ავტორის სურათზე კომენტარები Shturmanbilli

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 44454647484950 ··· 67»»
ლინკები
URAGAN · 19.07.2018 20:40 MSK
Понравилось
0
ლინკები
ak_timur · 13.07.2018 15:08 MSK
Хорошее место для съёмки - столбов нет.
0
ლინკები
odessa · 12.07.2018 16:27 MSK
Цитата (iRogov, 11.07.2018):
> Стоянка по неприёму Лихой

А чего на следующей станции т.е. на Репной не ставят или там уже всё забито и ставят тут?
0
ლინკები
iRogov · 11.07.2018 23:45 MSK
Стоянка по неприёму Лихой. Простоять можно всю смену.
+3
ლინკები
Borchanin · 11.07.2018 21:41 MSK
Цитата (Paulus, 11.07.2018):
> Никогда не видел на одном фото Ушку и КМку :))
> Приятно видеть компанию новых, чистых и ухоженных локов, радует глаз.

Чего же приятного в ПИДОБРАЗИИ?)))
–6
ლინკები
Paulus · 11.07.2018 19:48 MSK
Никогда не видел на одном фото Ушку и КМку :))
Приятно видеть компанию новых, чистых и ухоженных локов, радует глаз.
+1
ლინკები
ANTONI1992 · 10.07.2018 22:17 MSK
Непривычно видеть Волгоградский в таком окрасе. Зачем Елец так красит?
0
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2018 17:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> Я его в основном забивал билетами на метро... Тогда гребаного собянина еще не было и можно было спокойно покупать билеты на 1 поездку, коих в кошельке скапливались тонны...

А ещё, отлично забивались... целофановые пакеты :) Просто в депо Октябрь и Мелитополь были суровые машинисты, которые порой ездили ничего не затыкая :)
Из своей поездной работы помнится мне что у меня в основном, зимой, запихивались пакеты или тряпки.
0
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2018 17:12 MSK
То есть режим вентиляции "открытые двери" это нормально, для самого лучшего электровоза в мире :)
А вообще-то, на опытном ВЛ85-061 с МПСУ (Денис поправит, если что) был шкаф с вентилятором. Наверное в серию не пошло уже на ЭП1/ЭП1М ввиду "дороговизны" вентилятора с 250 мм крыльчаткой :)
0
ლინკები
Ammendorf · 08.07.2018 17:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> Окошко забивалось тряпочками, если что :)

Я его в основном забивал билетами на метро... Тогда гребаного собянина еще не было и можно было спокойно покупать билеты на 1 поездку, коих в кошельке скапливались тонны...
+1
ლინკები
IvGrad · 08.07.2018 17:08 MSK
Дмитрий, если прочитали схему, то уже знаете - почему у шкафа МСУД нет вентиляции, при открытии дверей.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2018 16:58 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> Дико извиняюсь что вмешиваюсь. Не знаю за ЭП1М, правда уверен что там то же самое, но на ЭП10 в кабине с отоплением была просто жопа. Да, калориферы и печи там есть, только вот незадача - сквозняки адские. На ЧС-ах главная задача была как то совладать с опускным окном, особенно это касалось 2Т, но если с ним совладать - в принципе в кабине было неплохо.

Окошко забивалось тряпочками, если что :) А вообще, на ЧС-ах было уплотнение и со стороны кабины и со стороны улицы - войлок + резиновая полоска и всё это прижато алюминиевой полоской. Родное, чешское. И рамка при поднятии/опускании просто была прижата к войлоку и резинке.
Но потом, при ремонтах, когда это всё дело красили, никто не заморачивался открутить планку, снять несчастную полоску войлока и резинку, заменить, если надо и обратно прикрутить. А после слоёв краски оно функцию свою по уплотнению вообще не выполняло.
Туда попадал дождик, снежок, всё это шикарно взаимодействовало с металлом изнутри и... корродировало.
На ЧС4Т и ЧС2Т это было особенно заметно, так как дренажные отверстия, которое делалось внизу, над проёмом для кондиционера, часто было...закрашено :)
У ЧС2 было иначе - в нижней части было дренажное отверстие по всей длине.
У ЧС7 и всех "длинных" машин принцип был вообще иной - конденсат (вода), скапливавшаяся между обшивкой кабины, теплоизолом и металлической обшивкой кабины (ну и вода попадавшая через уплотнение форточек) отводилась на улицу по трубке.
0
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2018 16:45 MSK
Глянул. Почитал РЭ про систему вентиляции. Глянул в РЭ по МСУД.
И вопрос остаётся всё равно открытым - почему у шкафа МСУД нет вентиляции? Тепловыделение у него достаточное. Сделать независимую вентиляцию с помощью обычного вентилятора с выбросом горячего воздуха в кузов - сложно?
0
ლინკები
IvGrad · 08.07.2018 15:50 MSK
Дмитрий, просто прочтите схему.
0
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2018 15:46 MSK
Иван, то есть отсутствие эффективного обдува системы МСУД, есть хорошо? То что шкаф стоит на коробе вентиляции 1 и 2 ТЭД и там даже есть(!) отверстие для якобы обдува, ничего совершеннейшим образом не доказывает.
Смотрим описание самого шкафа МСУД https://ibb.co/c3poE8
В своё время на форуме сайта паровоз.ком были довольно убедительные дискуссии от машинистов касательно проблемы полного отсутствия охлаждения шкафа МСУД и его перегрева. Тех людей, которые на этих электровозах работают и работали. Или их мнение то херня?
0
ლინკები
IvGrad · 08.07.2018 15:18 MSK
Дмитрий, а посмотрите-ка по схеме, что происходит когда открываешь двери. И сами собой отпадут все вопросы.
0
ლინკები
Дима_Чех · 08.07.2018 15:08 MSK
Цитата (IvGrad, 08.07.2018):
> Дмитрий, так в воздуховоде МВ-1 как раз под шкафом МСУД и имеется вентиляционное отверстие для обдува. Посмотрите внимательней свой чертёж.

Судя по всему отверстие настолько эффективно, что в жару у всех ЭП1М открыты двери в кузов :)
Посмотрел внимательнейшим образом, но даже в описании РЭ нет указания что от воздуховода МВ-1 к ТД1 и 2, есть регулируемый заслонкой канал для эффективного охлаждения именно МСУД. Нет, там есть отверстие 55×30 на котором "сидят", помимо шкафа МСУД с её микроконтроллерами, процессорами, трансформаторами и прочей тепловыделяющей начинкой, ещё ПЧФ, БУ-193, шкаф питания ШП-21. Как-то многовато для одного несчастного канала :)

Сделать вентилятор отдельный видать сложно. Очень сложно.
0
««1 ··· 44454647484950 ··· 67»»