Цитата (Asabist, 15.08.2017): > Для Вас это может показаться странным, но мне кажеться что номер локомотива изменен скорее всего в фотошопе...Обратите внимание на цифру 1,видно что она какая то очень мутная... > Что самое интересное, сколько я уже просматривал поездки в Абхазию и ни разу мне не попадалась вл8-1616, а таких подобных вылазок встречал на просторах интернета как минимум 10...И большенство из них на станции Сухум. И как тогда обяснить то что другие авторы не замечали этот локомотив на станции, типа он был там "призрак"???
Что за глупости? Электровоз наверно был зажат другими, а нормальные фотографы такое не выкладывают.
Действительно, странно, хотя в своё время паспорт на него я там видел. А на табличке что у него, интересно? Признаков перебитости я не заметил, номер соответствует. Хотя... странное ощущение от плиты, такое впечатление, что она присобачена сверху на какую-то другую плиту.
Для Вас это может показаться странным, но мне кажеться что номер локомотива изменен скорее всего в фотошопе...Обратите внимание на цифру 1,видно что она какая то очень мутная... Что самое интересное, сколько я уже просматривал поездки в Абхазию и ни разу мне не попадалась вл8-1616, а таких подобных вылазок встречал на просторах интернета как минимум 10...И большенство из них на станции Сухум. И как тогда обяснить то что другие авторы не замечали этот локомотив на станции, типа он был там "призрак"???
Цитата (Дима_Чех, 15.08.2017): > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2017): > > Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР. > > А вот УЗ бы их купила или вообще, забрала бы задаром :) > Программа КР серии действует, товарищи! Львовский ЛРЗ легко справляется с возобновлённой программой от 01.01.2016 года.
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.08.2017): > Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР.
А вот УЗ бы их купила или вообще, забрала бы задаром :) Программа КР серии действует, товарищи! Львовский ЛРЗ легко справляется с возобновлённой программой от 01.01.2016 года.
Как сказал однажды в личной беседе Константин Харламов, - "...абхазы-удивительный народ...и их это устраивает" Данная фраза вырвана из контекста, а речь шла как раз о послевоенном укладе их жизни. Казалось бы, прошло уже более 20-ти лет. Может кто обращал внимание, что буквально в километре-двух от зтого депо в жилых многоэтажках можно наблюдать такую картину: между окнами и балконами квартир, в которых есть все признаки жизни, попадаются окна и балконы, обугленные языками пламени (последствия боевых действий). А на верхних этажах из таких вот квартир ещё и деревья растут прям из окон. В свете вышесказанного предположу, что вопрос о новой ж.-д. технике там даже не второстепенный...
Ну вобше то там практически ничего не осталось, если пару лет назад в депо стояло около десятка разграбленных ВЛ8, то вот сейчас я увидел там только этот. Остальные или порезали или сдали незнаю, но на территории депо их уже нету.Вот этот один единственный там видел, ну и 1162 в работе был.
Интересно, долго всё это будет стоять гнить? Неужели не логичнее всё это, в т.ч. пассажирские и грузовые вагоны в аналогичном состоянии стоящие на станциях, сдать в металлолом и купить, скажем несколько новых маневрово-вывозных тепловозов или пару новых электровозов, в конце концов что-то из путевой техники или оборудования ЭЧ. Ведь очевидно же, что все эти ВЛ8 уже никогда не поедут, тупо негде восстанавливать через КР. Сколько лет смотрю на фото из Абхазии, столько задаю себе этот вопрос.
ЧМЭ3-092 , აფხაზეთის რკინიგზა