ავტორის სურათზე კომენტარები Манкевич Н.Д

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.07.2020 16:47 MSK
Там не весь, одна из головных секций
0
ლინკები
thx196 · 28.07.2020 16:35 MSK
Новый электровоз и уже в утиль.
–1
ლინკები
Дмитрий Морозов · 28.07.2020 15:30 MSK
приехал данный экземпляр...
сегодня пострадал в крушении с зелёным 2ЭС4К-039
+4
ლინკები
Сергей_Н · 11.03.2020 10:00 MSK
Цитата (Манкевич Н.Д., 02.03.2020):
> Ну да. Также по техоньку на Локомотивстрое меняют.

Жаль. Теперь там лес опор.
+1
ლინკები
stslay · 03.03.2020 08:20 MSK
Цитата (Molokanov, 01.03.2020):
> Какие испытания?

Ресурсные испытания проходят часть локомотивов для определения возможности увеличения пробега между ремонтами. Такая же надпись должна быть на бортовом журнале
+1
ლინკები
Манкевич Н.Д. · 02.03.2020 20:36 MSK
Ну да. Также по техоньку на Локомотивстрое меняют.
0
ლინკები
Сергей_Н · 02.03.2020 12:24 MSK
ЯТП на Хотунке меняют тип подвеса КС с гибких поперечин на жесткие.
0
ლინკები
Манкевич Н.Д. · 02.03.2020 11:00 MSK
Скорее забыли закрасить, я так думаю
0
ლინკები
Molokanov · 01.03.2020 23:54 MSK
Какие испытания?
0
ლინკები
Dvizhenets · 17.02.2020 21:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2019):
> Вам написали сверху - что это пинч для высоковольтного соединения секций по СМЕ - чего непонятного?

Для этого существует крышевая шина, если что.
–1
ლინკები
wolf92 · 17.12.2019 05:07 MSK
У ЭС5К часовая мощность 3280 кВт на секцию, у ЭС4К – 3200 кВт. Если разделтить на питающее напряжение, то ток отличается и при том значительно. Обычный закон Ома
+1
ლინკები
ВЛ100 · 17.12.2019 03:28 MSK
Цитата (Victor, 08.11.2019):
> Потому что это постоянник и токи большие у него, в отличий от 4ЭС5К. Элементарная физика, мощность за счёт силы тока подымают

Хм переменник 25квт постоянник 3квт и вдруг у постоянника выше токи как так может яц чего не понимаю
0
ლინკები
Данил Козлов · 11.11.2019 18:43 MSK
Фото интересное, но шумы...
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 08.11.2019 19:22 MSK
Мне - не ясно
+1
ლინკები
Антон Савченко · 08.11.2019 18:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2019):
> Вот я тоже про постоянники спрашивал...

Увы, не сразу дошло, что 2ЭС4К нужны вам в ответ, но за потопление в минусах спасибо, хоть я и не просил...
Если за всё время идут одни 3ЭС4К, то ясно, что 2ЭС не строятся, а лишь Ермаки.
–1
ლინკები
Ваня 543 · 08.11.2019 15:19 MSK
Вам написали сверху - что это пинч для высоковольтного соединения секций по СМЕ - чего непонятного? Какие из грузовых вагонов на сети дорог с электроотоплением, если это грузовая машина.
+1
ლინკები
SeVa · 08.11.2019 12:07 MSK
Цитата (iron-spawn, 07.11.2019):
> Цитата (prisoner417, 07.11.2019):
> > Это кабель отопления на морде?
>
> Нет, это просто высоковольтный кабель соединения секций. На 2ЭС4К он нужен для соединения секций при сборе тройников.

Это как раз кабель для электроотопления вагонов
–5
ლინკები
Victor · 08.11.2019 10:25 MSK
Потому что это постоянник и токи большие у него, в отличий от 4ЭС5К. Элементарная физика, мощность за счёт силы тока подымают
0
ლინკები
teemest · 08.11.2019 10:22 MSK
Зачем на бустёрной секции 3ЭС4К токоприемник? На 4ЭС5К их всего два при том что секций 4.
–1