ავტორის სურათზე კომენტარები iva-savickii

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 20212223242526 ··· 32»»
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 20:03 MSK
Нет, я видел и снял пару ОПЭ1, головы ЭН3, ЭП1, ВЛ85-061.
+2
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 20:02 MSK
Да уж...мне 90-е запомнились полным бардаком и бдительными старушками на вокзалах.
+2
ლინკები
Эдвард · 27.02.2017 19:16 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 27.02.2017):
> На обоих секциях восьмизнак 16485146

Просто в лихих 90-х особо не заморачивались этими 8-кодами. По челябинским "троякам" тоже много косяков было.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 27.02.2017 19:02 MSK
Ваня отлично, умеешь порадовать!!!
Кстати, а ты когда на заводе был не снимал ВЛ65 и сборочном цеху?
+2
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 18:05 MSK
спасибо! Буду знать!
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 27.02.2017 17:26 MSK
Цитата (Халимов, 27.02.2017):
> а как же тэ2-125 секция 249, она работала в Лихоборах и имела автосцепки с обеих сторон.

А в Уссурийске и в Зиме и сейчас такие на манёврах соответственно при депо и на леспроме работают. Только насколько я знаю ТЭ2-125 по МЖТ на Рижском там со стороны межсекционного перехода вставлена автосцепка с коротким хвостовиком (паровозная) и клином закреплена, поглощающего аппарата там нет, ударной розетки автосцепки тоже. Не знаток ПТЭ, но мне представляется, что для движения по путям общего пользования это не совсем пригодно. Этак можно просто хвостовик обрезать и на нужной высоте к раме чего-либо приварить встык и так и ездить ))

Цитата (iva-savickii, 27.02.2017):
> У меня было фото ТЭ2 одной секцией тянущего товарный через ст.Каменоломни. Так что могли они всё.
Возможно переделывали задний стяжной ящик. На Западно-Сибирской дороге тоже работали половинки ТЭ2 на манёврах по станциям.
+2
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 14:41 MSK
Я даже Д1. ходящую на Иловайск застал в детстве, красная электричка (тогда про ПД я не знал,конечно) меня здорово удивила.
0
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 14:40 MSK
У меня было фото ТЭ2 одной секцией тянущего товарный через ст.Каменоломни. Так что могли они всё.
+1
ლინკები
Халимов · 27.02.2017 14:35 MSK
а как же тэ2-125 секция 249, она работала в Лихоборах и имела автосцепки с обеих сторон.
+1
ლინკები
Плотников П · 27.02.2017 13:23 MSK
Цитата (iva-savickii, 27.02.2017):
> А я говорил за 2008 разве?

Я ностальгирую по концу 80-ых, начало 90-ых, стабильности никакой не было, но мне нравилось.
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 27.02.2017 13:01 MSK
Да и кризис в конце восьмого бахнул.
0
ლინკები
A.G. · 27.02.2017 09:08 MSK
по-одной то секции м.б. и не могут работать, но в гибриде - лехко
Даже у ВЛ10 секции имеют разные коды
Такштааа номера д.б. разными, в соответствии с номером секции под жалюзи холодильника, на сек.А 8ми код д.б. 16485138
+2
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 08:17 MSK
У меня есть цв.слайд 1 секции,расцепленной.001-го!
0
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 08:16 MSK
Я в конце 2000х его точно не видел. А рядом 163й ещё стоял.
0
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 08:15 MSK
А я говорил за 2008 разве?
0
ლინკები
iva-savickii · 27.02.2017 08:14 MSK
Возможно )
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 27.02.2017 07:26 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.02.2017):
> На обоих секциях восьмизнак 16485146...

Возможно это оттого, что секции ТЭ2 в заводском исполнении по отдельности работать не могут. Деповские переделки в рассчёт не беру.
+1
ლინკები
Плотников П · 27.02.2017 01:55 MSK
Цитата (iva-savickii, 26.02.2017):
> Так ностальгируют по некой стабильности, вспоминают радость от покупки долгожданной девятки, но уж не по плохим моментам,вот не надо.

Какая стабильность была в 2008 году? Кризис который случился?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 26.02.2017 23:52 MSK
Сейчас то он где, не работает как отмечено, или сгинул вообще?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 26.02.2017 23:46 MSK
На обоих секциях восьмизнак 16485146...
+2
««1 ··· 20212223242526 ··· 32»»