Цитата (Diesel1672, 29.09.2024): > можно было выехать с режимом 1:30, переехать из парка в парк под поезд и отправиться с режимом 1:55
Крутануть-нарисовать с деревяхой не проблема. Можно даже при установке ленты время раньше поставить. Главное чтоб не спросили потом - а расскажите, как это вы полную делали за 10 минут, а то смотрели мы на вас от захода под состав до отправления)
Кул стори из Абхазии: в бытность работы проводником на поезде №479/480 СПб-Сухум застал картину на станции Гудауда: минуты за 2 до отправления в сторону Сухума, когда мы уже подняли свои площадки и стояли в дверях с флагами, двое местных детей вытащили тормозные башмаки из-под АГВ и унесли их куда-то
Цитата (evgzd, 28.09.2024): > 2. До Нового Афона прим. 30 минут хода, в принципе, летя без остановок он мог легко пойти на опережение, чтобы пройти станцию Бзыпта раньше, чем 306-ой приедет на ст. Гудаута. > 3. Не удивительно в принципе. Там чуть больше часа было в запасе, чтобы совершить манёвры по станции)))
Во времена 3СЛ-2М в Дно из депо можно было выехать с режимом 1:30, переехать из парка в парк под поезд и отправиться с режимом 1:55, но это совсем другая история…
Цитата (evgzd, 28.09.2024): > Насколько я слышал в порт Очамчыры с последующей отгрузкой по морю.
Верно. Только такой расклад.
Я в телегу писал, что планировал рано утром пойти снимать отправление этого состава, в районе о. п. Гума.
Простите, но в нужное время была страшная гроза и ливень. Решил поберечься. Не понятно, что в итоге ездило с этим составом. Чмуха или стошик. Всё же 20 вагонов с углем, для чмухи не самый простой вес на длинную дистанцию.
А вообще класс. Снял 3 из 4 действующих абхазских ЧМЭ3.2630 скоро выложу
2ТЭ116-1232, აფხაზეთის რკინიგზა
ВЛ10-393, აფხაზეთის რკინიგზა