Цитата (Vivan755, 19.10.2023): > Цитата (Кошакур, 19.10.2023): > > По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. > > Не уникален, тот же привод на ТЭП70.> Даже если и так, то восстановлением этого тепловоза до рабочего состояния должны заниматься в депо, занимавшихся ранее ремонтом тепловозов ТЭП60 и занимающимися сейчас ремонтом тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС в объеме ТР-3. Таких депо в России можно пересчитать по пальцам одной руки. А если взять СССР, то наиболее крупной базой ремонта тепловозов ТЭП60 в объеме ТР-3 было депо Мелитополь Приднепровской ж.д., которое их ремонтировало таким объемом для депо пяти железных дорог - собственно Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской.
Волгоград последний ТР-2 ТЭП-60 сделал приблизительно в 2007-2008 году (ТЭП-60 № 877). Где-то в 2009 ТР-2 ТЭП-70 передали в Саратов, так что сейчас Волгоград только ТР-1 занимается.
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?> > Волгоград или Морозовск не забывайте :)> Морозовск разве ремонтом тепловозов ТЭП60 занимался? Да и Волгоград вряд ли им делал ремонт в объеме крупнее ТР-2. Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.> > Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель" По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! > > Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев. > > Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках. > > Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.
Ну да! Если стоит вопрос "или я Шушарю в музее, или семье на пропитание заработаю" адекватный человек пойдёт скорее на работу. А в выходные, если сможет-придёт музею помочь. Но не все и могут. У кого дети, у кого-инвалидность (может у кого и руки нет, мы ж не знаем?), у кого-то дача по выходным. Я помню наших ребят из 90-х, кто к музею причастен-почти никого не видно уже давно, все выросли и своими делами занимаются.
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023): > А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.
Да не имея денег и поддержки сверху желания ооочень мало, хватит уже демагогию разводить!
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! > > Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат. > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо? > > Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.
А кто вы мне, что-бы я перед вами оправдывался? Не много на себя берёте? Я вас знать не знаю. Сохранением истории должно государство заниматься! Вполне возможно, если есть деньги и частникам. Я вот не имею возможности, я фотографирую. Но я и отснял не мало-если здесь мало выложил, это ничего ещё не значит. Заметьте-у многих неравнодушных есть и семьи (безлошадным не понять, видимо), которым надо уделять много времени+ходить на работу. Я ещё раз переспрошу-мне бросить маленького ребёнка. дабы поехать часов на 6 в музей, красить? Мне только езды в 1 сторону 1,5 часа.
Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев.
Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках.
Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.
ТЭП60-0904 , Northern Railway