Денис, это верно, но в данный момент нужно именно осторожничать. В связи с последними событиями 2014 и начала 2015 г. подняты на "дыбы" все подконтрольные подразделения ВОХР и службы безопасности РЖД, какие там ДС-ы и руководители депо, всё крайне печально. Последняя "смутная" история произошла по ст. Канаш ГОРК 12.01.15 г. и ежедневно подбавляется новыми "событиями", к которым также много вопросов. Кто ещё не понял - антитеррор в самой извращенной форме!!! И всё на этом, терпим ВСЕ сколько нужно...
Если этим дурацким предупреждениям следовать галерея похудела бы вдвое :) Если уж решился, то надо действовать быстро и незаметно, сделал свое дело и свалил, если на охраняемой территории.
Цитата (Borchanin, 17.01.2015): > Нигде нет табличек, только устные предупреждения, нельзя, нельзя, нельзя... Бумаг регламентирующих поведения нет в публичном доступе, ничего нет. Есть лишь громкие слова
Женя, я тебя умоляю, не надо включать этот адвокатский американизм, ты же взрослый человек,должен же понимать что железная дорога это зона повышенной опасности, то есть нормальный человек с детства знает априори, что это не место для разгулья, и без всяких табличек, которые между прочим в большинстве случаев имеют место быть!ну, надо же делать скидку на наше национальное разгильдяйство(не везде есть предупреждения)
Если это закрытая зона, то надо её закрывать он посторонних. А не делать проходной двор, когда рядом с веером мамаши с колясками таскаются и забулдыги стреляют рублик на алкоголь. Нигде нет табличек, только устные предупреждения, нельзя, нельзя, нельзя... Бумаг регламентирующих поведения нет в публичном доступе, ничего нет. Есть лишь громкие слова.
Цитата (Borchanin, 17.01.2015): > Какой-то там начальник по безопасности депо Атаманов шугает, даже когда фотоаппарат в сумке, на вопрос "Объясните, на каком основании Вы меня гоните с "проходного двора"
Так :) а, кто вам сказал, что территория депо это общественное место,со свободным входом и свободой действий и перемещений на его территории, посторонних людей??? И, по делом, что гнали вас оттуда!!!не забывайте, что кроме того, что люди не любят фотосъемку, они могут еще головой ответить за ваши травмы или не дай бог летальный исход!!!
Если решите здесь поснимать, то готовьтесь к приключениям. Какой-то там начальник по безопасности депо Атаманов шугает, даже когда фотоаппарат в сумке, на вопрос "Объясните, на каком основании Вы меня гоните с "проходного двора", стучит в окно, и кричит коллегам "Вызывайте ЛОП". И полицейские будут тут как тут, ведь они находятся в соседнем от вокзала здании) Благо удалось отснять всё что было на "веере" до его прибытия.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.01.2015): > На одном из форумов писали про разработку и постройку в количестве одной опытной единицы 2014-2015 году, на Лугансктепловозе пассажирского, односекционного тепловоза для Российских железных дорог.
Тепловоз ТЭ44, но дальше проекта дело не пошло. А сейчас и тем более.
Цитата (supermax, 17.01.2015): > Что будет с ЛТЗ - большой вопрос...
Бузулук кишит Оренбургскими ЧМЭ3. В момент визита в депо и вблизи вокзала насчитал порядка десяти разных) В тот день, станцию засыпало конкретно. Также поясню ситуацию, маневровый притащил четыре вагона. Расцепил. Остался с одним из них, в окне прочитал маршрут "Бузулук-Красногвардеец-1". Следующий вагон это пригород "Бузулук - Тюльпан", и уже за ним "вагончики" "Бузулук-Самара". К слову, последние в тот день совершали последний, на данный момент, рейс в сторону Самары.
Добрый вечер, если позволите вопрос. На одном из форумов писали про разработку и постройку в количестве одной опытной единицы 2014-2015 году, на Лугансктепловозе пассажирского, односекционного тепловоза для Российских железных дорог. Хотел бы поинтересоваться кто знает, правда ли это?
2ТЭ25КМ давно анонсировался, комментария и обсуждения здесь былы. Модификация тепловоза 2ТЭ25К с дизель-генератором 18-9ДГ Коломенского завода.
Был презентован на Дне качества 11 декабря на БМЗ. На базе 2ТЭ25КМ предложено сделать пассажирский тепловоз-односекционник. Есть также проект 3ТЭ25КМ.
Полная мощность (по дизелю) 2×2650 кВт (2×3600 л.с.) Номинальная касательная мощность тягового длительного режима 2×2040 (2×2755) кВт (л.с.) Конструкционная скорость 100 км/ч Расчетная сила тяги при трогании с места, не менее 2×413,3 (2×42,15) кН (тс) Расчетная сила тяги длительного режима на ободе колес (при скорости 22,7±0,5 км/ч при новых бандажах), не менее 2×323,6 (2×33) кН (тс) Поосное регулирование силы тяги Дизель-генератор 18-9ДГ 16ЧН26/26
Исакогорка вся на 2тэ10 что пассажирские что грузовые так что милости просим металлолома 10чного хватит на всех,скорей бы чтоли парк хотя бы пассажирских обновили
Цитата (Typhoon, 16.01.2015): > и будет еще падать дальше некуда уже, в Иваново с грузовыми ТЭ10 осталось крайне мало. За ТЭ10 надо ехать дальше - в Коношу и далее на север.
Там такая ситуёвина. У БМЗ по аудиту качество лучше, чем у ЛТЗ (ну так почему то получается пока по комплектующим), поэтому если 2ТЭ25КМ (аналог 2ТЭ116У, но на другой экипажке) хорошо себя покажет, то заказ будут наращивать до 200 секций в год. Что будет с ЛТЗ - большой вопрос...
ЧМЭ3-3396, South Urals Railways