ავტორის სურათზე კომენტარები Козлов Антон

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 14151617181920 ··· 46»»
ლინკები
Vosskuez · 19.07.2020 21:45 MSK
Если не ошибаюсь, на перегоне Калязин - Калязин-Пост есть аж 14-й пикет.
0
ლინკები
Vivan755 · 19.07.2020 21:38 MSK
Бывают такие места, где трёх километров не хватает, где пикетов в километре, но чтобы 12 пикетов — это нечто. И маленькое уточнение, после «км», как и «кг», и «мА», точка не ставится, это системное обозначение, а не сокращение.
0
ლინკები
ТеплаКолос · 19.07.2020 19:05 MSK
На фото поезд едет(перед мостом) по 355 км.,на этом километре расположено 12 пикетов,как то в поездке было интересно увидеть в предупреждении об ограничении скорости на 355км.12пк.При проследовании этого места так оно и оказалось.
+1
ლინკები
Vivan755 · 19.07.2020 14:51 MSK
Отлично вышло, только не Москва (Курский вокзал), а Москва-Пассажирская-Курская.
0
ლინკები
Козлов Антон · 19.07.2020 00:37 MSK
В связи с крушением на перегоне Лазарево - Щекино движение пассажирских поездов осуществлялось по альтернативному маршруту Орел - Брянск - Сухиничи - Тула и обратно. Опоздание поездов в данное время составляло около 8 часов. Некоторые поезда шли по маршруту Орел - Брянск - Бекасово - Столбовая - Москва.
+10
ლინკები
trainagain · 14.07.2020 22:12 MSK
Уютный кадр, понравился!
+6
ლინკები
Козлов Антон · 14.07.2020 20:49 MSK
Сборный поезд Белёв -Тупик - Черепеть
+7
ლინკები
timsc · 11.07.2020 00:15 MSK
Классное фото! И метельник шикарный! ))
+1
ლინკები
Sklep · 04.07.2020 19:18 MSK
Шикарно
0
ლინკები
OIM · 03.07.2020 07:24 MSK
Цитата (Кузьма Александрович, 02.07.2020):
> Хороший кадр
+100!
0
ლინკები
Кузьма Александрович · 02.07.2020 20:56 MSK
Хороший кадр
+4
ლინკები
Семён Градов · 30.06.2020 20:55 MSK
Цитата (SeRRa, 30.06.2020):
> хех.. а вы знаете/думаете, что ППЖТ прямо взяли и сами отказались? Может, тупо, тендер не выиграли на обслуживание (к примеру).

А кто именно по станции Пост 4 км. тендеры объявлял? Вот сколько помню: все прилегающие подъездные пути к станции Пост 4 км. всегда Серпуховское ППЖТ обслуживало, а тут вдруг такая неожиданность...
Правда подъездных путей от ст. Пост 4 км. уже почти что и не осталось: разобрали. Кроме макаронки "Роллтон", сохранились лишь подъездные пути на воинскую базу, и на две базы по сбору вторчермета: но туда люблинские ЧМЭ3 вагоны подают. Также пока что действует железнодорожный путь на станцию Серпухов-2 -- туда также люблинские ЧМЭ3 вагоны подают. А вот на Протвино железнодорожный путь к сожалению уже частично разворован.
0
ლინკები
SeRRa · 30.06.2020 11:17 MSK
хех.. а вы знаете/думаете, что ППЖТ прямо взяли и сами отказались? Может, тупо, тендер не выиграли на обслуживание (к примеру).
А по ремонту тепловозов - судя по наблюдением визуальным - заказы у них есть. Вытягивали в пятницу 26 июня ТЭМ9-0028. Судя по окраскам и прписке тепловозов - работают по заказам МинОбороны.
0
ლინკები
Diesel1672 · 25.06.2020 19:18 MSK
Ржев - Бекасово
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 25.06.2020 10:18 MSK
Откуда плечо с Октябрьской до Бекасово?
0
ლინკები
Семён Градов · 09.06.2020 21:43 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 08.06.2020):
> .Был период,когда тепловоз Серпуховского ППЖТ обслуживал макаронную фабрику с 2007-2015гг.С 2015 года фабрику обслуживал ТГМ6В-0178.

Вы знаете с чем связано прекращение обслуживания макаронной фабрики тепловозом Серпуховского ППЖТ и заменой его на тепловоз ООО Желдортранс?
Сейчас Серпуховское ППЖТ находится далеко не в лучшем финансовом положении: они там у себя половину своих объектов распродали, количество обслуживаемых ими промышленных предприятий по сравнению с советским периодом в разы сократилось, и продолжает сокращаться -- вот совсем недавно закрылся вторчермет на Борисовском шоссе, и подъездной путь там разобрали. Если так и дальше дела пойдут -- то за счёт чего они своим работникам зарплату платить будут, не говоря уже об обеспечении запчастями стареющего ихнего тепловозного парка? В нынешней ситуации им бы следовало каждым клиентом дорожить, а они от обслуживания макаронной фабрики -- клиента довольно-таки денежного, и стремительно развивающегося и наращивающего своё производство -- отказались.
0
ლინკები
ТеплаКолос · 08.06.2020 23:39 MSK
Семён Вы правы,тепловозы ТГМ6В и ТГМ4Б относятся к одной организации(ЖЕЛДОРТРАНС),а Серпуховское ППЖТ является филиалом ПРОМЖЕЛДОРТРАНСа,совсем другой.Был период,когда тепловоз Серпуховского ППЖТ обслуживал макаронную фабрику с 2007-2015гг.С 2015 года фабрику обслуживал ТГМ6В-0178.
0
ლინკები
Семён Градов · 07.06.2020 19:32 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 09.05.2020):
> Тепловоз ТГМ6В-0178 обслуживает подъездные пути к старой и новой территории завода с выездом на Пост 4км.ст.Серпухов,

Сейчас ТГМ6В-0178 пока что не в рабочем состоянии. Вместо него на подъездных путях макаронной фабрики "Роллтон" работает ТГМ4Б-0200, приписки ООО Желдортранс. Кстати ТГМ6В-0178 тоже приписки ООО Желдортранс, а НЕ Серпуховского ППЖТ. Это две совершенно разные конторы.
0
ლინკები
Владислав Фоменко · 09.05.2020 00:09 MSK
Цитата (Typhoon, 07.05.2020):
> актуальненько!

У Глеба новое слово в лексиконе появилось?
+3
ლინკები
ТеплаКолос · 08.05.2020 20:06 MSK
Тепловоз ТГМ6В-0178 обслуживает подъездные пути к старой и новой территории завода с выездом на Пост 4км.ст.Серпухов,работает с 2015года,ранее завод обслуживал тепловоз Серпуховского ППЖТ.С построки завода и до 2007 года обслуживал люблинский тепловоз ЧМЭ3Э-6241 работающий на ст.Серпухов.
0
««1 ··· 14151617181920 ··· 46»»