ЧС7 и ЧС8 тоже с завода шли с чёрными пультами, я такой в последний раз видел в 2005 году в Ëбурге. На отечественных автомобилях всегда были чёрные или просто тёмные приборные, западные водители считают это мрачным, зато ночью ехать – сказка. Любой светлый предмет, лежащий на козырьке, уже мешает, а когда вся доска светлая – это хоть вешайся.
Вань помню на М62-14ХХ номеров пульты были с нуля покрытые лаком, цвета типа коричнево грунтовочного с чёрными мелкими хлопьями. Можно сказать такого образца покрытия как форточки ставили на УЛРЗ
А уж как раздражает жёлтый! Откуда вообще пошла эта колхозная традиция красить пульты в жёлтый? Извратили родной кремовый? Кабина должна быть нейтрального тёмного цвета, чтобы не отвлекать, особенно ночью.
Угнетает этот дерзкий голубой цвет. С нуля кабина на 2М62У была приятного салатового цвета, пульты кремового цвета, облицовка двери калорифера, дверь блока автоматов серого цвета
Ничего не слышно. Заказа на магистральные нет. Да и в 2024-2025 годах у БМЗ и КЗ (дизеля) мощностей не будет, чтобы их произвести. Перегружено производство. Там по ТЭМ18ДМ вопрос - успеет "Пензадизельмаш" в этом году для белорусских машин дизеля произвести или нет? Возможно, что в начале 2025 года их отгрузят.
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.03.2024): > Никто не от чего не отказывался. Ждут новые машины и в Гомеле и в Могилёве
Разговор был о пяти Гомелю и пять Могилёву Дмитрий, а что слышно о закупке 2ТЭ25КМ? Или есть смысл 2ТЭ28 уже брать или какие-либо 2ТЭ нового модельного ряда
Никто не от чего не отказывался. Ждут новые машины и в Гомеле и в Могилёве. На днях только с замом по ремонту Гомеля об этом говорил. Да и мои коллеги с БМЗ подтверждают планы производства на этот год ТЭМ18ДМ для БЧ.
ТМЭ3-008, Belarusian Railway
ЭР9Е-612, Belarusian Railway