Цитата (Soldatov_Ilya, 21.05.2022): > А не подскажите как вы попали в депо, по блату или официально через начальника? Просто я к чему веду, если смысл спрашивать разрешение на съёмку у начальника или дежурного?
По блату. Добро на съемку самостоятельно вряд-ли легко получить, если вы сами не сотрудник РЖД. По крайней мере, в ТЧЭ-33 так. На самом деле, никто как на чужаков и маньяков не смотрел. Наоборот, даже пообщались с одним из работников :)
В большинстве депо уж легче найти неофициальный проход, щелкнуть и уйти, чем пытаться получить разрешение. По-хорошему в случае неудачи - просто попросят уйти.
У дежурного нет никакого. Помнится, я ради интереса хотел официально пройти снять 2ТЭ70, так в итоге звонили начальнику и кончилось оно закономерно. Плюнул, на следущий день с другой стороны прошёл так)
А не подскажите как вы попали в депо, по блату или официально через начальника? Просто я к чему веду, если смысл спрашивать разрешение на съёмку у начальника или дежурного?
Цитата (Shimakaze, 20.05.2022): > Цитата (Михаил Григоров, 20.05.2022): > > Ни кто не подошёл из охраны? > > Охрана, в основном, на КПП. По самой территории только сотрудники ходят
Тебя по камерам очень быстро вычислят, минут 10 или 20 времени у тебя есть пофоткать, а дальше тебя заберут
ფოტოები: 205 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Новость от октября 2020 года: На Восточно-Сибирскую железную дорогу после проведенного капитального ремонта прибыл паровоз серии П36 с номером 0107. Машину восстановили до первозданного вида в депо города Троицка Челябинской области.
До ремонта паровоз более 30 лет простоял в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино г. Иркутска. Восстановительные работы предполагали замену обшивки котла, паровой машины, топки и внутренней обшивки будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.
Паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. Необходимо отметить, что в настоящее время данные поездки организованы на локомотивах серии Л, но они разработаны для перевозки грузов, а прибывший был создан именно для пассажирских перевозок. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять.
И по Кирову, поймите, вы ремонт, от того, кто там хоть капельку поработал: ЧСы строились с очень продуманой ремонтопригодной конструкцией, в любое место на ЧСах можно подлезть, в некоторых случаях надо встати на коленки, это максимум неудобств, есть пара неудобных вещей на том же к примеру ЧС7 - крутить ПБК вручную, когда можно сбить пальцы и немного неудобно крутить тумблером ручное управление ПС на ЧС4т просто из-за частого вращения, больше на память ни чего не приходит. Что такое неремонтопригодная конструкция, Константин из Кирова, подробно описывал уже не раз. И дело не в том что ему симпотизтруб чехи или не нравятся вёдра - какая разница что людям ремонтировать, лишь бы это было удобно и доступно, как показала практика, не всё серии электровозов строятся, для удобства к их оборудованию, но в чём-то даже ЭП1М удобнее, чем ЭП20, там вообще по ремонту и обслуживанию караул, доступ к некоторым аппаратом, нуждающимся в периодическом обслуживании исключён вообще! так как, я понимаю, что таких задач при его изготовлении не ставилось вообще. Россошь просто от неизбежности должна была освоить ремонт вёдер, это очень ужасная ситуация, когда у ремонта стоит один норматив времени, оставшийся ещё от времён ЧС4т, а тут тоже самый норматив ставят на приходящие новые с завода ЭП1 или ЭП1м - оно же новое, как тут что-то может быть сложнее - все трудозатраты остались на прежнем уровне. В итоге по ремонту одного и того-же ребята в ремонте по ЧС4т привыкли и уходили во время, по приходу ЭП1 и ЭП1М, так оплата труда поставлена по факту завершения ремонта или какой-то его стадии или устранении неисправности на неплановом ремонте, то слесаря стали уходить +3-5,6 часов от привычного окончания рабочего дня! Для тех кто скажет, ну да, техника эта была новой 10 лет назад и для Россоши и для Кавказкой надо же было как-то её осваивать, со временем же как-то научились жто всё делать, думаете вы, наверное. Да нет со временем не освоили и не научились делать, со временем просто пришло понятия, и научились забивать и махать рукой на то что, по плану надо бы отремонтировать, но вроде работает ещё и может и до следующего реомнта доедет, какой здравомыслящий человек будет за бесплатно сидеть после работы и доделывать ремонт, так как не будет по факту оплаты при отсутствии его завершения, когда дома семья ждёт или друзья со стаканом? Да и в процессе проведения ремонта в течении дня накапливается приличный негатив к тому кто это всё так "удачно продумал" и придумал, что к концу рабочего дня уде начинает тошнить от этого всего ущербного электровоза, с могу это лично подтвердить в плане опыта ремонта по дерьму (ЭП20). Вот один простой пример увеличения трудозатрат: сколько времени займёт выкатка тележки с смена ТЭД на ЧС4т и аналогичное время на ЭП1М и ЭП20, где только разбирать и собирать наклонные тяги это более часа, добавим сюда, на одну тележку больше, если речь идёт о полном цикле при подъёмочных ремонтах. Вообщем куда не плюнь - один явный и прогрессирующий большой шаг назад в "современных" ТМХ-Электровозах.
ЧС7-202 , Moscow Railway