ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 17:36 MSK
ფოტოები: 65
А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 17:30 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат. Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 17:22 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо
Техники конечно у нас поменьше, но всяких интересных штук по цехам типа фонарей, инструментов, запчастей от тепловозов немало. Волонтеров около 30 человек (правда активно ходят из них только около 15) Но прецедентов с воровством нет.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):, > А его владельцем был НЭВЗ? Или кто-то другой? > Он хотел только деньги отбить? > Или вопрос мог иметь другое решение? Да, НЭВЗ. Он никогда его не передавал ни в систему МПС, ни в РЖД. Не отбить, а выручить деньги за сданный металлолом. У НЭВЗа тоже свои правила по металлолому и есть следящие за этим делом. По отношению к нашему музею другого решения быть не могло. У нас в бухгалтерии свои требования
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Если так, то интересно будет увидеть с чем он ездить будет. Так будет повод на юге побывать)
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая > > Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова? > > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Другие музеи считают это геморроем > > Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики... > > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Да и красить должны профессионалы, чего уж там. > > Кому должны? Можно долговую расписку? > Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.
Это был риторический вопрос-можно исходя из обратного "Не должны(даже умникам)красить экспонаты те, кто не владеет должным образом технологией покраски и ровными руками". Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! Мне тут летом отвечали на вопрос а-ля "Да когда-же откроется музей железнодорожный в Екб?!"-если надо. то и 5-10 лет подождать лучше,зато экспонаты будут комплектные, хорошо покрашенные. Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Это же здорово! Рабочий Тапок-это очень заманчиво. А где будет потом трудиться? В смысле в каких краях.
Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):> > Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей? Что значит "перевести"? Движимый объект другого юридического собственника, не принадлежащий дороге, стоимостью в 30 миллионов рублей? Поражаюсь здесь иногда детским мыслям у комментаторов
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл. Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо, может им и воспользуемся в дальнейшем
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая > > Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая
Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Другие музеи считают это геморроем
Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики...
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
Кому должны? Можно долговую расписку? Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023): > > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. > > > > А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно? > > Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ? > > Или он не был достоин сохранения для потомков? > > ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.
Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей?
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 18.10.2023 11:35 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился.
А чтобы любители ничего не сперли нужно собирать у них паспортные данные, адреса проживания и подписывать договор, как это происходит у нас. Плюс начальник время от времени ходит и смотрит как работа идет. За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
ТЭП60-0904 , Northern Railway