ავტორის სურათზე კომენტარები Tagir Dibaev

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 65666768697071 ··· 74»»
ლინკები
sergey1998 · 02.03.2020 10:54 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
> Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калиниграде, а кроме ЭДешек там ничего нет.

Не буду врать, но в Калининграде запуск Ласточек был именно к ЧМ. А так если рассуждать то без Ласточек был чемпионат в Саранске, Самаре, Волгограде
+1
ლინკები
Антон 1984 · 02.03.2020 10:49 MSK
Но в Самаре к примеру тоже матчи были и больше чем в Калиниграде, а кроме ЭДешек там ничего нет.
0
ლინკები
sergey1998 · 02.03.2020 10:44 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.03.2020):
> На переферии ну Калининград Пермь Екатеринбург же дождались.

В Калининграде на сколько знаю их запустили к ЧМ по футболу. Есть ещё Ласточки в Екатеринбурге и Казани, хотя про них думаю особо рассуждать не стоит, эти города можно сказать почти сразу после Москвы и Санкт-Петербурга стоят. А вот Перми как не странно прозвучит, просто повезло и фактор ещё что город-миллионник на Свердловской жд.

Про Уфу хотя бы на ЭП2Д потихоньку подвижной состав меняли, был разговор, хотели извратится и купить несколько ДВУХВАГОННЫХ ЭП2Д, правда не понимаю что они этим хотели. Сейчас вижу 4 вагона на Раевку, в сторону Аши ходят переполненные, а двумя вагонами я вообще не знаю, руки да ноги только из окон торчать будут.

У нашей республики вообще было много проектов и задумок, но к сожалению нормальной исполнены быть не могут, в следствии чего мы имеем что более менее нормально пригородными поездами обеспечены участки Уфа - Абдулино, Уфа - Кропачево, Уфа - Кандры или ещё как то Уфа - Инзер. От Кандров до Туймазов мы вообще пригорода на данный момент не имеем, была попытка запустить РА2 по выходным Уфа - Туймазы, но этот маршрут только не прожил. Думаю было не удобное время курсирования и только по выходным. От Инзера до Белорецка можно добраться только с пересадкой, либо на Легенде Урала который курсирует только по выходным и не круглогодично. На участке Новоабзаково (только когда ходит Легенда Урала) до Магнитогорска пригород отсутствует.Были планы запустить поезд от Уфы до Магнитогорска, даже был опрос в социальных сетях, но так всё на этом и заглохло. Взять юг республики, где находятся второй и третий по величине город в республике Стерлитамак и Салават и другие города как Ишимбай, Мелеуз и Кумертау (всего население городов вдоль железной дороги республики более 600 000 человек). Тут пригород более менее развит только до Стерлитамака, до Уфы ходит ежедневно одна пара, на котором даже в Уфу нормально не съездить, в Уфе у него стоянка минут 40 и он обратно едет и несколько пригородных поездов ежедневно на участке Стерлитамак - Карламан. Если дальше идти на юг от Стерлитамака остаётся только одна пара пригородных поездов Кумертау - Стерлитамак во исполнении РА1. Уже много лет говорят о запуске поезда Уфа - Оренбург с перспективой продления до Илецка, но каждый раз это заканчивается пустыми разговорами. От Кумертау до Мурапталово, где находятся большие посёлки как Ермолаево и Мурапталово, а также ответвление на Оренбургскую область до ст. Тюльган (ПГТ Тюльган) также пригородное движение отсутствует.

Если рассматривать с точки зрения обычных пассажирских поездов, то юг республики тоже получается самый обделённый. Основное движение пассажирских поездов проходят по участку Аша - Уфа - Абдулино. На участке Уфа - Туймазы ходит Челяюинский поезд на Москву, Уфимский на Питер, и ещё сезонные поезда на юг. На участке Уфа - Белорецк мы имеем поезд Сибай - Уфа с прицепной группой Магнитогорск - Москва (можно уехать в Москву), Красноярск - Адлер круглогодичный, можно уехать на юг. Взять участок Уфа - Стерлиатмак - Оренбург из пассажирского сообщения только Уфа - Ташкент и с 11 февраля запустили по вторникам Уфа - Андижан по нитке Ташкента, оба поезда формирования УТЙ. Ранее были (до 2012 года) прицепные группы для Уфимских поездов Кумертау - Санкт - Петербург, Москва, Новый Уренгой и Нижневартовск. Ранее до 2010 года был Уфа - Оренбург. Если копнуть в Советское время была группа вагонов Кумертау - Симферополь. Сейчас этого ничего нет и не привидится, как всегда по словам РЖД - не выгодно, убыточно.

Так что на фоне вышесказанных рассуждений я сомневаюсь что в ближайшее время что то изменился в лучшую сторону. Единственное наше правительство собирается модернизировать обход Уфы для Городской Электрички, что бы как бы кольцом она ходила и собираются ветку в аэропорт строить. Но всё это планы и чисто только для Уфы. Для остальных периферийных веток республики как Уфа - Оренбург, Уфа - Магнитогорск и Уфа - Туймазы врядли что то светит в обозримом будущем. Собираются строить железную дорогу Уфа - Благовещенск - Бирск - Агидель - Нефтекамск с выходом на ГЖД. Но пока соглашение не подписано, будет подписано по словам руководства республики только в сентябре. Ещё не известно будут ли строить и как быстро построят. И не думаю что там стоит что то ожидать из пригородного или пассажирского движения. В общем вот такие вот дела. Я ещё молчу про переферию переферий где наглухо отсутствует пассажирское и пригородное сообщение Миасс - Учалы (пригород был отменён в прошлом дисятилетии), Уруссу - Нарышево (тупиковая ветка в город статысячник в республике). Больше повезло Сиибаю, там есть пассажирский Сибай - Уфа и Нефтекамску, там ходят две пары пригорода в день Нефтекамск - Янаул
+1
ლინკები
Darik · 02.03.2020 09:52 MSK
"Горочный" электровоз, как машинист захотел, так его и покрасили .
+1
ლინკები
RocketRush · 02.03.2020 08:43 MSK
Классно!Задний план классный.
+1
ლინკები
Антон 1984 · 02.03.2020 08:33 MSK
Цитата (SMATRON, 02.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 01.03.2020):
> >
> > Интересно как же Калининград тогда на них ездиет?
>
> "Ездиют" в колхозах а в Калининграде ездят. Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Т.е. государство в государстве целиком и полностью находящееся под "мягким и ненавязчивым" покровительством товарища Пегаса и Ко.
Жаль в Калининграде не знают об этом. Пермь тоже Октябрьская дорога?
+4
ლინკები
wolf92 · 02.03.2020 05:11 MSK
Цитата (SMATRON, 02.03.2020):
> Калининград это нынче Октябрьская ж.д.

Чего??? Давно она ею стала?
+3
ლინკები
SMATRON · 02.03.2020 04:53 MSK
Цитата (Антон 1984, 01.03.2020):
>
> Интересно как же Калининград тогда на них ездиет?

"Ездиют" в колхозах а в Калининграде ездят. Калининград это нынче Октябрьская ж.д. Т.е. государство в государстве целиком и полностью находящееся под "мягким и ненавязчивым" покровительством товарища Пегаса и Ко.
–6
ლინკები
Антон 1984 · 01.03.2020 22:14 MSK
Цитата (SMATRON, 01.03.2020):
> Потому что у большинства наших откровенно нищих регионов тупо нет бабла на этот цирк. Они за обычный то пригород заплатить не в состоянии, куда им ещё и "Ласточки"?!

Интересно как же Калининград тогда на них ездиет?
0
ლინკები
Антон 1984 · 01.03.2020 22:13 MSK
Цитата (ZoSo, 01.03.2020):
> Друзья,
>
> как дилетанта в профессиональной железнодорожной теме, просветите меня, почему не стоит ждать таких поездов на периферии в ближайшее время?
>
> Понятно, что они дóроги, но кого это в нашей стране останавливало? В некоторых сферах руководству очень выгодно покупать дорогое, по известным всем причинам.
>
> С другой стороны, на некоторых ветках на этом сайте вижу комментарии, что эти поезда пускают как экспрессы между большими городами. Я ездил на "Ласточках" в столице и салон у них по всем параметрам больше подходит для пригородной электрички, много стоячих мест и кресла, которые не совсем удобны для долгого сидения.
>
> Цитата (Typhoon, 01.03.2020):
> > Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа
> Поэтому, учитывая собственные наблюдения насчет салона "Ласточек", не совсем представляю, как можно в таком салоне пиликать более 8 часов... Хотя, возможно, существуют и другие варианты исполнения. Да и в нашей стране все возможно))
>
> А в Башкирии, например, при ее туристическом потенциале, было бы здорово, если бы пустили "Ласточку" между Уфой и Белорецком/Магнитогорском (двухсистемный вариант этого поезда, насколько я знаю, существует). Горные лыжи, экотуризм и тд круглый год. Вместо маленького РА2, который сейчас там ходит, и который на скоростях больше 80 км/ч болтает как сами знаете что сами знаете где)))
> Я с удовольствием пользуюсь поездом вместо авто, а при наличии современного и качественного поезда желающих было бы больше. Или городская электричка, о строительстве которой у нас тут последнее время много говорят (у нас = в Уфе).
>
> Это просто мысли вслух от человека, который мало разбирается, но любит железную дорогу. Буду рад прочитать мнения знающих людей на эту тему.

На переферии ну Калининград Пермь Екатеребург же дождались.
0
ლინკები
Антон 1984 · 01.03.2020 22:12 MSK
Цитата (Exec, 01.03.2020):
> Тоже направляется в Санкт-Петербург в след за 123

А 125 Наша Крюковская
0
ლინკები
SMATRON · 01.03.2020 21:40 MSK
Потому что у большинства наших откровенно нищих регионов тупо нет бабла на этот цирк. Они за обычный то пригород заплатить не в состоянии, куда им ещё и "Ласточки"?!
0
ლინკები
ZoSo · 01.03.2020 21:28 MSK
Цитата (Санёк93, 01.03.2020):
> И даже не пид)

Ага, очень приятный для наблюдения экземпляр.
Работает в Деме маневровым и, видимо поэтому, его красят в такой цвет.
+1
ლინკები
ZoSo · 01.03.2020 21:19 MSK
Друзья,

как дилетанта в профессиональной железнодорожной теме, просветите меня, почему не стоит ждать таких поездов на периферии в ближайшее время?

Понятно, что они дóроги, но кого это в нашей стране останавливало? В некоторых сферах руководству очень выгодно покупать дорогое, по известным всем причинам.

С другой стороны, на некоторых ветках на этом сайте вижу комментарии, что эти поезда пускают как экспрессы между большими городами. Я ездил на "Ласточках" в столице и салон у них по всем параметрам больше подходит для пригородной электрички, много стоячих мест и кресла, которые не совсем удобны для долгого сидения.

Цитата (Typhoon, 01.03.2020):
> Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа
Поэтому, учитывая собственные наблюдения насчет салона "Ласточек", не совсем представляю, как можно в таком салоне пиликать более 8 часов... Хотя, возможно, существуют и другие варианты исполнения. Да и в нашей стране все возможно))

А в Башкирии, например, при ее туристическом потенциале, было бы здорово, если бы пустили "Ласточку" между Уфой и Белорецком/Магнитогорском (двухсистемный вариант этого поезда, насколько я знаю, существует). Горные лыжи, экотуризм и тд круглый год. Вместо маленького РА2, который сейчас там ходит, и который на скоростях больше 80 км/ч болтает как сами знаете что сами знаете где)))
Я с удовольствием пользуюсь поездом вместо авто, а при наличии современного и качественного поезда желающих было бы больше. Или городская электричка, о строительстве которой у нас тут последнее время много говорят (у нас = в Уфе).

Это просто мысли вслух от человека, который мало разбирается, но любит железную дорогу. Буду рад прочитать мнения знающих людей на эту тему.
+1
ლინკები
Санёк93 · 01.03.2020 17:15 MSK
И даже не пид)
+3
ლინკები
Кирилл Широков · 01.03.2020 16:58 MSK
Цитата (T-720, 01.03.2020):
> Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> > С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить.
>
> На 851/852?

Утверждать не буду, но возможно
0
ლინკები
Mashinistov163 · 01.03.2020 15:59 MSK
Она проезжала сегодня ночью по главному ходу через Самару в сторону Сызрань-1.
0
ლინკები
T-720 · 01.03.2020 14:14 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 01.03.2020):
> С 1 апреля хотят ЭС2Г-122 на Курган пустить.

На 851/852?
0
ლინკები
Typhoon · 01.03.2020 14:14 MSK
Цитата (ZoSo, 01.03.2020):
> Эх, дождемся ли мы, чтоб у них на маршрутном табло было не "MCC", а "Раевка", "Тавтиманово", "Улу-Теляк"... Мечты-мечты... :)

Нее, до этого мы точно не доживём, ибо у нас эти составы тем более на Урале в качестве обычных "собак" не эксплуатируют и не собираются(ну может только где то в Москвах). Мечтать в ближайшем будущем стоит об маршруте Самара-Уфа
0
ლინკები
Exec · 01.03.2020 14:14 MSK
Тоже направляется в Санкт-Петербург в след за 123
0
««1 ··· 65666768697071 ··· 74»»