ავტორის სურათზე კომენტარები iva-savickii

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 41424344454647 ··· 55»»
ლინკები
Denzel Washington · 28.02.2017 13:50 MSK
Был я к Камнях в 2000м, его уже не видел.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 28.02.2017 12:50 MSK
Такое мощное депо. Где-же теперь будут подъёмку переменникам делать?
P.S. Когда был в этом депо мне целый файл на флэшку сбросили с подробной исторической справкой и фотографиями цехов, оборудования, оснастки. Они эти материалы готовили для создававшейся Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, уже тогда доказывали своё право на жизнь. Если кому интересно могу скинуть на почту.
P.S.S. Еб..й "ТМХ-Сервис" угробит всё. Когда-же это всё кончится...
+3
ლინკები
Mehanik75 · 28.02.2017 12:36 MSK
Да ладно!
0
ლინკები
iva-savickii · 28.02.2017 12:31 MSK
Вот! В самую точку, коллега! Должно ли сохранить всё, что уже история? Да!!!
+1
ლინკები
iva-savickii · 28.02.2017 12:30 MSK
Как так? А подробнее?
+1
ლინკები
iva-savickii · 28.02.2017 12:30 MSK
Насколько я помню в 2000-м его не было уже. Обоих точнее.
0
ლინკები
Denzel Washington · 28.02.2017 12:08 MSK
Интересно в каком году его порезали?
+1
ლინკები
Denzel Washington · 28.02.2017 12:03 MSK
Все, от депо можно сказать ничего не осталось, закрывают его.
+2
ლინკები
АК-63 · 28.02.2017 11:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.02.2017):
> Ставить в Питер и Челябинск ЧС4 - не совсем корректно

Так что ж теперь, порезать их, что ли? А если электровозы "Савельяно" работали только в Магнитогорске, то за его пределами их сохранять уже нельзя? (Кстати, питерский музей, если на то пошло, по сути вообще является всероссийским...)
+2
ლინკები
iva-savickii · 28.02.2017 10:46 MSK
Не совсем согласен-разве не интересно иметь в музее разнообразие типов? Которые причастны к СССР и России, конечно.
+1
ლინკები
iva-savickii · 28.02.2017 10:35 MSK
Скан плёнки.
+2
ლინკები
iva-savickii · 28.02.2017 10:35 MSK
Скан плёнки. Паровоз стоял стационарно, передвигаясь самостоятельно очень редко. Использовался для выработки пара.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 28.02.2017 10:33 MSK
Соглашусь с тем что надо сохранять, но более соглашусь с Денисом в том что сохранять надо в музее тот подвижной состав, который ездил непосредственно согласно географическому расположению конкретного музея. К примеру Ставить в Питер и Челябинск ЧС4 - не совсем корректно, так как не то что они там никогда не работали, а там даже род тока другой. и таких примеров можно много привести. Ещё раз я не против их сохранения, но с соблюдением географии их работы на сети дорог.
+7
ლინკები
iva-savickii · 28.02.2017 09:15 MSK
Упс...Не заметил.
+1
ლინკები
Дмитрий Новосельцев · 28.02.2017 09:13 MSK
1999 явно не СССР.
+1
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 23:28 MSK
Моё мнение-сохранять стоит многое,на то и история.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 27.02.2017 23:26 MSK
Там то они точно никому не нужны. В московский музей бы ЧС4Т с ЧС8 было бы неплохо запехнуть и одну восьмерку к нам надо.
+1
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 23:21 MSK
Да и в Питер с Москвой ни они ни 81-й не попал
+1
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 23:20 MSK
На тех,что мне дали заводские снимки, Н8/ВЛ8,Н60/ВЛ60 и т.д.-их то все уже видели поди.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 27.02.2017 23:18 MSK
Если не секрет, что на этих фото изображено?
+1
««1 ··· 41424344454647 ··· 55»»