Цитата (ТУ7А-3355, 30.09.2018): > Скорее всего вы попали на пересменку , либо на выходных ,так как обычно между сменами детей , идут 2 рейса взрослых, ибо поезда у нас идут чуть ли не без перерыва .А в выходные мы перестали работать после того,как в июне 17го мелочь просто не справлялась.Первогодок-пятиклассников , поставленных проводниками толпа просто сносила,залазя в вагоны до объявления посадки ,при манёврах.
Так мы в воскресенье и были - как раз бы и надо было, чтобы все рабочие места на ДЖД заполнялись "южиками" (а взрослые, если так надо - в будние дни, когда детей-пассажиров на ДЖД минимум). Кстати, проводниками "южики" были и пассажиры в вагоны до объявления посадки не лезли.
Цитата (odessa, 30.09.2018): > Цитата (ТУ7А-3355, 30.09.2018): > > .Первогодок-пятиклассников , поставленных проводниками толпа просто сносила > > Руководству детей то не жалко? У меня в школе 5-ый класс даже на дежурство по школе не ставили, а тут проводниками. В проводники надо хотя бы класс 8-ой. А пятиклашек на продажу билетов или стрелочниками ну или ещё куда-то с похожим уровнем работы.
У нас ребятки с 5го класса ходят на джд,и всегда профессии 1го года были: дежурный по переезду, диктор станции и поезда , проводник и т.д , как-то 56 лет справлялись и сейчас тоже, только вот в большой наплыв народа не очень..
Руководству детей то не жалко? У меня в школе 5-ый класс даже на дежурство по школе не ставили, а тут проводниками. В проводники надо хотя бы класс 8-ой. А пятиклашек на продажу билетов или стрелочниками ну или ещё куда-то с похожим уровнем работы.
Цитата (Кошакур, 28.09.2018): > еприятно поразило, что локомотивами в этот день управляли взрослые машинисты, взрослыми же были и ДСП с дежурным по переезду - не тот эффект, когда на ключевых рабочих местах нет юных железнодорожников. Времени у нас было мало (надо было собираться в дорогу к бабушке), а посмотреть есть на что.
Скорее всего вы попали на пересменку , либо на выходных ,так как обычно между сменами детей , идут 2 рейса взрослых, ибо поезда у нас идут чуть ли не без перерыва .А в выходные мы перестали работать после того,как в июне 17го мелочь просто не справлялась.Первогодок-пятиклассников , поставленных проводниками толпа просто сносила,залазя в вагоны до объявления посадки ,при манёврах.Однако, соглашусь ,до реконструкции дорога была по-настоящему детской ,у нас было больше свободы ,я выпускник СвДжД и ещё ,Слава богу, застал то время...
Был на Свердловской ДЖД летом, когда ездил в Екб за внучкой на каникулы. Проехались с внучкой и ее родителями на поезде по ДЖД, все посмотрели. ДЖД реконструирована с размахом, главный путь перегона по схеме петлевой, тупиковый парк отправления поездов он же и парк приема. За навесом впереди, слева от главного пути виден фасад локомотивного депо. Перед депо на веере и левее, на путях отдельного парка (где раньше были вокзал и перрон) большое количество разнообразного подвижного состава узкой колеи. Главный путь ДЖД с остановочными платформами построены практически в густом лесу. План и профиль пути ДЖД весьма своеобразны - кривые, спуски, подъемы, имеется единственный на ДЖД регулируемый переезд с городским автомобильным движением. В начале платформы (с левой стороны снимка) находится здание вокзала, оно же - учебный центр ДЖД. В вокзале находятся помещения ДСП (побывали в нем с внучкой, внутри все как на настоящей "взрослой" станции) и ДНЦ, которое был закрыто, приличный буфет, а также небольшой музей ДЖД. Неприятно поразило, что локомотивами в этот день управляли взрослые машинисты, взрослыми же были и ДСП с дежурным по переезду - не тот эффект, когда на ключевых рабочих местах нет юных железнодорожников. Времени у нас было мало (надо было собираться в дорогу к бабушке), а посмотреть есть на что.
ТЭМ18ДМ-1091, Sverdlovsk Railway