Вот это маловероятно. При Буревестнике-2 точно было не более 140 по ГОР, (причем под него содержалась особая партия чехов) и то не везде, а 160 и выше делалось уже под Сапсаньи и последующие дела, когда традиционные поезда на участке были уже не в почете, а если и в почете - то под всякими ЭП10/20.
Цитата (egor_zhdanovich_, 04.08.2023): > Цитата (Ammendorf, 03.08.2023): > > ЕЯНО, на уч. Вязьма - Брест раньше было местами. > > Орша - Вязьма ещё возможно, но от Орши до минска у нас только 1 перегон, Лесная - Доманово
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023): > 360 его испытывали во время подготовки бригад ТЧ-1, испытывают с 1/2 и потом по словам бригад готовят на 140 км/ч, тоесть 3/4 и 7/8
Думаю что "сертификация" это слишком громко сказано. Параметры КП должны соответствовать допускам на скорости свыше 120 км/ч, ну и в целом должна быть не "больная" машина. А так-то у ЧС4Т конструкционная 160.
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023): > чс8 готовят на 140 А на сколько сертификация может затянуться? Это в Вязьме могут сделать, или придется тащить в Щербинку?
ЭР9ТМ-801, Belarusian Railway
ЧС8-053 , Moscow Railway