Да и вообще грузовой локомотив и скоростной электропоезд напрямую сравнивать нельзя. Это примерно то же самое, что противопоставлять "Синару" и электросекцию Ср или мотрису АС1.
Цитата (Черновицкий ЖДфан, 29.09.2020): > Два поколения!
Два поколения - это, когда поезд нынешнего поколения, а рядом с ним прошлого, а тут уже много поколений сменилось. Помню видел в метро, старую Ешку, а на встречу идет новый Русич, вот будет хорошо, если кто-то сфоткает старый поезд А, а на встречу ему Москва, и выложит на СТТС, вот будет встреча поколений.
Цитата (SMATRON, 16.12.2016): > Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016): > > > > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались? > > ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141. Всё гораздо хитрее. Даже опытные ЧС-1-01 и 02 были не только длинее, но и шире на 80 мм, чем Е499.0 (140). Также и кузова серийных ЧС1 и ЧС3 были не только длинее, но и шире, чем Е499.1 (141) на 80 мм и даже выше. Самое интересное, что высота была какая-то средняя между европейским габаритом и советским, это хорошо видно по кронштейну под пантографом, он вполовину ниже, чем у ЧС2.
Цитата (Ammendorf, 07.09.2018): > А так, совершенно не сторонник дисконтных программ особенно накопительного характера. Когда проценты - еще полбеды, а всякие там виртуальные фантики собирать - лениво.
Лениво? Как может быть лениво то, что ничего от тебя не требует? Ну разве что в кассе эту карточку давать или её номер в интернете забивать. Остальное само собой считается, а потом, в один прекрасный момент, когда нужно поехать, а все билеты остались по 6-7 тыс. рублей берёшь, оформляешь бонусный билет и оплачиваешь только постель и доп. услуги, ну то есть по максимуму 1500 рублей за хорошее фирменное купе. Ну или просто за 0 рублей едешь на Сапсане, который тоже может быть и 6, и 7 тыс. за эконом. Но это конечно если на поездах ездить регулярно, как я.
Цитата (Чока, 07.09.2018): > Полагаю, что с программой лояльности РЖД-бонус Артур тоже незнаком?
Я, говоря честно, так "часто" пользуюсь поездами что это просто бессмысленно. А так, совершенно не сторонник дисконтных программ особенно накопительного характера. Когда проценты - еще полбеды, а всякие там виртуальные фантики собирать - лениво.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2018): > Через электронку тоже можно, просто нужно пару галок снять
А ещё можно поставить галочку в другом месте, ввести номер бонусной карты и через какое-то время нехило сэкономить денег на халявной поездке (пусть даже частично халявной). Полагаю, что с программой лояльности РЖД-бонус Артур тоже незнаком?
ЭВС1-13, October Railway