ავტორის სურათზე კომენტარები Ластовка М.О.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
AlLeZaN · 25.02.2013 19:30 MSK
Красота. Однозначно две кнопки за такую историю...
0
ლინკები
Михаил Исаков · 25.02.2013 18:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2013):
> За 10 лет до этого снимка, в начале-середине 90-х...

Ну всё-таки ещё в 2004 было всё равно не так, как сейчас...(
0
ლინკები
Чех · 25.02.2013 17:27 MSK
снимок просто огонь=)))нет слов +10
+1
ლინკები
Denzel Washington · 25.02.2013 16:30 MSK
Максим, спасибо за шикарную фотографию, что то подобное там же фотографировал в 2006 и 2007 годах, а далее понеслась нереально быстрая замена ПС.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 25.02.2013 16:18 MSK
А какие плюсы от этой обратной полярности? Рельсы меньше ржавеют?
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 25.02.2013 16:16 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.02.2013):
> А насчет обратной полярности - т.е. до рельс нельзя было докасаться?

А в чем проблема и почему нельзя их касаться? Ходи сколько угодно, только одновременно не надо контактный провод трогать, дабы упс не получился )))


Цитата (Алексей Калинин, 25.02.2013):
> Эл. поезда тоже были переделаны под обратную полярность штоли?? :)

Разумеется! По-моему там переделка минимальна и занимает всего несколько часов.
+1
ლინკები
Алексей Калинин · 25.02.2013 16:06 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2013):
> Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.

Эл. поезда тоже были переделаны под обратную полярность штоли?? :)
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 25.02.2013 16:02 MSK
Цитата (Vlad_Volya, 25.02.2013):
> Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть

У Вас только начало реформ, все интересное впереди ))) Тут от номера ничего не зависело, вся серия ушла в мир иной (вместе с электрофикацией НЖД), повезло нескольким эл.поездам и 007-му эл-возу, которые были вовремя вывезены на большую землю...
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 25.02.2013 16:01 MSK
Машина эта вообще-то моложе самого нового ВЛ10.А насчет обратнойт полярности - т.е. до рельс нельзя было докасаться? Или каков смысл? Вариантов в голове просто много.
0
ლინკები
Vlad_Volya · 25.02.2013 15:56 MSK
Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 25.02.2013 15:55 MSK
Картина на веере депо была сильно иной? ТЭ3 и ВЛ60К?
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 25.02.2013 15:53 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.02.2013):
> Золотое время было!

За 10 лет до этого снимка, в начале-середине 90-х...
0
ლინკები
Alien89 · 25.02.2013 15:45 MSK
Красавцы, очень дизайн их нравится.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 25.02.2013 15:40 MSK
Золотое время было!
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 25.02.2013 12:39 MSK
Цитата (DruliA, 25.02.2013):
> По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?

Слишком богатая компания, они могут себе позволить и не такое! Там повсюду брошенные локомотивы, дизеля, секции холодильника и прочее. М.лом там никому не нужен, своих заводов хватает, а вывозить слишком дорого.


Цитата (Asabist, 25.02.2013):
> в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?

Ушел на КР в Челябинск, оттуда не вернулся. Скорее всего уже давно колесит по России, под видом какого-нибудь ВЛ10У.

Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.
+5
ლინკები
Asabist · 25.02.2013 11:33 MSK
в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?
0
ლინკები
DruliA · 25.02.2013 11:28 MSK
По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?
+1
ლინკები
Denzel Washington · 25.02.2013 10:45 MSK
До какого года ЭПС проработал на этой жд?
+1
ლინკები
mikhail_p · 25.02.2013 10:19 MSK
Шикарное фото! Очень мне нравятся Д1.
0
ლინკები
CraZy Man · 25.02.2013 08:40 MSK
За ним 2ТЭ116-846?
0