Цитата (Борис Поездун, 11.07.2020): > КМы мощные но уродливые а 116 слабые но красивые)
Ну я бы так не сказал. Есть и 116-е, которые КМ-ам прикурить дадут. В частности 17-е номера. А есть просто раздолбанные КМ-ы, которые ну нифига не едут. Всё от конкретной машины зависит, если это не касается новых тепловозов, только что пришедших с Брянска.
Если 1495 старый, то что тогда про 296 или 306 говорить? Они и «якобы» надежные из-за простоты. Там заклинил, тут заклинил и оно едет - в чем тут надежность-то? Пришла машина с СР/КР - чисто, не поспоришь, но первые месяцы постоянно что-то всплывает и ломается.
Цитата (PrivDTshnik, 11.07.2020) > Верю:) На первые номера фантомасов лучше вообще не попадать (исключение лишь недавно прошедшие заводской ремонт)
В том-то и прикол что все проблемы на ней с секцией «Б». Охлаждения не хватает от слова совсем даже в +10, глохнет по любым защитам которым только можно и многое-многое другое. На таких знание схемы самое то проверять))) Цитата (Дурдом, 11.07.2020): > Сейчас вам местные диванные ыксперды расскажут, что вывсёврети! И новые тепловозы говно, а надо ездить только на старье.
Потому что старые 2ТЭ116 гоняют: они ПАШУТ! А КМы или в сплотке едут или забор подпирают или под короткими поездами: сегодня ехал КМ тащил меньше 40 вагонов. Вообщем КМы отдыхают (
2ТЭ25КМ-0041 , October Railway
2ТЭ25КМ-0148, October Railway