Честно, не слышал. За Борю слышал, а за Беню нет. Хотя к ситуации, описанной здесь, он всё равно прямого отношения не имеет. Уже, как-никак, почти четверть века прошла после его ухода. СССР за такое время успел осуществить индустриализацию и в значительной степени ГОЭЛРО, а сейчас нам постоянно что-то мешает: то лихие 90-е, то Боря-Алкаш, то ещё что-то. Всё ищем себе оправдание. ДРы уже никто не выпускает, РАшки тоже. Чем будем пригород возить, непонятно.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.10.2023 15:54 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > 1) Я, как и Вы никому ничего не должен
Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД. РЖД обязано сохранить ТЭП60 потому что у них есть возможность, Ваша обязанность сделать хотя-бы что-то, понятно что у Вас нету таких возможностей как у РЖД, но например хоятя-бы договориться с адекватным руководством музее СКЖД и раз в месяц или хотя-бы раз в год наводить в нем марафет Вы уж точно можете. Если уж совсем нет возможности помогать руками то можно 500 рублей в месяц кидать. Правда на ТЭП60 сейчас никто не собирает. Короче, с такой логикой как у Вас РЖД уже давно бы все нах распилило в металлолом и все, потому что никто никому ничего не должен.
Цитата (Санёк93, 16.10.2023): > Неужели нельзя пойти в депо и узнать? Если на порезку, то надо бить тревогу, если восстановление то радоваться, но нужно узнать точно и в короткие сроки
Не да такой степени обедняля Сев.жд или тч.Иваново чтобы выдернуть именно его или её.Да кузов дюралевый и половицы по дих. помещинию хорошо что если целы секции в шахте охлаждения!
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.10.2023 15:45 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > В музее УГМК нету,например. У них тоже коллекция есть.
Музей УГМК кроме ЖД техники военного периода ничего не интересует, музей Свердловской дороги если что уже тысячный раз повторяю не имеет никакого отношения к УГМК.
Я бы сказал так-хорошо бы на ход поставить не только ТЭП60 и ТЭП10, но и вообще разные локомотивы старые, ведь рабочий ещё ценнее. Паровозы аж с пьедесталов снимают и оживляют. Кстати-ещё в Екб что-то с музеем соображают, правда очень неспешно. Вот в него-бы и забрать ВЛ19, ПБ21 и прочее, благо рядом совсем. Да, можно подначивать, сколько угодно, но я бы сохранил и больше ТЭП60,для меня это не просто железка красивая, это и память о юности и просто красивый тепловоз. ТЭП10 у нас не бегали, увы, я в работе видел в иных краях пару раз.
Сколько слышал, всегда говорили Боря-Алкаш. Про Беню слышал, да и сейчас о нём постоянно информация всплывает. Но это совсем другой Беня. Думаю, что все догадываются какой. Хоть не из нашей страны, но от этого не сильно легче.
Беня-алкаш — это Ельцин: Беня — это от «Борис Ельцин Николаевич», ну а алкаш, я думаю, и так понятно. Это ещё из 90-х прозвище, наряду с «ЕБН», «Борух Эльцинд» и прочими
Цитата (ФД20-2109, 16.10.2023): > Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > > Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны. > > Особенно с учетом того что главой дирекции тяги сейчас является Пегов.
Про завтра порезка это была шутка, а так он вроде как и правду должен был пойти на порезку был в списках, но видимо планы изменились
Лады, отвечу по пунктам. 1) Я, как и Вы никому ничего не должен 2) Если маленький ребёнок-это отговорка. у вас явно нет детей, либо Вы не понимаете, что одного малыша часов на 6 не бросишь (родни мало осталось и она далеко) 3)Порезать Тапок легко, вот найти потом трудно. Да, в ВП пустышки есть, а этот, видимо ещё не разграблен. 4)Рабочих нет пока-что вообще, если есть шанс восстановить, им только дурак не воспользуется 5)Про УГМК я писал, но могут и новые музеи образоваться. им потом где брать? 6) Минусите и дальше, выражая своё "Фи". Я не меньше Вашего и отснял раритетов и видел и ездил на них, хоть и пассажиром.
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > Цитата (Vyacheslav29RUS, 16.10.2023): > > Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023): > > > Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > > > > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор > > > Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60? > > > > > > Сказали его после Иваново в Шарью повезут > > > > Если это так, то это праздник для всех ... жаль отметить не с кем :D > > Я приеду и отметим. газировкой ))
Вперёд! :) Если будет инфа с чем он ездить будет, то сообщите - обязательно приеду снять его (только на видео для ютуба).
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023): > Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835 > > Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут? >
По описанию работа дизеля возможна не только с постоянной загрузкой, а с изменяющейся тоже как то в строительной технике (как раз с использованием гидросистем) и в грузовиках, как раз с постоянно меняющейся нагрузкой. Как раз для дизеля подходит.
> Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.
ДМЗ так техдокументацию на РВЗ и не забрал. Почему? Это уже вопрос к ДМЗ. А во ВНИИЖТе мало ли что лежит? Толку от этого. Там много чего есть очень полезного, но не увидевшего мир. А нормы безопасности касаются разве что установки краш-модулей. Те же ЭП2Д мало чем отличаются от ЭДшек, которые выпускались с 90-х. Да и Ермаки выпускаются почти 20 лет без особых изменений в конструкции. И ничего.
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023): > Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835 > > > > Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались > > ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус >
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете. > > Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары >
Вы, видно, не думаете, что пишете. И это очень плохо. С одной стороны предлагаете использовать свой дизель, а с другой стороны он Вам не нравится. Вы уж как-то определитесь. И Беня-Алкаш это кто? Ваш друг? Или один хохлоолигарх? Так тот, вроде, не пьёт.
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию > > Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.
Вы давайте стрелки не переводите. Сами написали, что они дороже, вот и подтвердите свои слова фактами.
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал > > Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev > > То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.
До этого дизеля, ДРов в Таджикистане не было вообще и опыта эксплуатации таких машин в Таджикистане нет. И поэтому Таджикистан в плане эксплуатации дизель-поездов этой серии не может быть примером вообще никак. Теперь поняли или Вам по слогам разжевать нужно?
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы. Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > А рабочих сколько из них? Ага...
Вы сами себя хоть читаете? Музейных или рабочих - определитесь для начала. Пишете, что в музее мало. Вас просвещают.
Цитата (IronJohn, 17.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > > А можно узнать-за что мне минусы? > > > Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > > Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы. > > Глупости перестаньте писать и не будет минусов. > Серия ТЭП60 предоставлена в музеях выше всякой меры. В том или ином виде сохранено 1,5 % всех построенных секций ТЭП60.
А рабочих сколько из них? Ага... В музее УГМК нету,например. У них тоже коллекция есть.
ТЭП60-0904 , Northern Railway