по местным баянам в компании Макса Морозова и Артема Попова.
+1
ლინკები
Typhoon · 31.05.2019 08:07 MSK
По поводу куда автора занесло. Два поезда 338, 348 с лёгкостью и относительно(8ч.) быстро доставляют автора до Арзамаса к примеру. Кому как, у меня подобного рода поездки часто случаются, причем за 8 часов ещё и пересадки случаются с паузами, а тут прямой поезд :)
–1
ლინკები
Vivan755 · 31.05.2019 04:55 MSK
А что, зато какой кадр снял. Пусть я лично считаю консоль ДПР слева от электровоза лишней, из-за неё лобовая часть электровоза попала чуть ли не в угол, зато столько всего уместилось в кадр.
0
ლინკები
URAGAN · 30.05.2019 08:13 MSK
Эка тебя занесло.
0
ლინკები
MrBoykus · 12.05.2019 12:03 MSK
Бл...555 в ПИД покрасили.(
+1
ლინკები
BLOG · 07.04.2019 20:28 MSK
Она там очень давно уже стоит
0
ლინკები
eestistorm · 07.04.2019 20:13 MSK
Секция «Б» стоит на путях ПТОЛ, депо Вологда. Сегодня только видел.
0
ლინკები
sergey1998 · 24.03.2019 18:23 MSK
Цитата (URAGAN, 24.03.2019):
> http://static.government.ru/media/files/...XSVoKu.pdf

Выдаёт ошибку 404
0
ლინკები
sergey1998 · 24.03.2019 09:19 MSK
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Скачал и посмотрел инвест.программу РЖД

Можно ссылочку пожалуйста на неё?
0
ლინკები
URAGAN · 23.03.2019 15:14 MSK
Безусловно, электрификация стала бы благостью для данного региона
0
ლინკები
Vivan755 · 23.03.2019 12:47 MSK
Если оставят однопутки да опоры поставят с правильной стороны, а не как на южном обходе Уфы или неэлектрифицированном (!) участке Ульт-Ягун — Нижневартовск, то пейзажи не пострадают. Напротив — снимков тепловозов с хвостами хватает, а много ли снимков ЭПС на однопутках? Открыл ленту новых фотографий — первых насчитал шесть, вторых — ни одного, только снимок Вани 543 со ст. Лиски https://trainpix.org/photo/242988/ , но это всё-таки не однопутный перегон с возможностью взятия нетупомордовых ракурсов, а станция.

Что касается работы — то демагогничать можно сколько угодно, но многие ли локомотивщики, особенно помощники, при прочих равных выберут тепловозную тягу? Плюс ЭЧ даст рабочие места до самых до окраин.
+1
ლინკები
URAGAN · 23.03.2019 11:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.03.2019):
> реализуемые сторонними инвесторами (без учета средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги")

Вы даже меня опередили. Именно так. Но повторюсь, время покажет.
+1
ლინკები
Губин Александр · 23.03.2019 07:08 MSK
Цитата (URAGAN, 22.03.2019):
> Александр, поймите, я с Вами не спорю. Я тоже внимательно умею читать документы, и мне тоже по работе необходимо знакомиться с законодательством и встречаться с чиновниками. И если честно, я не особо верю в тему про Иваново. Время всё покажет. Как говорится, увидим.

Я даже скажу, что все еще печальнее - электрификация Иванова находится в разделе "Проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры, реализуемые сторонними инвесторами (без учета средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги"). Что означает, что источники финансирования совсем отсутствуют в принципе.

Единственный шанс - дождаться проекта строительства ВСМ Москва - Владимир, может туда впихнут. Хотя эта ВСМ уже лет 8 как пытается начать строиться.
+1
ლინკები
Ammendorf · 23.03.2019 03:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 22.03.2019):
> На свою дачу на электроне гонять чтобы ему)))

Только вот им на дачу как то привычнее с тремя ТЭПами... И то - это дядя вова скромничает. А обозначенному персонажу и 5 БС-ов + какандер можно припомнить.
+1
««1 ··· 22232425262728 ··· 85»»