Я думаю второго пути будет достаточно, можно ещё участок Полоцк - Невель использовать, который не работает последние годы, а Гдов - Сланцы наоборот несколько лет назад разобрали, что для меня лично говорит о полной бесперспективности восстановления.
Давно уже так ездят, тут ещё и разгрузка самого Дно. Сначала восстановили прямой съезд с НСК на Псков, минуя Дно, это позволило не менять бригаду по Дно и сам узел разгружался, тогда ещё много было поездов на Прибалтику, да и сейчас пока есть. Поездам же, следовавшим с НСК в Усть-Лугу, стало не надо менять направление, потом уже капитально отремонтировали Батецкая - Луга. Плюс Варшавский ход много где двухпутный. Теперь ещё и Белоруссия добавилась, чего я думаю несколько лет назад никто не ожидал, даже уже заговорили о каком-то втором маршруте в Питер, но я думаю речь о двухпутности Витебского хода. https://www.belta.by/president/view/samo...7-2023/ В ближайших планах восстановление всех разобранных разъездов на НСК - Батецкая - Луга и на Псков - Луга.
2ТЭ25КМ-0324, October Railway