По поводу куда автора занесло. Два поезда 338, 348 с лёгкостью и относительно(8ч.) быстро доставляют автора до Арзамаса к примеру. Кому как, у меня подобного рода поездки часто случаются, причем за 8 часов ещё и пересадки случаются с паузами, а тут прямой поезд :)
А что, зато какой кадр снял. Пусть я лично считаю консоль ДПР слева от электровоза лишней, из-за неё лобовая часть электровоза попала чуть ли не в угол, зато столько всего уместилось в кадр.
Если оставят однопутки да опоры поставят с правильной стороны, а не как на южном обходе Уфы или неэлектрифицированном (!) участке Ульт-Ягун — Нижневартовск, то пейзажи не пострадают. Напротив — снимков тепловозов с хвостами хватает, а много ли снимков ЭПС на однопутках? Открыл ленту новых фотографий — первых насчитал шесть, вторых — ни одного, только снимок Вани 543 со ст. Лиски https://trainpix.org/photo/242988/ , но это всё-таки не однопутный перегон с возможностью взятия нетупомордовых ракурсов, а станция.
Что касается работы — то демагогничать можно сколько угодно, но многие ли локомотивщики, особенно помощники, при прочих равных выберут тепловозную тягу? Плюс ЭЧ даст рабочие места до самых до окраин.
Цитата (URAGAN, 22.03.2019): > Александр, поймите, я с Вами не спорю. Я тоже внимательно умею читать документы, и мне тоже по работе необходимо знакомиться с законодательством и встречаться с чиновниками. И если честно, я не особо верю в тему про Иваново. Время всё покажет. Как говорится, увидим.
Я даже скажу, что все еще печальнее - электрификация Иванова находится в разделе "Проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры, реализуемые сторонними инвесторами (без учета средств открытого акционерного общества "Российские железные дороги"). Что означает, что источники финансирования совсем отсутствуют в принципе.
Единственный шанс - дождаться проекта строительства ВСМ Москва - Владимир, может туда впихнут. Хотя эта ВСМ уже лет 8 как пытается начать строиться.
Цитата (Mehanik75, 22.03.2019): > На свою дачу на электроне гонять чтобы ему)))
Только вот им на дачу как то привычнее с тремя ТЭПами... И то - это дядя вова скромничает. А обозначенному персонажу и 5 БС-ов + какандер можно припомнить.
ТЭП70БС-316 , Northern Railway