ავტორის სურათზე კომენტარები Козлов Антон
ლინკები
Чока
· 10.09.2018 12:51 MSK
0
ЭП2К-225, October Railway
ლინკები
alex.trein
· 10.09.2018 10:54 MSK
В том месте я уже был и можно было либо с другой стороны моста фотографировать, там не такой сильный угол, или с горы которая чуть дальше.
0
ლინკები
Козлов Антон
· 09.09.2018 21:47 MSK
Мне показалось если пропустить локомотив дальше - то мост не так будет смотреться, тем более я не под прямым углом снимал.
0
ლინკები
Ammendorf
· 09.09.2018 15:05 MSK
Да ну, огрызок локомотива выглядывающий с моста - как то не очень эстетично. Зато вагон сзади зачем то целиком висит...
+3
ლინკები
Ammendorf
· 09.09.2018 14:04 MSK
Интересно, что помешало автору выпустить локомотив с моста полностью?
+2
ლინკები
SMATRON
· 08.09.2018 08:33 MSK
Цитата (Чока, 06.09.2018):
> > У вас нет оснований для подобного заявления. Вам нравится так думать, вот вы и думаете. Я только привёл показатели загрузки Сапсанов. Количество рублей, которое РЖД получает с них прикинуть можно. А кол-во убытков прикинуть можно или нет?! А что касается "нравится мне так думать или нет" то вас можно обвинить в том-же самом. Вам просто нравится считать что "Сапсан" прибылен. Что в реальности не подтверждается ничем. А московский пригород прибылен только до той поры, пока Москва и область башляют за него. Убери эти дотации, билет подорожают в 2 раза, а пассажиропоток снизится в 3 раза, в 10 раз вырастут пробки. Цитата (Чока, 06.09.2018): > > Не надо выдумывать. Москва и область башляют только за льготников. Все остальные платят из своего кармана. Цитата (Чока, 06.09.2018): > > Подождём декабря и зимнего графика. Подождём конечно))). А потом подождём ещё Over100500 "Ласточек" на ГХ. А потом ещё чего нибудь подождём))). Цитата (Чока, 06.09.2018): > > Они были и до массового введения скоростного сообщения, это направление всегда этим славилось. Они были как раз таки благодаря скоростному движению (или в рамках к подготовке к таковому). И это длится, дай бог памяти, уже лет 25. Цитата (Чока, 06.09.2018): > > Расписание скоростных поездов меняется постоянно, а отменять их под окна не требуется, потому что между ними и так окна, они ж не ходят раз в 5-10 минут, 2-3 пройдёт и окно. Плюс-минут 5-15 минут в разные стороны это не изменения и тем более не отмены, это просто издевательство над пассажирами других поездов. Цитата (Чока, 06.09.2018): > > Что опять не так? Вам нужно, чтобы интервал был маленьким и тактовым? Будет. Мне нужно что-бы ПРИГОРОДНЫЕ электрички на ГХ, и прочих направлениях, ходили НОРМАЛЬНО. Без всяких МэЦэДэ и прочих "Ласточек". Цитата (Чока, 06.09.2018): > > Причём здесь оленевод? Как бы ни был он плох, иногда во время его правления совершаются хорошие вещи. Именно гомосек-оленевод со своим придурковатым чухонским любовником активно продвигают на железку этот дурацкий проект. Вместо того что-бы просто привести пригородное движение на радиусах в порядок, они решили сделать на железке ещё бОльший бардак пытаясь эти радиусы объединить. Правда все эти идиотские мега-прожекты а-ля МэЦэДэ "Крюково - Железка" ещё вилами по воде писаны. Что не может не радовать! Цитата (Чока, 06.09.2018): > > Опять же, кого они раньше пропускали? Не было никаких пропусков. Даже Невский и Аврору никто не пропускал. Просо график был сделан по уму. Цитата (Чока, 06.09.2018): > > Когда непригородные пути ремонтировали, всегда пригородные пути заменяли дальние поезда, всегда вводились окна на пригороде. В чём разница пропустить Сапсан или условный Петербург - Адлер? И опять вы, в своей слепой любви к "Ласточкам" и прочим "орлам с куриной жопой", не в материале от слова "совсем". Если раньше во время окон электрички пропускали только некоторые скорые (что вообще-то было из ряда вон), то теперь они пропускают не только скорые (которые в свою очередь тоже пропускают всё на свете), но ещё и скоростные. И тот условный СПб - Адлер вместо того что-бы ехать 8 часов, тащится от Москвы до Питера часов по 12, а то и более. И та условная электричка Подсолнечная - Москва которая раньше шла ~ 1.5 часа теперь тащится часа два, а то и два с половиной (тут уж как повезёт с пачками скоростных). И тот условный пассажир который раньше ждал электричку 5-10 минут, теперь может проторчать на платформе от получаса и более... Лично мне это глубоко фиолетово, я просто сажусь на 873-ю маршрутку прямо у подъезда и еду на метро Сходненская (собственно я уже давно пользуюсь поездами на ГХ только в экстренных случаях), но такая шикарная возможность есть далеко не у всех пассажиров пользующихся электричками на уч-ке Мск - Крюково - Тверь. –1
ლინკები
Чока
· 06.09.2018 09:38 MSK
Цитата (SMATRON, 05.09.2018):
> Сколько и чего привозит "Сапсан" это тайна за семью печатями. Никто и никогда не узнает что там и как реально обстоит с экономикой. А вот подмосковный пригород реально прибылен. У вас нет оснований для подобного заявления. Вас нравится так думать, вот вы и думаете. Я только привёл показатели загрузки Сапсанов. Количество рублей, которое РЖД получает с них прикинуть можно. А московский пригород прибылен только до той поры, пока Москва и область башляют за него. Убери эти дотации, билет подорожают в 2 раза, а пассажиропоток снизится в 3 раза, в 10 раз вырастут пробки. Цитата (SMATRON, 05.09.2018): > Пока не радикально изменится график скоростных, на обычных "зелёных" будет только хуже. И не важно ЭТ2М там или ЭС Подождём декабря и зимнего графика. Цитата (SMATRON, 05.09.2018): > Вечные ковырялки (которые проводятся в т.ч. благодаря ублюдочному скоростному движению) и как следствие - изменения в расписании, Они были и до массового введения скоростного сообщения, это направление всегда этим славилось. Цитата (SMATRON, 05.09.2018): > Ведь почему то у скоростных поездов расписание не меняется ни на минуту и никто их пачками не отменяет, не смотря ни на какие ковырялки и окна. Расписание скоростных поездов меняется постоянно, а отменять их под окна не требуется, потому что между ними и так окна, они ж не ходят раз в 5-10 минут, 2-3 пройдёт и окно. Цитата (SMATRON, 05.09.2018): > Ну да... вот только этих чухонско-оленеводских помоев нам здесь и не хватает для полного счастья(((. Что опять не так? Вам нужно, чтобы интервал был маленьким и тактовым? Будет. Причём здесь оленевод? Как бы ни был он плох, иногда во время его правления совершаются хорошие вещи. Цитата (SMATRON, 05.09.2018): > Угу... щазз как-же... видимо вы не в курсе что когда "свои" пути ремонтируют (а их там ремонтируют постоянно) всё скоростное движение переводится на "чужие" пути. И вот тут то уже не до крюковских электричек ибо "белых людей" верхом на "Сапсанах" надо пропускать... Опять же, кого они раньше пропускали? Когда непригородные пути ремонтировали, всегда пригородные пути заменяли дальние поезда, всегда вводились окна на пригороде. В чём разница пропустить Сапсан или условный Петербург-Адлер? –1
ლინკები
SMATRON
· 05.09.2018 19:34 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2018):
> > 2000*400=800000, 600*3500=2100000. Математика примитивнейшая. И не надо говорить, что средняя цена билета Сапсана меньше 3500, потому что в электричке по 400 тоже не 2000 платят. При этом Сапсан привозит всё равно минимум вдвое больше рублей, даже не смотря на то, что за инфраструктуру платит больше. Сколько и чего привозит "Сапсан" это тайна за семью печатями. Никто и никогда не узнает что там и как реально обстоит с экономикой. А вот подмосковный пригород реально прибылен. Цитата (Чока, 05.09.2018): > > Я люблю тверское направление, катался по нему неоднократно. И ждал и под дождём, и на морозе. Как-то на электричку опоздал, как раз 40 минут было в -15, ну так дошёл до соседней станции и не замёрз. Мсье понимает толк в извращениях))). Цитата (Чока, 05.09.2018): > > Расписание РЖД меняет 2 раза в год, до этих дат глобальных изменений ждать не стоит. Но если весь пригород будет на ЭС2Г, то эти изменения могут последовать, а если на ЭТ2М, то не могут, вот и вся соль. Пока не радикально изменится график скоростных, на обычных "зелёных" будет только хуже. И не важно ЭТ2М там или ЭС2Г. Цитата (Чока, 05.09.2018): > > Вот-вот, и причём тут скоростное сообщение, когда по каким-то своим соображениям МТППК не спешит делать поезда чаще? МТ ППК здесь вовсе не причём. Вечные ковырялки (которые проводятся в т.ч. благодаря ублюдочному скоростному движению) и как следствие - изменения в расписании, это дела ПИДа и только ПИДа. Которому, как давно уже известно, глубоко плевать на пассажиров обычных "собак". Ведь почему то у скоростных поездов расписание не меняется ни на минуту и никто их пачками не отменяет, не смотря ни на какие ковырялки и окна. Цитата (Чока, 05.09.2018): > > Впрочем будет вам МЦД с небольшими интервалами в пределах Москвы (то есть до Крюково). Ну да... вот только этих чухонско-оленеводских помоев нам здесь и не хватает для полного счастья(((. Цитата (Чока, 05.09.2018): > > Так там и до скоростных поездов были и окна, и просто большие интервалы. А если речь про участок до Крюково, то скоростные-то вообще не мешают, у них свои пути. Угу... щазз как-же... видимо вы не в курсе что когда "свои" пути ремонтируют (а их там ремонтируют постоянно) всё скоростное движение переводится на "чужие" пути. И вот тут то уже не до крюковских электричек ибо "белых людей" верхом на "Сапсанах" надо пропускать... +1
ლინკები
Чока
· 05.09.2018 10:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> Потому что есть альтернатива в виде самолёта, а у них - нет Есть, в виде автобуса. Автобус многие не любят, ну так и самолёт тоже. Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018): > Я вас поздравляю. Только вот не все такие "гульбарии" как вы по здоровью Но ведь есть расписание, приходите на станцию перед поездом и 40 минут ждать не надо. Это ж экстренные случаи. Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018): > Сразу видно человека, который не жил у ГХ ОКТ в области, за Химками... Не жил. Про частые изменения расписания наслышан, но это ж не глобальное перекраивание всего графика, а именно точечные изменения, которых впрочем на ГХ слишком много бывает. Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018): > А как можно делать поезда чаще, если то скоростные, то окна на ремонт... Так там и до скоростных поездов были и окна, и просто большие интервалы. А если речь про участок до Крюково, то скоростные-то вообще не мешают, у них свои пути. 0
ლინკები
Анатолий Нагорнов
· 05.09.2018 10:15 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2018):
> Ну вот там я не живу, а в Москве живу, в Петербург езжу регулярно. У меня получается с клинскими конфликт интересов. Ну так приведите аргументы, почему конфликт должен решаться в их пользу? То, что раньше было так, а не эдак - не аргумент. Потому что есть альтернатива в виде самолёта, а у них - нет Цитата (Чока, 05.09.2018): > Я люблю тверское направление, катался по нему неоднократно. И ждал и под дождём, и на морозе. Как-то на электричку опоздал, как раз 40 минут было в -15, ну так дошёл до соседней станции и не замёрз. Я вас поздравляю. Только вот не все такие "гульбарии" как вы по здоровью > Расписание РЖД меняет 2 раза в год, до этих дат глобальных изменений ждать не стоит. Но если весь пригород будет на ЭС2Г, то эти изменения могут последовать, а если на ЭТ2М, то не могут, вот и вся соль. Сразу видно человека, который не жил у ГХ ОКТ в области, за Химками... > Вот-вот, и причём тут скоростное сообщение, когда по каким-то своим соображениям МТППК не спешит делать поезда чаще? А как можно делать поезда чаще, если то скоростные, то окна на ремонт... 0
ლინკები
Чока
· 05.09.2018 09:30 MSK
Цитата (SMATRON, 04.09.2018):
> электричка в часы пик 1200-2000. И тарифы там тоже, мягко говоря, вовсе даже не копеечные. Ни МТ ППК, ни тем более СЗ ППК альтруизмом как то не страдают. 2000*400=800000, 600*3500=2100000. Математика примитивнейшая. И не надо говорить, что средняя цена билета Сапсана меньше 3500, потому что в электричке по 400 тоже не 2000 платят. При этом Сапсан привозит всё равно минимум вдвое больше рублей, даже не смотря на то, что за инфраструктуру платит больше. Цитата (SMATRON, 04.09.2018): > Может стОит сначала побывать а потом рассуждать?! Минут этак 40 под дождём или на морозе простоите и сразу же по другому запоёте. Я люблю тверское направление, катался по нему неоднократно. И ждал и под дождём, и на морозе. Как-то на электричку опоздал, как раз 40 минут было в -15, ну так дошёл до соседней станции и не замёрз. Цитата (SMATRON, 04.09.2018): > А те что катаются на обычном пригороде идут по тем-же графикам что и "зелёные" до них. Так же стоят под пропуском Бакланов и т.д. > Расписание РЖД меняет 2 раза в год, до этих дат глобальных изменений ждать не стоит. Но если весь пригород будет на ЭС2Г, то эти изменения могут последовать, а если на ЭТ2М, то не могут, вот и вся соль. Цитата (SMATRON, 04.09.2018): > Да о чём тут говорить если даже на Сходне (где, на минуточку, уже давно 4 пути!!!), вполне себе реальны интервалы между "собаками" по полчаса и более. Я уж не говорю про вечные ковырялки и как следствие изменения в расписании. Вот-вот, и причём тут скоростное сообщение, когда по каким-то своим соображениям МТППК не спешит делать поезда чаще? Впрочем будет вам МЦД с небольшими интервалами в пределах Москвы (то есть до Крюково). +1
ლინკები
Чока
· 05.09.2018 09:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2018):
> Вас бы засунуть жить в какое-нибудь Поварово или Солнечногорск с Клином пожить - я бы посмотрел как вы тут дифирамбили за скоростные... Ну вот там я не живу, а в Москве живу, в Петербург езжу регулярно. У меня получается с клинскими конфликт интересов. Ну так приведите аргументы, почему конфликт должен решаться в их пользу? То, что раньше было так, а не эдак - не аргумент. Цитата (SMATRON, 04.09.2018): > Послушайте, такое ощущение что кроме вас никто в Экспресс-3 заглянуть не может и не может посмотреть на реальную заполняемость. У меня тоже такое ощущение)) Загляните же туда скорее. Сегодня не берём, сегодня часть поездов уже ушла, но давайте посмотрим на завтра: 752 - осталось 42 места (примерно 93% загрузки) 754 - 1 место (100%) 756 - 6 мест (99%) 766 - 1 место (100%) 748 - 27 мест (это Невский, примерно 96%) 768 - мест нет (100%) 770 - 1 место (100%) 772 - 4 места (99%) 774 - 4 места (99%) 778 - 1 место (100%) 776 - 8 мест (99%) 780 - 1 место (100%) На все скоростные поезда на завтра (будний день однако)96 свободных мест. И ценник на них конский, потому что это обычно супер-пупер первый класс. Где 200-300 свободных? Где Сапсан везёт по 300 человек? Каждый Сапсан везёт вдвое больше. Или вы на месяц вперёд смотрите? +1
ლინკები
SMATRON
· 04.09.2018 20:44 MSK
Цитата (Чока, 04.09.2018):
> > Это следует читать как "не надо больше вводить скоростных поездов"? Но ведь дело в том, что на них есть спрос, реальный, народ скупает билеты аж по 4000-5000 рублей, это, надо полагать, действительно выгодно для РЖД. Послушайте, такое ощущение что кроме вас никто в Экспресс-3 заглянуть не может и не может посмотреть на реальную заполняемость. То что билеты стоят по 5 тыщ рублей это дурные игрища динамы (слупить с дураков по полной), а вовсе не заградительный тариф. Многие рейсы "Сапсана" сегодня везут если не воздух то по 200-300 свободных мест. Осенью/зимой показатели будут ещё хуже. А что касается тарифов - "Сапсан" везёт ~ 300 пассажиров, электричка в часы пик 1200-2000. И тарифы там тоже, мягко говоря, вовсе даже не копеечные. Ни МТ ППК, ни тем более СЗ ППК альтруизмом как то не страдают. Так что тут ещё бабка надвое сказала кто приносит больше прибыли. Впрочем, подмосковный пригород прибылен априори. Цитата (Чока, 04.09.2018): > > Между Крюково и Тверью постараются вывезти Ласточками, а дальше за Тверь потоки на пригороде поди меньше, чем на Сапсанах. Поэтому хватит и там пригорода. Ведь тут можно и по-другому выразиться: "зачем останавливаться на достигнутом, когда имеются предпосылки для увеличения числа рейсов Сапсана"? Может стОит сначала побывать а потом рассуждать?! Минут этак 40 под дождём или на морозе простоите и сразу же по другому запоёте. Поверьте экспрессные "Ласточки" в данном случае это ни о чём. Они не окучивают и половины реального пассажиропотока. А те что катаются на обычном пригороде идут по тем-же графикам что и "зелёные" до них. Так же стоят под пропуском Бакланов и т.д. Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2018): > Вас бы засунуть жить в какое-нибудь Поварово или Солнечногорск с Клином пожить - я бы посмотрел как вы тут дифирамбили за скоростные... Да о чём тут говорить если даже на Сходне (где, на минуточку, уже давно 4 пути!!!), вполне себе реальны интервалы между "собаками" по полчаса и более. Я уж не говорю про вечные ковырялки и как следствие изменения в расписании. 0
ლინკები
Анатолий Нагорнов
· 04.09.2018 17:53 MSK
Вас бы засунуть жить в какое-нибудь Поварово или Солнечногорск с Клином пожить - я бы посмотрел как вы тут дифирамбили за скоростные...
0
ლინკები
Чока
· 04.09.2018 15:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2018):
> Не ломать дальше, то, что и так уже поломано Это следует читать как "не надо больше вводить скоростных поездов"? Но ведь дело в том, что на них есть спрос, реальный, народ скупает билеты аж по 4000-5000 рублей, это, надо полагать, действительно выгодно для РЖД. Цитата (SMATRON, 04.09.2018): > Особенно за Крюково. Давайте ещё Сапсанов понапихаем что бы движение там вообще раком встало. Между Крюково и Тверью постараются вывезти Ласточками, а дальше за Тверь потоки на пригороде поди меньше, чем на Сапсанах. Поэтому хватит и там пригорода. Ведь тут можно и по-другому выразиться: "зачем останавливаться на достигнутом, когда имеются предпосылки для увеличения числа рейсов Сапсана"? 0
ლინკები
SMATRON
· 04.09.2018 07:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2018):
> > Не ломать дальше, то, что и так уже поломано. Именно. Итак с этим сапсаньим тактом на ГХ чёрт знает что творится. Особенно за Крюково. Давайте ещё Сапсанов понапихаем что бы движение там вообще раком встало. Цитата (cgCCCP, 04.09.2018): > > Их ещё слишком мало перевели, чтобы делать выводы. Я думаю что ~ 10 пар в сутки это уже достаточно что-бы сделать хотя бы предварительные выводы. 0
ლინკები
cgCCCP
· 04.09.2018 01:17 MSK
Цитата (SMATRON, 30.08.2018):
> > Ну вот перевели на "Ласточки" некоторые крюковские и клинские 6000-е "собаки". Их ещё слишком мало перевели,чтобы делать выводы. 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |