ავტორის სურათზე კომენტარები Ластовка М.О.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ластовка М.О. · 05.03.2013 22:23 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 05.03.2013):
> Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
Летние пассажирские перевозки по тому же Казахстану или Оренбургу наблюдали? А я вижу по 20 с лишним вагонов и 2ТЭ10 (разных индексов). Вот Вам и ответ... Вижу летом поезда с Питера, вижу что приходит со стороны Крымска в Краснодар, я многое вижу... Откройте глаза и посмотрите, на сколько нам это нужно!
0
ლინკები
crazyrussianturist · 05.03.2013 21:44 MSK
Несбывшиеся надежды ВНИИЖТ...
0
ლინკები
Ирина · 05.03.2013 20:55 MSK
Цитата (Sandre, 05.03.2013):
> Что за кабель идёт по локомотиву?

Так испытания же. Датчики, кабеля..
0
ლინკები
· 05.03.2013 20:01 MSK
Сейчас на Рижском стоит, я его еще в депо видел перед въездом в СПб.
0
ლინკები
Sandre · 05.03.2013 18:20 MSK
Что за кабель идёт по локомотиву?
+2
ლინკები
Алекс Аморалес · 05.03.2013 14:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.03.2013):
> Р.s. Согласен с Максимом касаемo архаики 2ТЭ116У. Равных 2ТЭ121, ТЭП80, 2ТЭ126, ТЭ136 уж долго мы не дождемся.

1) 2ТЭ116У достаточно неплохой тепловоз. И то, что в нем не асинхронные ТЭД, совсем не означает, что он архаичный.

2) 2ТЭ116У - тепловоз для наших реалий. Он очень неплохо сбалансирован по соотношению "технические характеристики/простота в эксплуатации".
Ведь спроектировать и изготовить - это всего лишь полдела. Технику нужно правильно эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать. А про уровень культуры (в данный момент подразумеваю производственной) и уровень профессионализма наших людей я думаю вам не нужно рассказывать? Потому и ездят у нас на ВЛ8 по 5о лет, что электровоз неубиваемый из-за своей примитивности.
Можно сказать - идеальный электровоз для криворуких слесарей-бухарей и машинистов-пофигистов.


П.С. И по поводу ТЭП80 напрашивается два вопроса - ЧТО и КУДА сейчас на нем возить ?? Практически всё магистральное электрифицированое, а на малодеятельных он не пройдет.
Пассажирские тепловозы уровня ТЭП80 в СНГ уже никогда не будут актуальны.
+2
ლინკები
t-mass · 05.03.2013 11:02 MSK
Да, то, что надо - спасибо!
+5
ლინკები
Алексей Задонский · 05.03.2013 10:40 MSK
О, пошли те легендарные фотографии! Спасибо!
+13
ლინკები
Ластовка М.О. · 05.03.2013 04:59 MSK
Цитата (Dmitriy, 04.03.2013):
> 2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.

Зарекомендовали они себя там ужасно! Люди были не подготовлены, рем. базы не было соответствующей. И не ходили бы они сейчас, банально у России нет на них колес и запчастей, нет ПТОЛов и людей, способных их обслуживать. А тот же Норильск все-таки справился бы - просто некуда деваться, иначе замерз бы! Там выбор не большой, работали ведь 109-е. Мучились, воевали, модернизировали, но работали...
+1
ლინკები
Воздух Свободы · 05.03.2013 04:00 MSK
Речь была о более коротких и легких поездах, не 5500, конечно же.
+1
ლინკები
Dmitriy · 05.03.2013 01:38 MSK
2ТЭ121 прекрасно зарекомендовали себя на Севере,если бы еще создали соответствующую рем.базу,усилили пути,может быть сейчас и не пришлось бы говорить о этих машинах в прошедшем времени.
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 05.03.2013 01:14 MSK
Не думаю, что на Сев. их половинили. Машины были новые, да и сурово достаточно там... Такую технику надо было отправлять в Норильск, причем всю серию! Это было бы достойное применение великой машины, обогнавшей свое время на столько, что до сих пор подобное не могут делать... Нынешние 2ТЭ116У (УМ, УР, сейчас выпустили уже тройник) рядом не стоят с 2ТЭ121!
+2
ლინკები
manchteyn-tm · 05.03.2013 01:12 MSK
Сорри а с Тепловозом 2ТЭ121-047 то что сейчас?
его не порезали чтоль еще? в музей у него ведь не сложилась судьба...
ни на Сеятель, ни в Екатеренбург, ни в Лебяжье под крыло к ЦМЖТ,
а у МЖТ Окт. уже есть свой №026..
+1
ლინკები
Dmitriy · 05.03.2013 00:53 MSK
Цитата (Красиля Александр, 04.03.2013):
> Как-то ехал на гибриде: одна секция с Д80, другая с Д49.

Это 2ТЭ116?Вашие мнение о Д80,можете дать сравнительное впечатление о совместной работе этих двух дизелей?
+1
ლინკები
Dmitriy · 05.03.2013 00:47 MSK
Все понимаю,но вопрос по Северной - что-то не особо в конце 80х начале 90х у нас любили половинить машины.Рыбинские 2ТЭ10Л на пригороде до примерно середины 90х постоянно работали в две секции.Одна в тяге, другая на холостом.
+1
ლინკები
Красиля Александр · 05.03.2013 00:28 MSK
Как-то ехал на гибриде: одна секция с Д80, другая с Д49.
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 05.03.2013 00:19 MSK
Все не рядовое, что отлично от обычного. Мне самому приходилось на линии возить грузовые на ТЭП70. Скажу, что не самое приятное такие веса и оси таскать пассажирской машине. Те же 121-е встречал в работе 1 секцией, просто вторая была прицеплена, но не рабочая на столько, что без воды и с полуразобранным ДВС. И ходила летом нормально. В те годы могли выдать гибрид в формате 1с. 116, другая от 2М62, а вместо 2-го помощника дублера, который первый раз все это видит - и езжай как хочешь! Славные были времена...
+1
ლინკები
Dmitriy · 05.03.2013 00:05 MSK
Уважаемый NFive,где и когда 2ТЭ121 на Сев.Ж.Д. работали в одну секцию? На участках Сосногорск-Воркута для них весовая норма была 5500 т..Опытные поездки с поездами в 6000 т..И это на сложном в плане и профиле участке,да еще в экстремальных природно-климатических условиях.Если такое и было,то это еденичные случаи,но никак не рядовая работа.
+1
ლინკები
Воздух Свободы · 04.03.2013 17:55 MSK
По мнению работников ТЧ-22 СЕВ Печора, лучше у них пока ничего не было. По тем временам, поезда часто водили одной секцией, т.к. и ее вполне хватало, а в кабине полная тишина. Не говоря о комфорте в кабине и прочих мелочах, о которых на других тепловозах в те года и не мечтали.
+1
ლინკები
Alien89 · 04.03.2013 16:48 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 04.03.2013):
> Цитата (Alien89, 03.03.2013):
> > А фото ТЭП80 будут? С Паровоза очень запомнился шикарный снимок, названный, если не ошибаюсь, "Великий тепловоз великой страны"... Это было действительно мегафото. И оно там было не одно...
>
> Будут. Тогда работал на ТЭП80, золотое было время и достойный тепловоз.

А можно подробнее? Мне очень интересна эта машина, но информации о том, какой она была в работе - почти нет нигде. В фильме "С дизелем по рельсам" очень короткий отрезок 80-ке посвятили. Сказали "пересесть на ТЭП80 с другого локомотива - как пересесть с грузовика в легковушку" - правда это?
+1