Цитата (Михаил Григоров, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей? > > Елец либо ВТРЗ
А при чём здесь ВТРЗ. Там их отродясь не ремонтировали. В СССР ремонтом ТЭП60 занимался Полтавский ТРЗ (как и ТЭП70). В России в 90-е ремонт ТЭП60 освоил Мичуринский ЛРЗ. Но не делает их уже более 20 лет. Компетенции утрачены. Если вы про то, что ВТРЗ сейчас ремонтирует ТЭП70, ТЭП70БС и ТЭП70У, то конструктивно они от ТЭП60 отличаются едва ли не всем. Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Скажу со стороны. Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
2ТЭ10М-0423 стоял, стоял, да и решили достать и распилить)
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.
Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.
Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию
Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте. Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал
Неужели нельзя пойти в депо и узнать? Если на порезку, то надо бить тревогу, если восстановление то радоваться, но нужно узнать точно и в короткие сроки
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.10.2023 18:10 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
Особенно с учетом того что главой дирекции тяги сейчас является Пегов.
ფოტოები: 657 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Скажу со стороны. Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.10.2023 18:02 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (vavilove, 16.10.2023): > Есть факты, указывающие на совершенно обратную судьбу машины.
Тогда будьте добры в опровержение слухов о восстановлении факты подтверждающие слухи о порезке. Иначе те и те слухи имеют одинаковое право на существование.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
Цитата (Muller, 16.10.2023): > а в Питере была ж еще какая то? Великолукская, то же хотели поднимать. Чем там кончилось, знает то? в лебяжьем? Стоит пока. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
ფოტოები: 444 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
На самом деле, слухи о восстановлении, не более чем разговоры в депо. Прежде чем давать такую информацию, нужно дождаться официального подтверждения, а не плодить ложные надежды. Есть факты, указывающие на совершенно обратную судьбу машины.
ТЭП60-0904 , Northern Railway