Цитата (SHERIDAN, 02.11.2019): > Цитата (Алексей Потелещенко, 01.11.2019): > > Всё некогда натравить соответствующие органы, чтобы завод писал серию и номер на положенном месте. > > > > На "Сапсанах" поначалу тоже не писали... > > Когда кобелю делать нечего он себе я*ца лижет. Кажется так звучит народная мудрость)) Положенных мест нанесения не закреплено ни где)
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.11.2019): > Всё некогда натравить соответствующие органы, чтобы завод писал серию и номер на положенном месте. > > На "Сапсанах" поначалу тоже не писали...
Когда кобелю делать нечего он себе я*ца лижет. Кажется так звучит народная мудрость)) Положенных мест нанесения не закреплено ни где)
Серию и номер завод может писать где угодно: хоть сбоку, хоть спереди. Идентификация ПС осуществляется по восьмикодам, про номер и серию ТС в НД нет ни слова:
1.12. Перед началом эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования собственник локомотива обеспечивает нанесение выделенного Росжелдором номера на кузов локомотива в соответствии с чертежами цифр восьмизначного идентификационного номера тягового подвижного состава.
Цитата (Ваня 543, 01.11.2019): > Не кажется - уже выгоревшая.
Эта краска не может выгореть, с нее может стереться светоотражающий под действием пыли, которая работает как мелкий абразив. Цвет ее может быть достаточно бледным, но это не является критерием ее износа.
Эмм, может стоит покупать краску получше, чем ГОСТировать размер светоотражающей полосы в %-соотношении от общей площади маски. Хотя, о чем я говорю, давненько на плитке не спотыкался
ЭР2К-2154 , Moscow Railway