ავტორის სურათზე კომენტარები Козлов Антон

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 15161718192021 ··· 46»»
ლინკები
Typhoon · 07.05.2020 23:38 MSK
актуальненько!
+1
ლინკები
Т-64БВ · 02.03.2020 21:39 MSK
Введенская Оптина пустынь - высоколиквидный актив одного известного ЗАО :-)
+4
ლინკები
ТеплаКолос · 02.03.2020 21:32 MSK
С этого места хорошо просматривается слева монастырь Введенская Оптина пустынь.Весной река Жиздра разливалась и затапливала водой несколько улиц около ж.д.насыпи,жители плавали на лодках,а домашние животные находились на возвышенности,как на острове рядом с затопленными домами.Хозяева привозили сено,корм и варили на кострах еду для животных.Это происходило после снежной зимы.
+2
ლინკები
Т-64БВ · 02.03.2020 11:21 MSK
Ездил я здесь на пассажирском, и правда медленно
+1
ლინკები
Козлов Антон · 02.03.2020 10:27 MSK
Резервом, да еще и по удалению за пассажирским, который по этой линии, в отличие от грузовых - едет очень медленно, около 40 км/ч
0
ლინკები
Т-64БВ · 02.03.2020 09:45 MSK
Снова резервом засылают? Холостые пробеги там часты
0
ლინკები
Дмитрий Морозов · 01.03.2020 21:35 MSK
Мощь и красота!
+1
ლინკები
RocketRush · 01.03.2020 16:46 MSK
Замечательное фото!
+1
ლინკები
trainagain · 01.03.2020 16:11 MSK
Здорово!
+2
ლინკები
Владик · 01.03.2020 16:11 MSK
Супер!
+2
ლინკები
Демьян Пророк · 29.02.2020 19:01 MSK
Только на грузовых )))

Можно, конечно. В Брянске семь штук в работе, и в Смоленске две
+2
ლინკები
Smavs · 29.02.2020 09:55 MSK
АЧки на пассажирских направлениях еще реально где-нибудь выловить?
+1
ლინკები
dezerter · 16.02.2020 07:06 MSK
Цитата (Виктор80, 14.07.2019):
> Никак не пойму, зачем электрички на неэлектрофицированных участках пускать? Чтобы тепловозным бригадам было чем заняться? Здесь "Ласточки" ТЭПами таскают, из Питера в Псков тоже половину маршрута "Ласточку" ТЭП тащит! Доезжали же раньше до Иванова, например, обычным поездом, а не таскали электрички тепловозами! Может я чего не понимаю в современной деятельности РЖД, может какие благие или передовые цели преследуются?! А-а-а, наверное "военная хитрость"! Это очередной распил бабла, больше это никак назвать нельзя

Тоже это не пойму. Такой вопрос. А можно ли на наравлении Санкт-Петербург -Псков тспользовать ТЭП—70БС c двухэтажными сидячими вагонами тверского вагоностроительного завода.? 10 вагонов — это 600 мест вместо 400 у Ласточки. Плюс вагоны лучше
0
ლინკები
Mehanik75 · 06.02.2020 09:21 MSK
Даже очень хорошо!)
+2
ლინკები
RocketRush · 06.02.2020 04:27 MSK
Хорошо!
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 13.12.2019 21:53 MSK
А есть ли у Александра автомобиль?
0
ლინკები
Плотников П · 13.12.2019 20:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):

> Какие многозначительные выводы. Парк автотранспорта растет абсолютно линейно вот уже 30 лет и этот рост был еще в эпоху Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева и снова Путина:
> http://www.alarmtrade-kavkaz.ru/info/int/detail.php?ID=136

Ссылка старая, и не объективная. В Москве количество автомобилей растет, а где-то не растет.
>
> и будет продолжаться пока не достигнет примерно европейского уровня в 550 авто на 1000 чел., пока в среднем 300 - 320 авто. Американского уровня в 800 авто на 1000 жителей мы вряд ли достигнем.

Нет, не факт. Сейчас не по карману покупка автомобиля, и тем более его содержание.
+3
ლინკები
Чока · 13.12.2019 13:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> и будет продолжаться пока не достигнет примерно европейского уровня в 550 авто на 1000 чел., пока в среднем 300 - 320 авто. Американского уровня в 800 авто на 1000 жителей мы вряд ли достигнем.

В некоторых регионах рост уже практически остановился, потому что рынок действительно насытился автомобилями (Сахалинская область), в других рост продолжается, но линейным он уже не будет, темпы прироста падают, о чём свидетельствуют и продажи новых автомобилей в РФ. В остальном да, скорее всего будет 400-500 автомобилей на 1000 человек, после чего рост остановится, а будет простое поддержание уровня.
0
ლინკები
IvGrad · 12.12.2019 21:12 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 12.12.2019):
> Рост личного транспорта не говорит о росте благосостояния населения и развитии промышленности. Это следствие того, что добраться в некоторые места кроме как на личном авто стало невозможно.

Учитывая, что основное количество автомобилей сконцентрировано в крупных городах, где нет недостатка в общественном транспорте вовсе, то граждане приобретают автомобили не от безысходности.

Да и народ у нас вперёд будет требовать новых маршрутов, чем побежит за новым автотранспортом. Как это было, например, с добавлением дополнительных маршрутов для Ласточек.

С другой стороны, рост личного транспорта действительно говорит не о росте благосостояния населения и развитии промышленности, а о развитии финансового сектора и банковского капитала. Ввиду того, что население и промышленность закредитованы, и осуществляют закупки по большей части на заёмные средства, а не собственные.

Также и частный бизнес. Например, у транспортных компаний, не так давно была популярна схема, когда в лизинг приобреталась техника и после выплаты кредита на 2-3 год скидывалась на вторичный рынок.

Но с укрупнением компаний и демпингом ими цен, индивидуальный предприниматель стал уходить из грузоперевозок и приобретать технику на вторичном рынке стало мало кому. Поэтому была придумана новая схема, когда уже транспортная компания выступала кредитором и предлагала покупателю отработать стоимость этой 2-3 годовалой техники в этой же самой компании. Что ещё больше перенасытило рынок автомобильных грузоперевозок и снизило доходы водителей.
0
ლინკები
IvGrad · 12.12.2019 19:47 MSK
Цитата (ElectricBus, 12.12.2019):
> А вообще, железные дороги обоих стран "взяли курс" на повышение цен за свои так называемые услуги... Хотят "догнать Европу"?

Ну по платным автодорогам и дорожным камерам мы уже догнали Европу. Хорошо это ли плохо, другой вопрос.
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 46»»