Так он что, весь маршрут под паровозом идет? Интересно, какую нитку используют? И как пополняют запасы воды и угля? Насколько знаю паровозу через каждые 100 км нужно останавливаться для дозаправки. И ведь соответствующая инфраструктура практически вся уже уничтожена.
Я бы только не назвала ретро-поездом! Туристический поезд "Золотой Орёл", Кавказский тур-VI. Вообще, уникальный случай, чуть ли не впервые поезд с иностранными туристами с Запада в Абхазии. Со времен конфликта.
Цитата (Mehanik75, 09.10.2018): > Саня Стеф должен быть на этом туре машинистом
Он говорит, слава богу, что не попал непосредственно машинистом в состав бригад на этот тур. Тяжелая работа. Он на подгоне паровозов. Вчера гнали Ем-3747 из Тихорецка в Краснодар, а оттуда заберут П36-0102 на Тихорецк.
Владислав, отчасти согласен с Вами на счет пасмурной погоды, но опять же, у меня есть на примете места, где бы этот паровоз получился бы ровно по солнцу, и смотрелось бы как минимум красиво.
Цитата (Владик, 09.10.2018): > Цитата (Юрий Мокряк, 08.10.2018): > > Эх, жалко меня сегодня в Абхазии не было! Я бы этот поезд получше снял! А так спасибо и за такое фото... > > Ещё не факт что снял бы в солнечную погоду лучше.
Да какая разница в солнечную или нет? Я полностью прошел пешком несколько перегонов и точно знаю, что я бы снял паровоз в Абхазии лучше. В данном случае место съёмки уже приевшееся, ведь отсюда уже полно фоток в интернете! А хочется чего-то нового и оригинального. Тем более, красоты перегонов Абхазии это позволяют сделать.
Цитата (Юрий Мокряк, 08.10.2018): > Эх, жалко меня сегодня в Абхазии не было! Я бы этот поезд получше снял! А так спасибо и за такое фото... именно тут получше не снимеш потому что там стояла толпа народа, а так есть и получше фото
Л-5259, North Caucasus Railway