Цитата (BearVolgograd, 29.07.2024): > Для меня дикость то что ещё существуют переезды без шлагбаумов, ладно ещё в местах где редкое движение, но там где реально часто ходят поезда это необходимо
Желательно делать даже где движение редкое. Поезд, автомобиль и человек — несовместимые вещи.
Для меня дикость то что ещё существуют переезды без шлагбаумов, ладно ещё в местах где редкое движение, но там где реально часто ходят поезда это необходимо
Будь на этом месте ЭП1М — его бы расплющило хуже. Да и этому ЭП1 не повезло сильно.
А если серьёзно — пора в стране над ж/д путями возводить путепроводы и тоннели, а ж/д переезды закрывать (за исключением подъездных путей к предприятиям), тогда практически не будет аварий, и людей будет намного меньше гибнуть.
Таких масштабов крушения я давно не видел. Уже говорят 2 погибших, неизвестно что ещё под завалами. Очень много скорых щас видел летит, пожарки тоже летят туда
А я сначала предположил, что его до Волгограда или максимум до Лихой гнать будут. Выходил и на той, и на той станции (ехал в этом поезде как раз). В Лихой очень удивился, что ведущий БС отцепился, приехала эпэшка, а 124 так и остался в составе поезда.
ფოტოები: 665 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Прошу автора потихоньку знакомиться с правилами привязки. Локомотивы в кадре в любом количестве привязываются слева направо. В данном случае, машина 1592 должна быть выделена прозрачным (при привязке к ПС во время загрузки фото в очередь необходимо снять галочку), т.к. она на кадре - второстепенная, и если бы это было фото 1592, оно было бы отклонено по неудачной композиции.
ЭП1-083 , Privolzhsk (Volga) Railway