Всю зиму и сейчас стоит в Орске в депо, уж не знаю, что с ним хотят делать, но стёкла побиты и заколочены досками, рядом были платформы с четыремя дизелями, сегодня пустили их под нож, не знаю его это или нет. Рядом стоят две Вшки тоже заколоченные, номера не знаю.
Цитата (Typhoon, 05.04.2017): > здесь априори сборище чудаков
Вот подобные фразы как раз направлены к аудитории именно этого сайта. Ты ВСЕХ здесь назвал чудиками, тем самым задев, например, лично уже меня и большинство людей, сидящих на этом сайте, ибо фанатья тут малый процент. Что касаемо моих высказываний, я говорил об отдельных фанатиках в среде жд-хобби, не указывая на то, где они обитают. Чуешь разницу?
Цитата (Typhoon, 05.04.2017): > Указать? Да, укажи, ибо я так и не услышал ответ на свой вопрос :)
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017): > p.s. Настоятельно прошу указать, где я в своём предыдущем посте разжигал ненависть между пейзажниками и базодрочерами, иначе весь твой ответ не имеет смысла, ибо он совсем не по теме того, что я описал выше.
Указать? Так весь твой пост по сути унизил фанатов! Ты чётко отделил и завуалированно принизил чудиков которые фанатеют по ЖД по технике и пр. Кстати речь не шла о том, что "вёдра" нужно держать до последнего, я сам никогда в подобном ключе не писал! Это, что нормально "лет фанаты будут пИсаться от того," здесь априори сборище чудаков и если они даже писаются, то не надо лишний раз об этом говорить!Просто ты очень всё это акцентировал! повторюсь, даже если тут и имеют место быть ДИАГНОЗы, то здесь как бы в рамках этого ресурса не корректно упоминать! В обычной жизни, в кругу коллег на работе, да можно подлбных людей наградить диагнозом. но здесь то другое дело! Вот в чём суть, то Сергей!
Цитата (mpetrishin, 05.04.2017): > Вы никогда не задумывались, может персонально Вам дела никакого нет до самого предмета съемки, т.е. тепловоза, к примеру?
Если я это не публикую, это не значит, что я это не снимаю и мне это не интересно. Я с детства связан так или иначе с железной дорогой и люблю её. И снимаю разные сюжеты. Но, сейчас разговор не об этом. Вы, как и Глеб, пытаетесь уйти от темы и завалить меня словесным поносом из другой сферы, которой я даже не касался. Речь шла о том, что фанаты живут прошлым. Сегодня они ненавидят ЭП1М, через 20 лет, когда их останутся единицы - фанаты начнут плакать и по ним (хотя сейчас будут клясться, что этого никогда не произойдёт). Если покороче описать - фанат (фанатик, одна фигня) будет всегда сожалеть о старом и презирать новое. Причем, невзирая на то, что это в разные периоды истории может быть одной и той же вещью. Это мне и не нравится, про это я и говорю. Девиз этих людей я бы описал в трёх словах "лишь бы поныть". И я не считаю, что тут с моей стороны что-то высокомерное проскальзывает. Истинных фанатиков на сайте не так много, а откликаются на мои слова, наверное, как раз те, кто себя к ним причисляет, кого это за душу цепануло, иначе бы просто прошли мимо и всё. А если человек себя причисляет к вышеописанным людям - остаётся только сочувствовать и всё...
А какая связь между, указанной выше, любовью к устаревшей технике и фанатизмом? Вообще для человека это свойственно - одухотворять железки. И в этом нет ничего плохого. Уважение к какой-то технике прошлого, уходящей - это в порядке вещей почти всюду. Даже у владельцев авто. Яростное фанатство обычно свойственно людям подросткового возраста, но бывают и исключения. Сергей, слова фанат и фанатик - немного разные смыслы имеют, вообще-то. И печально скорее то, что Вы навешиваете какие-то ярлыки на людей: "ЖД-фанат", "клиника", "фанатизм", "фанатик". Вы никогда не задумывались, может персонально Вам дела никакого нет до самого предмета съемки, т.е. тепловоза, к примеру? Может персонально Вам интересен какой-то всего лишь пейзаж и прочее? Но почему же Вы тогда решили за остальных и навешали на них ярлыки? Какое-то такое легкое высокомерие, взгляд с вершин на этих фанатиков. :D Люди разные бывают. Даже если "истинный фанат" знает и интересуется "причинами изменений", то что ему мешает гонятся за техникой уходящей и не любить всякие инновации в виде серо-красных кривых заборов и ПС в тех же цветах? :D
Диагноз поставлен выше, я рад что нашлись откликнувшиеся. "Сохранить историческую технику на память потомкам в виде натурных или действующих экспонатов, чтобы народ знал историю жд-транспорта" и "пусть это хламьё ездить до последнего пёрда, потому что я её люблю и клал я на экономическую неэффективность и всё прочее" - вот чем различаются взгляды увлечённого человека и долбанутого фанатика. Заметь, Глеб, я ни слова не говорил о религиозных взглядах, ни про пейзажников, ни про базодрочеров. Мне также симпатичен старый ПС и мне нравится его снимать. И 2ТЭ10В очень по душе. Но речь шла о том, что фанатьё выступает за то, чтобы у нас постоянно ездили ВЛ60, ВЛ10, 2ТЭ10В и прочее. Плевали они на комфорт, эффективность. Может вам ещё дореволюционные вагоны в ПДС включить? Даже я, человек далёкий от "кухни" железнодорожной логистики, понимаю, что 2ТЭ10В - экономически и морально устаревший локомотив. Да, без них будет не то. Но и оплакивать их - это бред. Не приедет он, приедет другой локомотив. Я его сфотографирую и буду рад, что приобщился к делу сохранения истории железной дороги. А то, что ты пытаешься защитить - это называется предвзятым отношением. Эту часть истории мы любим, а эту нет. Эту серию мы снимаем, а без этого мне нечего делать на железной дороге. Давай, возрази, что это и есть истинная любовь к ЖД, -предзвятая и направленная на удовлетворение личных амбиций. Да пожалуйста, снимайте, что хотите, но просто уже до блевотины эти срачи по поводу списания устаревшей техники. Это насколько нужно нелюбить наше, хоть и паршивенькое государство, чтобы желать ему оставлять для перевозок древнюю технику и не покупать новую?
p.s. Настоятельно прошу указать, где я в своём предыдущем посте разжигал ненависть между пейзажниками и базодрочерами, иначе весь твой ответ не имеет смысла, ибо он совсем не по теме того, что я описал выше.
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017): > Цитата (Typhoon, 04.04.2017): > > своеобразность нашего хобби > > Процитирую самого же себя: "не доводите увлечение до фанатизма".
> > Предчувствую, что после моего поста люди с этим диагнозом начнут Сергей! Это. что такое щас, БЫЛО? что это, такое? Диагнозы?"мозг ЖД-фаната (и это печально)" Прям таки, вообще щас оценка к тебе упала((( Извини, но ты сейчас некоторую аудиторию здесь сейчас завуалированно оскорбил и принизил! Опять же замечу. вас (пейзажно -художников) здесь никто так не поливает, как ты щас... И опять же здесь сквозит "мол мы тут изобретаем ракурсы, время съёмки, делаем нереальную художественную ретушь. а вы тут оплакиваете В-шки, выясняете какие то там перегоны, светофоры, инфраструктуру и т.п." Серёжа, право. не надо так! Прям америку открыл, а ничего, что ЖД фаны по всему миру и у всех у них есть свои "идолы" как ты сказал! Помнить, сохранять историю и прошлое это всегда нормально и хорошо, а рушить и выкидывать на помойку, что то "теплое ламповое" и заменять всё это бездушным хайтеком из пластика, это вот весьма сомнительно!Может, чуть позже люди с такими взглядами оглянутся назад и пожалеют о таких словах и вспомнят, как было, и посетуют на скучность современного мира! Ребята, давайте не будем склонять чашу весов в какую то одну сторону, фотографы, пейзажники, уважайте простых фанов, а мы будем вас уважать! Паритет и баланс! Миру-мир!
Цитата (Sergey Krylov, 05.04.2017): > Так устроен мозг ЖД-фаната (и это печально): постоянно сожалеть о прошлом, оплакивать устаревшую технику и ненавидеть инновации и современный ПС
Тут есть такие два частных случая. Случай номер один. Когда новая техника уступает старой по всем характеристикам (кроме того, что она новая). ЭП1М vs ЧС4Т - это как раз такой случай. Случай номер два. Это когда на место полноценных поездов, состоящих из локомотива и вагонов, приходят моторвагонные отбросы, пусть и трижды полезные для перевозки пассажиров, но не несущие никакой эстетической составляющей. Это то, что произошло у нас в Москве на Малом кольце. Что же касается именно этой линии, то тут не имеет места быть никакая из вышеописанных ситуаций. Так что я особо не расстраивался бы. И все верно. Не следует доводить увлечение до фанатизма. И еще важнее - соблюдать строжайше технику безопасности. Спасибо тем, кто дочитал до конца...
Цитата (Typhoon, 04.04.2017): > своеобразность нашего хобби
Процитирую самого же себя: "не доводите увлечение до фанатизма".
Пройдёт немного лет, распилят луганки и 2ТЭ10в и фанаты найдут себе новых идолов для поклонения. А спустя много-много лет фанаты будут пИсаться от того, что порезали 2ТЭ25, потому что их заменили 2ТЭ48 разных модификаций. Так устроен мозг ЖД-фаната (и это печально): постоянно сожалеть о прошлом, оплакивать устаревшую технику и ненавидеть инновации и современный ПС. Истинного фаната не интересуют причины изменений. Он принципиально живёт прошлым.
Предчувствую, что после моего поста люди с этим диагнозом начнут защищать продукцию соцлагеря, хаять РЖД и прочее. Не все, к сожалению, могут отличить фанатизм от хобби. А когда, например, под каждым фото ЭП1М пишут "I love ЧС4T, I want you." - это уже клиника.
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2017): > Цитата (Borchanin, 04.04.2017): > > Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби > > Так же как и раньше, ржавых вёдер других моделей на просторах планеты Земля ещё много :)
Тем не менее своеобразность нашего хобби знает такие случаи, что В-шка особенно выделяется среди 2тэ10, фанаты этой модификации утверждают, что у них даже звучание другое :) Ну и в целом некоторым В-шка прям кажется иным локомотивом, словно это "Луганка" которая и кабину имеет совершенно другую и принципиально иные телеги! В общем как будто 2тэ10в словно из другой серии
Цитата (Sergey Krylov, 04.04.2017): > Цитата (Borchanin, 04.04.2017): > > Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби > > Так же как и раньше, ржавых вёдер других моделей на просторах планеты Земля ещё много :)
2ТЭ10В не может быть ржавым, он пропитан масло и солярой насквозь.
Цитата (Borchanin, 04.04.2017): > Блин, не знаю как дальше без Вешек увлекаться данным хобби. Когда попадались именно они, душа всегда испытывала радость и трепет.
Да, сейчас увидеть здесь Вшки это настоящая удача! Я хоть и снимаю не давно, я очень рад что я хоть пару фотографий, но успел сделать этих машин. Кстати в феврале был случай на перегон Каргала - Сырт видели поезд под 2ТЭ10В и с толкачом 2ТЭ10МК, я снять не успел его, но надеюсь некоторые причастные к этому случаю авторы когда нибудь это сделают 6)
2ТЭ10В-4217 , South Urals Railways