Цитата (Плотников П, 21.08.2014): > В статье авторевю про активное управление, есть БМВ у которого перепутана местами полярность при включении настройки руля, это была Калиниградская машина.
1. Ваш конкретный случай не может быть доказательством, возможно именно вашей машине "повезло", она попала в "неудачную" партию.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2014): > Цитата (Плотников П) > > Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой. > > Меняю масло, фильтры и прочие расходники, что я делаю не так?
1. Ваш конкретный случай не может быть доказательством, возможно именно вашей машине "повезло", она попала в "удачную" партию. 2. Т.к. у вас не было "оригинального" Киа Рио, вы можете не заметить разницу. 3. Многие косяки всплывают через несколько после эксплуатации. Например проблема многих сборочных предприятий это плохое качества метала и плохая окраска, в следствии чего машины начинают ржаветь. Это кстати относится к турецкой сборке Ходна Сивик 7 поколения. 4. Возможно производство именно Киа организованно неплохо. Но точно известна информация про Пежо, Вольксваген, Форд, и Тойота. Но опять же это не говорит что эти машина не ездят, и ломается каждый день, просто они отличаются от оригинала.
Цитата (IronJohn, 21.08.2014):
> Первая ссылка из гугла: > "Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия."
Разве БМВ это единственно автосборочное предприятие в России? В статье авторевю про активное управление, есть БМВ у которого перепутана местами полярность при включении настройки руля, это была Калиниградская машина. Зайдите на форум посвященный конкретной модели, и вам раскажут в чем разница нашей и не нашей сборки.
Цитата (agura, 21.08.2014): > Цитата (Плотников П, 20.08.2014): > > Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то. > > Бред и есть. Причина другая.
Цитата (Плотников П) > Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.
Киа Рио 2012 г. п., сборка Санкт-Петербург,уже 2,5 года в активнрй эксплуатации и отнюдь не только по городским улочкам. Из всех происшествий - загоревшаяся лампа chek engine, которая на ход движения в тот момент не вляла, устранили по гарантии. Ныне пробег 60 тыс. км, ездил и в Сочи, и в Вологду, и в Смоленск, и в Казань. Меняю масло, фильтры и прочие расходники, что я делаю не так?
> У меня архив данного журнала с 98 года. Что-то там хвалят, что-то ругают, но, но проблема в том что множество косяков вылезает именно в процессе эксплуатации. > Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.
Первая ссылка из гугла: "Более того, будучи на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене, я спросил о качестве российской сборки БМВ. Немец сказал, что в России БМВ собирают великолепно, это признала даже их комиссия."
А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав? Вроде зимой только цепляют кабель для электроотопления поезда, а так кондёры(если есть), свет, кипяток и розетки с батареи заряжаемой генератором на тележке в тормозном конце. Разве не так?
Цитата (Плотников П, 20.08.2014): > Из-за жары бывает замыкание? Помоему бред какой-то.
Бред и есть. Причина другая.
Цитата (Ирина, 20.08.2014): > Тем более ТЭМ31-001 с Ласточками по жизни и работает всё время.
Не забывайте только, что веса, мощности и осей у него маловато для поездной работы. Манёвры при депо и езда по перегонам - вещи немножко разные. Для тех, кто в теме, конечно.
Цитата (Плотников П, 20.08.2014): > Ну так любому человеку известно что "иномарки" ломаются меньше отечественной техники, в разы.
Цитата (stepanov-ka, 20.08.2014): > Наверно многие забыли, или вообще не в курсе — сколько выходов из строя у новых российских локомотивов и электропоездов.
Российские поезда нервно курят в сторонке вспоминая зиму 2012-2013 года и корейские Хюндаи
Цитата (Плотников П, 20.08.2014): > Но в России нет ни одного предприятия которые было бы лидером в какой либо отрасли, кроме военной.
Сходу. Россия лидер в производстве компьютерного газа. И качество выше чем у остальных производителей.
Цитата (Полесские Забулдоны, 21.08.2014): > Поройте архив газеты Авторевю. Там много сюжетов об уровне качества сборке на российских заводах. Дай Бог, глаза откроются.. > ЗЫ "И не читайте перед обедом" (с) всякую дрянь..
У меня архив данного журнала с 98 года. Что-то там хвалят, что-то ругают, но, но проблема в том что множество косяков вылезает именно в процессе эксплуатации. Стоит вам открыть любой автомобильный форум, посвященный конкретной модели и вы узнаете в чем разница между родной и нашей сборкой.
Поройте архив газеты Авторевю. Там много сюжетов об уровне качества сборке на российских заводах. Дай Бог, глаза откроются.. ЗЫ "И не читайте перед обедом" (с) всякую дрянь..
Цитата (Полесские Забулдоны, 20.08.2014): > Цитата (Плотников П, 20.08.2014): > > > Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество. > > Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность. > > Вас послушать - все, абсолютно все отечественное плохо.. И руки как крюки..
Вы об этом раньше не знали? Прискорбно. Да, деда Мороза не существует. Меня этот факт самого не радует. Но в России нет ни одного предприятия которые было бы лидером в какой либо отрасли, кроме военной. А что происходит на автосборочных предприятиях иностранных брендов, и технология, и завод новый, но количество брак и качество явно ниже оригинала. Ничего тут не поделаешь. Может быть лет через 40 что-то изменится.
> Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество. > Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность.
Вас послушать - все, абсолютно все отечественное плохо.. И руки как крюки..
Цитата (Алексей Калинин, 20.08.2014): > Цитата (Плотников П, 20.08.2014): > > Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива? > > Эммм, а если в КС нет напряжения, откуда локомотив возьмет 3кВ для питания вагонов?
Обесточено было максимум 10-15 км. Поезда стояли без движения по 7-8 часов от Сочи до Горячего Ключа. Без напряжения в КС попало не больше 2-3 поездов.
В целом согласен, так и есть. Короче говоря — стереотипы, а не мнения. Вспоминаю слова, которые читал в 2008-2009 году про Сапсаны — "и двух лет не проездят", "годика через три-четыре посмотрим как их спишут" и т.д. С момента начала обкаток в пассажирском графике прошло пять лет. Ездят, и процент опозданий крайне низкий — что говорит о многом.
Цитата (Плотников П, 20.08.2014): > не все "ласточки" собраны в Германии
Все ЭС1 и ЭВС2/1 собраны в Германии. Единственное, что установка некоторого оборудования проходила в депо. А вот комплектующие для них — производит ряд стран, в т.ч. и некоторые азиатские.
Цитата (Плотников П, 20.08.2014): > Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?
Эммм, а если в КС нет напряжения, откуда локомотив возьмет 3кВ для питания вагонов?
Цитата (supermax, 20.08.2014): > Почему же? Если бы ЭС1 была российского производства уже бы набежали люди и наши заводы обложили отборными "кирпичами", а так ведь это гранды промышленности - Siemens из Крефельда.
Ну так любому человеку известно что "иномарки" ломаются меньше отечественной техники, в разы. Поэтому если иногда сломалась, ничего страшного. А на этом снимке вообще не ясно сломалась ли ласточка или нет. Другая проблема, не все "ласточки" собраны в Германии, а это влияет на качество. Еще одна проблема, в том что "Ласточка" обслуживается в России, русскими людьми, а это так же влияет на надежность. Третья проблема, очень часто поломки вызваны не грамотной эксплуатации самих бригад, малым знанием документации, и прочими фишками которые мешают уехать в аварийном режими.
Почему же? Если бы ЭС1 была российского производства уже бы набежали люди и наши заводы обложили отборными "кирпичами", а так ведь это гранды промышленности - Siemens из Крефельда.
За 35 лет существования ЭР200 никто и не догадался, как его промежуточные вагоны таскали с помощью локомотивов с обычными сцепками. А там у него шарфы стоят, как у метровагонов.
С точки зрения данной ситуации — даже если она вышла из строя, что здесь такого? Новая техника тоже имеет свойство ломаться. Наверно многие забыли, или вообще не в курсе — сколько выходов из строя у новых российских локомотивов и электропоездов.
ЭС1-011 , North Caucasus Railway
ЭС1-041, North Caucasus Railway