Цитата (Антон Савченко, 20.12.2023): > Цитата (Danandr, 19.12.2023): > > 1453А не был соединён с основой 2067 жоксами> > Дома соединят, невелика беда)> Это Вам так кажется, что невелика беда. Если "тройник" в завод пришел, то с завода он должен уйти в депо соединенным жоксами и с отлаженной схемой. Чтобы потом слесари-электрики не скакали, как савраски, неделями вокруг этого "тройника" и внутри его, "оживляя" машину.
Загнан в цех на заправку песком после завода. 1453А не был соединён с основой 2067 жоксами, после был отправлен домой под поездом в холодном состоянии. 1453А прошёл СР, а 2067 КР.
Цитата (Nikolai, 24.11.2023): > Козырьки буферных фонарей у 166 какие-то косые в отличии от стоящего на соседнем пути 2446.
У 2446 всё норм, а вот 166, в отличие от него, как раз удивлён всеобщему вниманию на его козырьки)) Кстати, возвращаясь к моему фото его же по весне https://railgallery.ru/photo/217995/?vid=23734, я тогда погорячился с мыслью, что их выпрямили-просто он мне другой стороной попался потом))
ВЛ80К-015 , North Caucasus Railway