Цитата (Eugene, 28.09.2024): > 1232 с разбитой мордой, но рабочий. > Смят метельник и полностью отсутствует с правой стороны наметельник и покоцан блок буферных огней.
Цитата (evgzd, 28.09.2024): > Меня вот уже не один год поражает статус 1616 - "Не работает"))) Ещё есть верующие, что эта машина сможет заработать?))))
По факту, можно пометить все абхазские ВЛ8 кроме 1162, как списанные. Ну 914 и 1616 это по факту мертвяк, который никто не будет восстанавливать. Остальные, так уж точно. Нет их нигде. Есть инфа что в Турцию на металл их продали.
2. До Нового Афона прим. 30 минут хода, в принципе, летя без остановок он мог легко пойти на опережение, чтобы пройти станцию Бзыпта раньше, чем 306-ой приедет на ст. Гудаута. 3. Не удивительно в принципе. Там чуть больше часа было в запасе, чтобы совершить манёвры по станции)))
Добавлю. Мнения тут разные. Один железнодорожник сказал что 805 тоже рабочий, другой что у него поломка некая. Но его вот давно не ловили на перегонах...
Ожидали с супругой посадку на наш поезд до Москвы, и тут неожиданно выехал этот ВЛ10. В 13-20 прицепился к составу, в районе 13-35 стартовал на Цандрыпш. Что удивило. 1. Грузы с 20 по 25 сентября таскал только ВЛ8. ВЛ10 не были замечены в работе. 2. Обычно здесь приоритет у пассажирских, но здесь фактически за 50 минут до оправления СУХ-МСК пустили грузовой. 3. Приехав в Цандрыпш, обнаружил этот ВЛ10, уже стартующим в сторону Гагры с другим составом. О - оперативность))
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024): > Как можно было потратить кучу денег на проект и изготовление 2ТЭ70 чтобы спустя годы их отставить За это завод и рабочие деньги получили , а ещё технологии и прочее, деньги между прочим должны работать и постоянно вкладываться во что то , а то, что их отставили так это от бесхозяйственности если б эти машины изначально приобрёл частник , то они б успешно эксплуатировались и сейчас.
2ТЭ116-1232, აფხაზეთის რკინიგზა
ВЛ10-393, აფხაზეთის რკინიგზა