ავტორის სურათზე კომენტარები Ластовка М.О.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 52535455565758 ··· 63»»
ლინკები
Mehanik75 · 13.07.2013 00:08 MSK
Спасибо Максим!
+2
ლინკები
Ластовка М.О. · 10.07.2013 09:29 MSK
Цитата (Leonardo, 08.07.2013):
> Максим Олегович пожалуйста выложите еще фотографий моего родного депо, в котором прошло все мое детство)

Я подумаю над Вашим предложением )
+1
ლინკები
Ammendorf · 09.07.2013 17:06 MSK
Также как МЛРЗ в простонародии Ликеро-Разливочный. А в определенных кругах еще слышалось "лакокрасочно-ремонтный" :)
0
ლინკები
Ammendorf · 09.07.2013 16:35 MSK
Хотя в 90-е годы, из Норильска таки вывезли несколько разграбленных кузовов на большую землю. Разграблены были, НЯЗ, сильно. Та же "ЭР2-72" восстанавливалась своими силами, и по схеме представляет собой что то ОЧЕНЬ интересное, ни с одной серийной ЭР2Т не совместимое...
0
ლინკები
Ammendorf · 09.07.2013 16:28 MSK
Цитата (Pakarkin, 26.02.2013):
> В интернете где то написано, что такая система применялась для того, чтобы снизить электрокорозию опор контактной сети.

Верно, т.к в их климатических условиях это была реальная проблема.

Что касается электропоездов на НЖД, то это, пожалуй, единственный в истории нашей страны случай, когда ведомственная дорога получала их новыми и напрямую с завода, а не сильно б/у с большой земли (Хотя С-ки там, ЕМНИП, не были новыми). Причем на НЖД еще в советские годы практиковался вариант что поезд работал от завода и до первого КР, после чего менялся другим, т.к проводить его было негде, а на большую землю гнать - муторно. Пример потрясающей бесхозяйственности!
0
ლინკები
Т-64БВ · 09.07.2013 11:19 MSK
Цитата (Dmitriy, 13.03.2013):
> Цитата (Красиля Александр, 13.03.2013):
> > Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....
>
> Можно подробности?

Да просто запчастей не наши вот и списали.
0
ლინკები
Leonardo · 08.07.2013 23:42 MSK
Максим Олегович пожалуйста выложите еще фотографий моего родного депо, в котором прошло все мое детство)
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 08.07.2013 22:21 MSK
Да, все снято.
+1
ლინკები
Евгений Долгополов · 08.07.2013 21:44 MSK
Греет душу! А отдельно есть фото этих семёрок?
0
ლინკები
Frezer · 08.07.2013 21:16 MSK
Por el Mar de las Antillas
(que tambien Caribe llaman)
batida por olas duras
y ornada de espumas blandas,
bajo el sol que la persique
y el viento que la rechasa,
cantando a lagrima viva
navega Cuba en su mapa:
un largo lagarto verde,
con ojos de piedra y agua.
Nicolas Guillen.
–5
ლინკები
spok · 08.07.2013 21:05 MSK
Спасибо за фото!
0
ლინკები
azimut3000 · 08.07.2013 19:45 MSK
Просто превосходно!
+1
ლინკები
Ластовка М.О. · 08.07.2013 02:34 MSK
Спасибо!
+4
ლინკები
Алексей Степанович · 08.07.2013 02:23 MSK
Класс Максим Олегович
+3
ლინკები
Ластовка М.О. · 07.07.2013 09:16 MSK
Цитата (Михалыч, 07.07.2013):
> теловозо-резательный завод?

Примерно так )
0
ლინკები
Михалыч · 07.07.2013 04:38 MSK
ТРЗ - это, что - теловозо-резательный завод?
0
ლინკები
moron10 · 01.07.2013 10:00 MSK
У Кодака Ektar 100 прекрасен сейчас.
0
ლინკები
Орлов Д. · 30.06.2013 22:22 MSK
Хотя, стоп! Я про обычный Кодак и Фуджи. У Кодака ...Хромы хороши!
0
ლინკები
Орлов Д. · 30.06.2013 22:18 MSK
Фуджи лучше Кодака, субъективно. А писал потому-что для меня Вельвия и Провия были эталонами. Глаз видел, да зуб...)))
0
ლინკები
граббер · 30.06.2013 21:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 30.06.2013):
> не было денег

Сам пихал в мыльницу такую.Но предпочтительней была 200-400 Кодак
0
««1 ··· 52535455565758 ··· 63»»