В расписании так указано - смена лока в Ожерелье, а первая экипировка в Тамбове. Все остальные техстоянки - "осмотр и обслуживание экипажной части", вот и спрашиваю, действительно ли больше нигде нет экипировки, где она не указана, или все же есть?
Цитата (Ирина, 10.10.2018): > Рабочее расписание с ориентировочными временами
Так что-то не понял. От Москвы и вплоть до смены паровоза в Ожерелье идет без дозаправки, а после смены в Ожерелье - первая экипировка в Тамбове? Или там где "осмотр и обслуживание экипажной части" - там тоже дозаправка?
Цитата (Vosskuez, 10.10.2018): > ШТО
КПД у паровоза значительно меньше, а потому для совершения той же работы выбросы больше.
Цитата (ТЭП60, 09.10.2018): > Так он что, весь маршрут под паровозом идет? Интересно, какую нитку используют? И как пополняют запасы воды и угля? Насколько знаю паровозу через каждые 100 км нужно останавливаться для дозаправки. И ведь соответствующая инфраструктура практически вся уже уничтожена.
Я выкладывала рабочее расписание и оперативные приказы, где всё это учтено и расписано. Паровозы разные, уже 6 штук использовалось, если правильно подсчитала.
Л-5259, North Caucasus Railway