Цитата (Александр44, 31.03.2023): > Цитата (stslay, 31.03.2023): > > Приписку уже поменяли на Туапсе > > Ну это не значит, что они для Туапсе, их могут как эти направить в ДНР или ещё куда-нибудь.
Цитата (Александр44, 31.03.2023): > Цитата (stslay, 31.03.2023): > > Приписку уже поменяли на Туапсе > > Ну это не значит, что они для Туапсе, их могут как эти направить в ДНР или ещё куда-нибудь.
В ДНР ВЛ8 ездят на добром слове, они несут опасность в том числе и безопасности движения поездов, ВЛ10 с РЖД они намного в лучшем состоянии, чем любой наш ВЛ8, как бы это смешно не звучало, но в РЖД с ремонтом намного лучше чем в УЗ, а тем более ЖДД (Железные Дороги Донбасса)
Цитата (Санёк93, 31.03.2023): > Цитата (Дончак, 30.03.2023): > > Тем временем в Туапсе впервые в истории появились ВЛ11 в депо. > > Они там вообще-то были когда-то
Я знаю про ВЛ11М в депо Туапсе. Сам будучи подростком водил на них поезда (на Белоречку в основном на них попадали). А вот именно ВЛ11 у нас никогда не было.
Цитата (Smavs, 30.03.2023): > Меня другой вопрос интересует: неужели проще кврить и передавать из рук в руки франкенштейнов на базе ВЛ10, нежели новье на базе 2ЭС4К строить? 10-ки-то тоже не вечны. Одно время не понимал контраста закупки в КЖД новых ЭП2Д, РА3,ТЭП70БС и перегона пускай модифицированных, но ВЛ10
Если брать в случае ДНР, то во-первых в случае повреждения ВЛ10 будет не так жалко, а во-вторых их проще освоить, как в плане ремонта, так и в плане эксплуатации, в третьих в Крыму нет такого интенсивного грузового движения, чтобы им покупать 2ЭС4к. Думаю понятно ответил на ваши вопросы.
Меня другой вопрос интересует: неужели проще кврить и передавать из рук в руки франкенштейнов на базе ВЛ10, нежели новье на базе 2ЭС4К строить? 10-ки-то тоже не вечны. Одно время не понимал контраста закупки в КЖД новых ЭП2Д, РА3,ТЭП70БС и перегона пускай модифицированных, но ВЛ10
ВЛ10-1409 , North Caucasus Railway
ВЛ10-1426 , North Caucasus Railway