А я бы вот хотел видеть хоть один живой восьмой чех в тимашевской, как в старые былые времена. Как в своё время Туапсе вернулся ВЛ10 для туристических поездов. ЧС4т ещё где-то остались живые, в Кирове например, а вот ЧС8 уже нет. А когда-то я на них работал, хорошие, надёжные, мощные были машины. И можно сказать, редкий экземпляр. У ржд их было всего около 30ти. Да что там, уникальные ВЛ80с 3001-3004 ни один не сохранили...
Цитата (The_Ghost_Dog, 11.01.2023): > ударили морозы за -40 все сургутские 2ТЭ116У встали и перевозки вывозили тюменские 2ТЭ116
Не такой уж это и мороз, чтобы вся серия встала. Освободившиеся зимой от хозяек фантомасы дают с Войновки на север, а 116У отправляют на ремонты, поэтому кажется, что их меньше. Замерзающие МСУ не припомню, а вот реверсоры и поездные – обычное дело ниже -40⁰, т.к. проставки дырявые все. На КМ есть обогрев в шкафу.
Цитата (Игнат Вишняков, 11.01.2023): > Не уж то наконец КМы будут поставлять
Что они «похуже» в целом, даже по качеству обыкновенных, ни разу не электронных железяк — это и я могу сказать. Но вот вплетать в «ещё похуже 116У будет» 116У излишне, когда они пришли на сургутскую линию — все бригады, с которыми я общался, были довольны. Там по сравнению с простым 116-м нечему мёрзнуть кроме шкафа МСУ, он стоит в самом холодном месте тепловоза — за кабиной возле входной двери. По идее, чтобы не мёрз, надо открыть двери в дизельное, чтобы шёл тёплый воздух, и выходить на улицу только через правую дверь — она дальше от шкафа. Обогрева в шкафу, в отличие от ЧС8 (Унипульс) и ЭП1 (тоже МСУД), я не припомню — снизу шкаф просто зияет дырой, куда заходят кабели. Вряд ли что-то поменялось.
Почему будут? Уже 20 штук. А вот насчёт "наконец" я бы не был так оптимистичен - когда в 2017 (кажется) году ударили морозы за -40 все сургутские 2ТЭ116У встали и перевозки вывозили тюменские 2ТЭ116. А судя по отзывам на сайте КМ ещё похуже 116У будет.
ფოტოები: 529 · ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Всегда пожалуйста! Сам рад, что повезло его поймать, всегда мечтал снять у нас ранний боинг со старым метельником) А по поводу профиля, правку о передачи приняли только после того, как фотку приняли.
ЭП1М-559, North Caucasus Railway
2ЭС5К-524, North Caucasus Railway
ВЛ80С-1477, North Caucasus Railway
2ЭС5К-558, Private carriers
2ЭС5К-557, Private carriers
2ЭС5К-556, Private carriers
2ЭС5К-555, Private carriers
2ЭС5К-559, Private carriers