ავტორის სურათზე კომენტარები Eugene

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 60616263646566 ··· 104»»
ლინკები
azimut3000 · 17.01.2015 15:00 MSK
Денис, это верно, но в данный момент нужно именно осторожничать. В связи с последними событиями 2014 и начала 2015 г. подняты на "дыбы" все подконтрольные подразделения ВОХР и службы безопасности РЖД, какие там ДС-ы и руководители депо, всё крайне печально. Последняя "смутная" история произошла по ст. Канаш ГОРК 12.01.15 г. и ежедневно подбавляется новыми "событиями", к которым также много вопросов. Кто ещё не понял - антитеррор в самой извращенной форме!!! И всё на этом, терпим ВСЕ сколько нужно...
0
ლინკები
Айдаров Д · 17.01.2015 14:31 MSK
Если этим дурацким предупреждениям следовать галерея похудела бы вдвое :)
Если уж решился, то надо действовать быстро и незаметно, сделал свое дело и свалил, если на охраняемой территории.
+2
ლინკები
Typhoon · 17.01.2015 11:11 MSK
Цитата (Borchanin, 17.01.2015):
> Нигде нет табличек, только устные предупреждения, нельзя, нельзя, нельзя... Бумаг регламентирующих поведения нет в публичном доступе, ничего нет. Есть лишь громкие слова

Женя, я тебя умоляю, не надо включать этот адвокатский американизм, ты же взрослый человек,должен же понимать что железная дорога это зона повышенной опасности, то есть нормальный человек с детства знает априори, что это не место для разгулья, и без всяких табличек, которые между прочим в большинстве случаев имеют место быть!ну, надо же делать скидку на наше национальное разгильдяйство(не везде есть предупреждения)
0
ლინკები
Borchanin · 17.01.2015 10:48 MSK
Если это закрытая зона, то надо её закрывать он посторонних. А не делать проходной двор, когда рядом с веером мамаши с колясками таскаются и забулдыги стреляют рублик на алкоголь. Нигде нет табличек, только устные предупреждения, нельзя, нельзя, нельзя... Бумаг регламентирующих поведения нет в публичном доступе, ничего нет. Есть лишь громкие слова.
0
ლინკები
Меланж · 17.01.2015 10:30 MSK
Цитата (Borchanin, 17.01.2015):
> Какой-то там начальник по безопасности депо Атаманов шугает, даже когда фотоаппарат в сумке, на вопрос "Объясните, на каком основании Вы меня гоните с "проходного двора"

Так :) а, кто вам сказал, что территория депо это общественное место,со свободным входом и свободой действий и перемещений на его территории, посторонних людей???
И, по делом, что гнали вас оттуда!!!не забывайте, что кроме того, что люди не любят фотосъемку, они могут еще головой ответить за ваши травмы или не дай бог летальный исход!!!
0
ლინკები
Borchanin · 17.01.2015 10:05 MSK
Если решите здесь поснимать, то готовьтесь к приключениям. Какой-то там начальник по безопасности депо Атаманов шугает, даже когда фотоаппарат в сумке, на вопрос "Объясните, на каком основании Вы меня гоните с "проходного двора", стучит в окно, и кричит коллегам "Вызывайте ЛОП". И полицейские будут тут как тут, ведь они находятся в соседнем от вокзала здании)
Благо удалось отснять всё что было на "веере" до его прибытия.
0
ლინკები
Banderas · 17.01.2015 00:23 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.01.2015):
> некуда уже, в Иваново с грузовыми ТЭ10 осталось крайне мало. За ТЭ10 надо ехать дальше - в Коношу и далее на север.

Смотря откуда ехать, есть же Узловая, то есть Новомосковск) Но это если от Москвы.
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 16.01.2015 23:33 MSK
Цитата (Ирина, 16.01.2015):
> Тепловоз ТЭ44, но дальше проекта дело не пошло. А сейчас и тем более.

Спасибо за ответ, очень жаль.
0
ლინკები
Ирина · 16.01.2015 23:09 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.01.2015):
> На одном из форумов писали про разработку и постройку в количестве одной опытной единицы 2014-2015 году, на Лугансктепловозе пассажирского, односекционного тепловоза для Российских железных дорог.

Тепловоз ТЭ44, но дальше проекта дело не пошло. А сейчас и тем более.

Цитата (supermax, 17.01.2015):
> Что будет с ЛТЗ - большой вопрос...
+1
ლინკები
Borchanin · 16.01.2015 22:48 MSK
Бузулук кишит Оренбургскими ЧМЭ3. В момент визита в депо и вблизи вокзала насчитал порядка десяти разных) В тот день, станцию засыпало конкретно.
Также поясню ситуацию, маневровый притащил четыре вагона. Расцепил. Остался с одним из них, в окне прочитал маршрут "Бузулук-Красногвардеец-1". Следующий вагон это пригород "Бузулук - Тюльпан", и уже за ним "вагончики" "Бузулук-Самара". К слову, последние в тот день совершали последний, на данный момент, рейс в сторону Самары.
+2
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 16.01.2015 22:47 MSK
Добрый вечер, если позволите вопрос. На одном из форумов писали про разработку и постройку в количестве одной опытной единицы 2014-2015 году, на Лугансктепловозе пассажирского, односекционного тепловоза для Российских железных дорог. Хотел бы поинтересоваться кто знает, правда ли это?


Цитата (supermax, 16.01.2015):
> 3ТЭ116У - 12 ед. (2 ед. Агрыз,

С большим удовольствием хотелась бы посмотреть на этого монстра в живую!
0
ლინკები
Typhoon · 16.01.2015 22:00 MSK
Цитата (signal, 17.01.2015):
> так что милости просим

спасибо!была шальная идея в Котлас, съездить, но не знай как соберемся, времени на это надо, не у всех оно есть, а если есть то в разные месяцы(((
0
ლინკები
Ирина · 16.01.2015 21:59 MSK
2ТЭ25КМ давно анонсировался, комментария и обсуждения здесь былы. Модификация тепловоза 2ТЭ25К с дизель-генератором 18-9ДГ Коломенского завода.

Был презентован на Дне качества 11 декабря на БМЗ. На базе 2ТЭ25КМ предложено сделать пассажирский тепловоз-односекционник. Есть также проект 3ТЭ25КМ.

Полная мощность (по дизелю) 2×2650 кВт (2×3600 л.с.)
Номинальная касательная мощность тягового длительного режима 2×2040 (2×2755) кВт (л.с.)
Конструкционная скорость 100 км/ч
Расчетная сила тяги при трогании с места, не менее 2×413,3 (2×42,15) кН (тс)
Расчетная сила тяги длительного режима на ободе колес (при скорости 22,7±0,5 км/ч при новых бандажах), не менее 2×323,6 (2×33) кН (тс)
Поосное регулирование силы тяги
Дизель-генератор 18-9ДГ 16ЧН26/26
+1
ლინკები
Айдаров Д · 16.01.2015 21:29 MSK
Цитата (Typhoon, 16.01.2015):
> есть мнение, что в тех краях, не совсем кошерные ТЭ10, то есть МК с дизелями по типу Д49 :)

Там и кошерные есть, пока...
0
ლინკები
signal · 16.01.2015 21:26 MSK
Исакогорка вся на 2тэ10 что пассажирские что грузовые так что милости просим металлолома 10чного хватит на всех,скорей бы чтоли парк хотя бы пассажирских обновили
0
ლინკები
Typhoon · 16.01.2015 20:48 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.01.2015):
> дальше - в Коношу и далее на север.

есть мнение, что в тех краях, не совсем кошерные ТЭ10, то есть МК с дизелями по типу Д49 :)
0
ლინკები
Vosskuez · 16.01.2015 20:37 MSK
Цитата (Typhoon, 16.01.2015):
> и будет еще падать дальше
некуда уже, в Иваново с грузовыми ТЭ10 осталось крайне мало. За ТЭ10 надо ехать дальше - в Коношу и далее на север.
0
ლინკები
supermax · 16.01.2015 19:01 MSK
По сути Пересвет, но с потрохами от ушки (с 5Д49).
Было у нас фото с ним:
http://trainpix.org/photo/01/19/34/119343.jpg

Там такая ситуёвина. У БМЗ по аудиту качество лучше, чем у ЛТЗ (ну так почему то получается пока по комплектующим), поэтому если 2ТЭ25КМ (аналог 2ТЭ116У, но на другой экипажке) хорошо себя покажет, то заказ будут наращивать до 200 секций в год. Что будет с ЛТЗ - большой вопрос...
+1
ლინკები
Виктор Ан. · 16.01.2015 18:58 MSK
Денис, по 2ТЭ25КМ нашёл только это - http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae25.htm
0
ლინკები
Айдаров Д · 16.01.2015 18:55 MSK
Что за зверь такой 2ТЭ25КМ? яндекс по нему вообще ничего не дает
0
««1 ··· 60616263646566 ··· 104»»