Цитата (майк2356, 07.03.2018): > согласен, окраска ничего... но зачем изобретать эр2 100 раз? полное г**** по этому и съехало на цппк. и срок годности 20 лет
40 лет это первое. Второе: электрооборудование рижское, но если сравнивать с ЭР2, то тут от ЭР2 вообще мало что осталось. Да даже если осталось, то уж лучше на комфортном поезде ехать, чем на корытах типо самих ЭР2.
Цитата (iron-spawn, 23.11.2021): > Цитата (Никита П., 23.11.2021): > > видел Волховстроевские ВЛ10 > > Тут такое дело.. В ТЧ-21 Волховстрой (ремонтном депо) сложилась плохая, если не сказать ужасная, ситуация с кадрами - нет работяг для того чтобы осуществлять ремонт в объёме ТР. Народ тупо не идёт работать за копейки, а старые разбегаются кто куда. На корпоративном ТВ даже видел ролик, где активно агитировали "влиться в коллектив ремонтного депо ТЧ-21". Как мне рассказал машинист сплотки из ВЛ10, которую я сопровождал от станции Чудово до станции Бологое (он не был обкатан), наше "умное" руководство приняло решение отправлять электровозы ВЛ10 на ТР в Ярославль. Ещё он говорил что неделей ранее была ещё одна такая же сплотка. А на подмену из Ярославля к нам на дорогу приходят ВЛ10 с надписями на борту "Ярославль". Хотя по записям сайта видно что некоторые ВЛ10 просто переданы на Северную жд.
Что, хотят то и получают. У нас в депо всё начальство и кроме трёх инструкторов все приезжие, гнут свои права. После меня человек триста ушло первоклассных машинистов выживают. А приходит то кто. Которые по компьютеру кран видели, а до этого потолки натягивали. На тепловозе не разу не были. Так и надо.
Цитата (Никита П., 23.11.2021): > видел Волховстроевские ВЛ10
Тут такое дело.. В ТЧ-21 Волховстрой (ремонтном депо) сложилась плохая, если не сказать ужасная, ситуация с кадрами - нет работяг для того чтобы осуществлять ремонт в объёме ТР. Народ тупо не идёт работать за копейки, а старые разбегаются кто куда. На корпоративном ТВ даже видел ролик, где активно агитировали "влиться в коллектив ремонтного депо ТЧ-21". Как мне рассказал машинист сплотки из ВЛ10, которую я сопровождал от станции Чудово до станции Бологое (он не был обкатан), наше "умное" руководство приняло решение отправлять электровозы ВЛ10 на ТР в Ярославль. Ещё он говорил что неделей ранее была ещё одна такая же сплотка. А на подмену из Ярославля к нам на дорогу приходят ВЛ10 с надписями на борту "Ярославль". Хотя по записям сайта видно что некоторые ВЛ10 просто переданы на Северную жд.
Цитата (Никита П., 22.11.2021): > Они со стороны Куровской идут, или со стороны Александрова по БМО?
Со стороны Куровской конечно же. Со стороны Алекса ездит в-основном Ярославль и "свои"(Рыбное, Орехово и Бекасово). Кстати не так давно ещё и Волховстрой стал появляться(раньше не было).
Этот техпаспорт сам не видел. Прикол в том что машина в Орле отмечалась уже в ноябре 2000-го. А Яшин говорил что передача только в феврале 2003-го, а по жд интранету прием в Орел из М-3 только в мае 2003-го, но в нем правды мало
ТГМ23Б-1754 , Moscow Railway
ЧМЭ3-2972, Moscow Railway