ავტორის სურათზე კომენტარები ThePhenom

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 27282930313233 ··· 37»»
ლინკები
Губин Александр · 26.08.2013 20:57 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> База неточна, да. Но речь о ЮВЖД в целом. ВЛ80С массово не списывали, но на ЮВЖД (в Лисках и Ртищево) их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.

А вы в процентах к общему числу подвижного состава в ТЧ посчитайте. Получится тоже самое, что и в других ТЧ. Процент списания и выбывания примерно одинаков.
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 20:57 MSK
Цитата (supermax, 26.08.2013):
> восстановят потери

Да уже давно восстановили, ВЛов из других депо много скинули в Лиски. И с каждым годом все больше ВЛ80Т с Дальнего Востока.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 26.08.2013 20:54 MSK
На моей памяти сгорело два ЧС4Т и один нашел бульдозер на том переезде, где пояли ЭП1М-539...
+1
ლინკები
supermax · 26.08.2013 20:51 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.
Закидают Ермаками всю Сибирь и доберутся до ЮВЖД, восстановят потери (тут принцип у ДТ, что приносит профит активнее - туда новая техника, либо показуха - пример: ТЧЭ Туапсе).

Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Сгорало по 3 - 5 штук за лето.
Да, помню те весёлые времена, когда ЧС4Т горели как спички и при чём постоянно. Где-то в коллекции валяется до сих пор, видео "10 горящих теремков".
http://youtu.be/Xomuqe8xWHc
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 20:46 MSK
База неточна, да. Но речь о ЮВЖД в целом. ВЛ80С массово не списывали, но на ЮВЖД (в Лисках и Ртищево) их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.
+2
ლინკები
Губин Александр · 26.08.2013 20:35 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> ВЛ80С и ЧС4Т (тогда еще новых) было списано гораздо больше, чем на других дорогах. Просто статистика, которая видна любому пользователю сайта.

ЧС4Т очень много было разбито на переездах, более того, на момент списания в Россоши многие не числились, база несколько врет. ЮВжд в свое время была одной из самых плохих в плане охраняемых переездов. Например, ЧС4Т-610 никогда не был в Россоши, он списан после аварии на переезде в Углянце в 1997 г. и числился в ТЧ Мичуринск, ЧС4Т-397 был разбит в Масловке и т.д. До 2000 г. ЧС4Т были в Мичуринске и Отрожке.
Массовое выбывание ЧС4т пошло, когда в 2000-07 гг. стали гонять на южном ходу поезда по 24 - 26 вагонов, потом длину ограничили 22 вагонами, сейчас 19-ю. Сгорало по 3 - 5 штук за лето.
Насчет массового списания ВЛ80с ничего не знаю, ВЛ80к - да, списывали, в конце 90-х, но чисто на запчасти, часть из которых пошла на ремонт собственных электровозов, часть - на ремонт батайских и тимашевских. Но это было решение МПС. А кузова продавали на металлолом в Прибалтику.
+2
ლინკები
Серега1610 · 26.08.2013 20:15 MSK
Старые машинисты..к Чехам относятся куда более любвиобильно чем к ЭП1м...все это бред везде они заежают и выежают..машины которые в кирове мое поколение переживут..если уход будет долженным оброзом выполнятся.и отклики о голубом ведре соответствующие.мало того что Зимой не выносимо холодно,так еще и если корову на пути встретишь.там не то что о людях думать.которые за спиной,а самому незнаешь куда бежать.Слава богу мне повезло что родственники на жд работают.и свезло мне пару раз.так вот съездил 3 поездки попал на Мку.я конечно знаю постольку поскольку о ЭП1м..но впечетления хотябы от того что мы катились с бугра.с выключенными МВ..не в тяге не в рекупирации..ГВ отключалось несколько раз.То что он скрипит и на большой скорости его и стороны в сторону кидает.и за пластмасовой кабины кружка 5 раз упала я вообще молчу.ВЫВОД:ЧСы куда более удачные..не кого не хочу обидить..Чисто МОЁ МНЕНИЕ)
+5
ლინკები
Stef · 26.08.2013 20:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> В ДТ сделали тот же вывод.

В ДТ сидят такие дятлы, которые участков не знают, и профиль "в глаза" не видели
+4
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 20:07 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Что конкретно еще сгноили и сломали?

ВЛ80С и ЧС4Т (тогда еще новых) было списано гораздо больше, чем на других дорогах. Просто статистика, которая видна любому пользователю сайта.
+1
ლინკები
Донской · 26.08.2013 20:03 MSK
Забыли про подъем к Черной Речке,с Чернушки,к Сухобезводному и от Зеленого Дола.
+1
ლინკები
Губин Александр · 26.08.2013 20:01 MSK
Цитата (Stef, 26.08.2013):
> Вы профили не ровняйте.

А почему бы и нет? Сложный профиль - сложные режимы работы - больший износ. Совершенно логично. В ДТ сделали тот же вывод.

Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> Почему в Кирове более старые ЧС4Т ездят и не списываются? На участках их работы ведь тоже не плоский профиль.

Так они у них докатывают ресурс после КР, как и то, что пришло с ЮВжд и СКжд в 2007-11 гг.. Все, что пришло туда с Кавказской и Россоши в 2011-12 гг. уже с перепробегом после предыдущего КР и ремонтонепригодно, будет использовано как резерв з/ч.

Во-вторых, на ГЖД сложных профилей практически нет, на северном переменнотоковом ходу до Балезино совсем нет, в сторону Красноуфимска есть затяжной подъем, но он довольно плавный, а сложный участков всего два - перегоны в районе Вятских Полян. На ЮВжд таких участков - 47.

Цитата (Ратибор, 26.08.2013):
> По депо столько всяких надзоров, контролей, проверок постоянно шарится. Работать "помогают":) Потом эти эксперты ещё и рассуждать начинают. Про низкое качество чешских электровозов.

Честно слово, в Белуруси не проверяли ничего.

> Туда (Юго-Вост) значит что не дай, всё изломают и сгноят!
Что конкретно еще сгноили и сломали?
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 26.08.2013 19:44 MSK
Причем тут разговоры, если ГХ вовсе не "плоский, как доска". И люди, на нем РАБОТАЮЩИЕ, прекрасно это знают. А остальные чешут языками, как помело и рассуждают о локомотивах по красивым картинкам!
+1
ლინკები
Stef · 26.08.2013 19:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 26.08.2013):
> Что же такие проблемы у большинства залезть в Торбинский подъем, например?

Макс, не в обиду, такие же разговоры я слышал про Юровский подъём. Когда поехал сам, я его и не заметил
+3
ლინკები
Ластовка М.О. · 26.08.2013 19:38 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Одно дело катать электровозы по прекрасной и ровной как доска линии Москва - Питер..

Много лет езжу по ГХ и не знал, что Москва-Питер "ровная, как доска..." Может Вы что-то путаете? Что же такие проблемы у большинства залезть в Торбинский подъем, например? Или ЧС2Т не ходят до Белгорода, в Бабаево и Свирь? В последние два и ЧС6/200 так же ходят. Не в линии тут дело, а в отношении к машинам и качественном выполнении планово-предупредительного ремонта, соблюдении технологии, и.т.д...
+5
ლინკები
123 · 26.08.2013 19:16 MSK
По депо столько всяких надзоров, контролей, проверок постоянно шарится. Работать "помогают":) Потом эти эксперты ещё и рассуждать начинают. Про низкое качество чешских электровозов.

Туда (Юго-Вост) значит что не дай, всё изломают и сгноят!
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 26.08.2013 19:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Так вот 32 электровоза ЧС4Т в ТЧ Россошь даже не доездили или с трудом до назначенного срока службы и были списаны чисто по кузовным дефектам

Почему в Кирове более старые ЧС4Т ездят и не списываются? На участках их работы ведь тоже не плоский профиль.
+1
ლინკები
Stef · 26.08.2013 19:03 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 26.08.2013):
> Сыпаться они начинают сразу же как заезжают дальше Россоши.

Шо дай кацапу в руки, шо выкинь
+2
ლინკები
Stef · 26.08.2013 19:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Вот если бы они таскали хотя бы пустые бочки на перегонах Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Каменская - Лихая и на любом перегоне от Шахтной до Лихой меня может быть это и восхитило

Вы профили не ровняйте.

Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Судя по ГИДу ЭП1М/П тоже использовались в грузовой работе до ст. Скачки в 2012-м на поездах до 1400 тонн

Для меня ГИД Урал - не аргумент. Я сам там ездил с такими поездами
+4
ლინკები
Плотников П · 26.08.2013 18:58 MSK
По-моему товарищ Губин нарывается.
+5
ლინკები
Денис Доронин · 26.08.2013 18:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> их КВР стоит как покупка нового электровоза.

Как покупка Шкоды 109Е?;)
+1
««1 ··· 27282930313233 ··· 37»»