Эх, помню как весной приехали с тобой на ПТО, достаём фотики, а я начинаю фоткать, но чёт не фотографируется, смотрю, нету в фотике карты памяти)) Потом вспомнил, что оставил ее в компьютере…
Цитата (stepler, 16.10.2021): > Ну или другое фото в том же месте этой же электрички.
Цитата (stepler, 16.10.2021): > Ахаха что я вижу! Знакоемое фото, было где-то год назад на превью группы ютубера Pokemosha life.
Это фотография моего друга (он и есть автор фото), мы с ним работали у покемоши в админ составе. И писать, что фото было там, не вижу смысла, потому что там были и мои фотографии)
Проблема в восстановлении ЭП10 чисто в рукожопии РЭРЗа, перекотить колëса, сменить ГВ и покрасить электровоз, с учётом того, что всё оборудование от Бомбардье готово ещё с весны прошлого года - задача совсем не сложная. Было бы желание у завода и понимание в необходимости этих электровозов у РЖД в ТЧ-18 их были бы очень рады эксплуатировать, по сравнению с ЭП20. ЧС7 катастрофически не хватает, с учётом того, что сейчас в запасе их около 150 на ЭП2к к примеру с тем же 85/86 на Киевском ходу делать не чего и такие поездов прилично.
> В чём неудачеая? Пока машины в Улан-Уде были, бегали исправно, и всё нормально было, пока не передали вандалам с СЖД, где их и угробили Почему так сразу,вандалы?..Просто понятия не имели как их обслуживать правильно, тяжело после тэ-10 осваивать такую серию, вот они ездили и сами убились от времени. Вспомните эп-10 много их восстановили?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2021): > Чем КЖЦ бред-то? Тех же ласт, например...
Ремонтировать локомотивы на локомотивостроительных заводах, руками людей которые в жизни своей с ремонтом никогда не сталкивались и понятия не имеют что это такое. Отсюда и простой в 3-5 раз превышающий нормативы времени по ремонту и сам ни какой ремонт...
Цитата (Тапок, 08.10.2021): > Цитата (Санёк93, 08.10.2021): > > Причём тут Якутия и пид? Это две разные организации > > При том, что им ничего не помешало купить более дорогой тепловоз
ЧС8-067 , Moscow Railway
ЧС8-059, Moscow Railway