ავტორის სურათზე კომენტარები Евгений Пашковский

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кошакур · 27.01.2018 05:31 MSK
Цитата (Ратибор, 26.01.2018):
> Локомотивные бригады на комиссионном не могут выписывать ни каких красок ни кисточек, они выполняют работы по уборке согласно приказа начальника депо по комиссионному.

Если локомотивные бригады не могут, то смогут и обязаны мастера или ТЧМИ, а затем выдать их слесарям или локомотивным бригадам для подкраски ободранных мест на локомотивах. Ну а уж если ТЧМИ с мастерами не хотят этого делать и не могут заставить слесарей и локомотивные бригады привести локомотивы в нормальный вид, то грош им цена в базарный день.

Цитата (Ратибор, 26.01.2018):
> Этот тепловоз собираются списать позавчера.
Да хоть послезавтра! Если локомотивным бригадам нравится работать не в нормальных кабинах, а в сараях - это их выбор. И с таким отношением эти https://trainpix.org/photo/01/80/11/180114.jpg эти https://trainpix.org/photo/00/06/19/6198.jpg эти https://trainpix.org/photo/01/69/24/169249.jpg и другие тоже могут превратиться в
скором времени в ТЭП60-151.
В полной мере это касается и помойных локомотивов РЖД, а также наездников, которые "гребут деньгу" за обозначение работы на них. Если Вы хотите меня удивить помойными локомотивами РЖД, не получится - в свое время насмотрелся на них досыта.
И в отличие от Вас (если Вы там на этом ТЭП60 особую грязь не находите), работая машинистом и машинистом - инструктором, проявлял желание и находил возможности приводить такие локомотивы в нормальное состояние.
0
ლინკები
Ратибор · 26.01.2018 23:01 MSK
Цитата (Кошакур, 26.01.2018):
> Цитата (Тролль, 25.01.2018):
> > Машина близкая к списанию как правило, проходной двор. Это
> > суровые реалии жизни.
>
> А на комиссионных осмотрах (надеюсь, на "чыгунке" их не отменили?) локомотивным бригадам не судьба выписать краски и кисточек в кладовой депо, чтобы подкрасить ободранную, но вымытую кабину?
Локомотивные бригады на комиссионном не могут выписывать ни каких красок ни кисточек, они выполняют работы по уборке согласно приказа начальника депо по комиссионному. Закреплённые, маневровые и вывозные, сами там что надо подкрашивают и делают для себя так, как им надо. Этот тепловоз собираются списать позавчера. Поддерживают эти https://trainpix.org/photo/01/80/11/180114.jpg эти https://trainpix.org/photo/00/06/19/6198.jpg эти https://trainpix.org/photo/01/69/24/169249.jpg и другие. И где Вы там на этом ТЭП60 особую грязь нашли? Вам ссылок накидать действительно помойных локомотивов РЖД?
0
ლინკები
Ignatiy · 26.01.2018 21:19 MSK
Цитата (oleg-BY, 23.01.2018):
> Ignatiy, сделайте проще. Прокатитесь в Минск и снимите его там и послушаете его работу за одно! И снимете там же.

Я был в Минске в декабре, но всё что увидел - электровозы. Ни на один тепловоз не наткнулся. Наверное не попал на время
0
ლინკები
Кошакур · 26.01.2018 05:38 MSK
Цитата (Тролль, 25.01.2018):
> Машина близкая к списанию как правило, проходной двор. Это
> суровые реалии жизни.

А на комиссионных осмотрах (надеюсь, на "чыгунке" их не отменили?) локомотивным бригадам не судьба выписать краски и кисточек в кладовой депо, чтобы подкрасить ободранную, но вымытую кабину? Все это вопросы, решаемые на месте и не требующие огромных затрат. И в какое место смотрят ТЧМИ и мастера цеха ремонта ТЧ-1 Минск - Сортировочный, выпуская такие тепловозы на линию? За что они зарплату получают?


Цитата (Тролль, 25.01.2018):
Через мои руки прошло около сотни разных машин. Какую из них вылизывать? Все сто? ...
Ремонт и покраска-дело начальства. Мое дело-выполнять сменные задания. Если я имею дело с одной машиной, тогда другое дело, можно и занавесочки повесить. Но не думаю что на этом ТЭПе постоянно ездят одни и те же люди.

Без разницы, сколько через Ваши руки разных машин прошло, а также сколько и каких людей ездит на этом ТЭПе - Вы все получаете за них одинаковую зарплату (как за тепловозы с занавесочками, так и без них). Начальство красить Вам тепловозы не будет - его дело организовать эту работу и проконтролировать ее выполнение. А красить надо Вам и Вашим "собратьям" - машинистам, поскольку Вы все толпой зарабатываете на этом тепловозе (среди множества других) свою зарплату. Иначе Ваш тепловозный парк скатится до уровня тепловозов Казахской дороги 70-х. Вам не приходилось работать на таких тепловозах? А вот мне приходилось, когда нам в депо Запорожье-II из Мелитополя передали после ТР-3 бывший казахский тепловоз ТЭ3 № 1327. Была тогда такая практика забирать на "благополучные дороги" у "папуасов" из - под забора "неходячие" тепловозы, проводить им ТР-3 и доводить их до ума в эксплуатации (Белорусская ж.д. в этом деле, по-моему тоже участвовала). Так вот, в Мелитополе тепловозы тогда ремонтировали хорошо (не знаю, как сейчас), техническое состояние ТЭ3 № 1327 на момент передачи было нормальным. А вот культурное!!! Пришлось и кошек дохлых из-под полов вытаскивать, и песок с битыми стеклами совковой лопатой выгребать, и течей немерянное количество устранять и много чего еще. И с таким отношением к тепловозам на БЧ (пусть даже как к пять лет подряд списываемой одной и той же машине) до уровня бывшей Казахской ж.д. Вам остается немного.
Эстонской ж.д. (не помню, какое сейчас у Вашей дороги наименование) все вышеизложенное тоже касается.
0
ლინკები
Тролль · 25.01.2018 20:11 MSK
Впрочем, один случай помню. Перевозки резко упали. Бригады сели на оклад и ошивались в депо. Вот тогда то их, родимых, и припахали кабины вылизывать. Опять же, по воле начальства.
0
ლინკები
Тролль · 25.01.2018 20:04 MSK
Ну вот я большую часть жизни проработал слесарем с правом управления локомотивом. Через мои руки прошло около сотни разных машин. Какую из них вылизывать? Все сто? За свой счет? Вы шутите. Ремонт и покраска-дело начальства. Мое дело-выполнять сменные задания. Если я имею дело с одной машиной, тогда другое дело, можно и занавесочки повесить. Но не думаю что на этом ТЭПе постоянно ездят одни и те же люди. Машина близкая к списанию как правило, проходной двор. Это
суровые реалии жизни.
+1
ლინკები
Кошакур · 25.01.2018 10:30 MSK
Цитата (Ратибор, 24.01.2018):
> Этот ТЭП60-151 (секция 2ТЭП60-051), по тому что делается в кабинах, за тепловоз последние лет 5 уже ни кто не считает.

Вот это и главное - машина все эти пять лет работает, приносит прибыль "чыгунке", а работающие на ней (не знаю, как их и назвать) не в состоянии отмыть кабину и подкрасить ободранный пульт с кранами, чтобы сохранить хотя бы то, что было 8 лет назад. А рубли (ну или "зайцы" в РБ) при получении зарплаты из банкомата, как писал ранее, вытаскивают одинаковой длины (можно померить линейкой!), что за работу на ТЭП70БС, что на ТЭП70, что на ТЭП60 (пусть даже № 151). Называется, приехали! И не надо говорить про 40 лет назад - любую машину (даже самую "подзаборную) можно "вылизать" в "конфетку", было бы желание.
–1
ლინკები
Ратибор · 24.01.2018 21:31 MSK
Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
>

> Надо сказать, что в депо Пологи тепловозы ТЭП60 содержали в 70-е годы очень хорошо. Вспоминая их состояние, могу сказать (не в обиду белорусам), что кабина и оборудование тепловоза ТЭП60 № 151, по сравнению с кабинами и оборудованием пологовских ТЭП60 тех лет, выглядят как захудалый сарай в колхозе "40 лет без урожая" рядом с элитным коттеджем. Раньше в Белоруссии тепловозы (особенно пассажирские!) содержали гораздо лучше.
Этот ТЭП60-151 (секция 2ТЭП60-051), по тому что делается в кабинах, за тепловоз последние лет 5 уже ни кто не считает. Всё что там делается это абы как местами обмазать краской. 17 лет назад поставили самодельные колпачки сигнальных ламп, вместо украденных родных в начале 90-ых, рукоятку дудки когда то поменяли, рацию эту где то в конце 80-ых поставили, в начале 80-ых кривыми руками слепили и приварили самодельные коробки ПСС и Л-168. И всё. Остальное там с 1979 года без изменений. С наружи только красиво красят. 8 лет назад выглядел вот так http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20091201_232798.jpg Да и возраст у него как то, в 2018 году, не совсем такой как у ТЭП60 депо Пологи в 70-ые, 40 лет назад.
0
ლინკები
Ратибор · 24.01.2018 20:46 MSK
Цитата (Vivan755, 24.01.2018):
> Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
> Не помню точно насчёт ТЭП60, но вроде там так же.
На ТЭП60 на обоих и сильфон подсоединён и фишка, лента заправляется в оба.
+1
ლინკები
Кошакур · 24.01.2018 18:05 MSK
Цитата (Vivan755, 24.01.2018):
> На ЧС2, ЧС4, ВЛ10, ВЛ60 регистрирующий скоростемер стоит лишь в одной из кабин, во второй он просто как индикатор скорости, ни жгут не подключен, ни тормозная магистраль. И до сих пор есть единичные случаи установки на это место СЛ-2М с разоборудованным КРУ или вообще старых СЛ-2.

Так это я застал еще в 70-е на ВЛ22М и ВЛ8 - в качестве индикаторов в кабине 2 стояли "пустые" СЛ2 с чашечкой колокольчика сбоку как у электрозвонка и отметкой на шкале предельной скорости (тогда красная отметка стояла у 80 км/ч). И когда скорость подходила до предельной отметки, начинались отдельные удары в колокольчик. С большей скоростью мы не ездили, потому что будет бо-бо, но машинисты рассказывали - при превышении предельной скорости начиналась сплошная трель звонка. Вот откуда пошло выражение - к примеру, при нагоне опозданий с пассажирским поездом ехать "под колокольчик"!
На двухсекционных тепловозах в обеих кабинах стояли нормальные полнокомплектные скоростемеры СЛ2М, т.к. у них АЛСН по отдельному комплекту для каждой секции. И двухсекционные тепловозы, в отличие от электровозов ВЛ8, ВЛ10 могли расцепляться на "половинки", используемые без проблем для работы в качестве отдельных локомотивов.
+1
ლინკები
Vivan755 · 24.01.2018 16:34 MSK
Цитата (Кошакур, 24.01.2018):
> И никаких сокращенных наименований типа КРУ на скоростемерах не было, т.к. в этом отсутствовала необходимость.
На ЧС2, ЧС4, ВЛ10, ВЛ60 регистрирующий скоростемер стоит лишь в одной из кабин, во второй он просто как индикатор скорости, ни жгут не подключен, ни тормозная магистраль. И до сих пор есть единичные случаи установки на это место СЛ-2М с разоборудованным КРУ или вообще старых СЛ-2. Не помню точно насчёт ТЭП60, но вроде там так же. Так что в депо при нехватке запчастей в цехе КИП-АЛСН запросто могут поставить на место нерегистрирующего недооборудованный скоростемер, а комплектный пометить.
–1
ლინკები
Евгений Пашковский · 24.01.2018 12:49 MSK
Цитата (Vivan755, 24.01.2018):
> Снимок отличный.
Спасибо!
0
ლინკები
Кошакур · 24.01.2018 08:55 MSK
Цитата (Diesel1672, 23.01.2018):
>Контактно-регистрирующее устройство<

Скоростемеры СЛ2М выпускались с начала 60-х годов и все поголовно (в отличие от своих предшественников СЛ2) имели контактно - регистрирующее устройство с разными схемами распайки электромагнитов и шайб на валу стрелки скорости. В конечном итоге все схемы распайки скоростемеров СЛ-2М к концу 60-х годов были приведены на всей сети к единой схеме работы совместно с АЛСН по типу АЛСН-65-6 с контролем скорости (к этому времени 100% локомотивов для МПС с заводов постройки оборудовались АЛСН, а локомотивы, не имевшие АЛСН, оборудовались ею по типу АЛСН-65-6 на локомотиворемонтных заводах). И никаких сокращенных наименований типа КРУ на скоростемерах не было, т.к. в этом отсутствовала необходимость. В 80-е годы у части скоростемеров СЛ2М, перепаяных для работы с дополнительными приборами безопасности Р1117, Р1131 (контроль скатывания), на крышке наносился логотип снежинки (схема распайки так и называлась "Снежинка").
С появлением УКБМ также у части СЛ2М для работы с этим дополнительным прибором безопасности менялась схема распайки и на крышке наносились буквы УКБМ. Скоростемеры для работы со "Снежинкой" и УКБМ обязательно были двухходовыми (с писцом записи заднего хода) и с обычной схемой АЛСН без указанных дополнительных приборов безопасности работать не могли.

Цитата (_Andrei_, 23.01.2018):
> Блок управления гребнесмазывателем >
Понятно, спасибо.

Цитата (Poison Creosote, 22.01.2018):
> 3. С какого номера на ТЭП60 стал ставиться штурвал вместо "весла"?<

Цитата (Колян, 23.01.2018):
>3. С 906-го номера.<

В во-второй половине 70-х в депо Пологи работали три тепловоза ТЭП60 со штурвалами КМ вместо "весел" - №№ 364, 365 и ТЭП60А № 211. Точный год поступления их в Пологи не знаю, но они были переданы из Мелитополя после 68-70 г.г. (с окончанием электрификации участков Запорожье-1 Мелитополь и Мелитополь-Симферополь, когда в Мелитополе много тепловозов ТЭП60 осталось без работы и их стали передавать в другие депо Приднепровской ж.д. - причем, последних номеров из числа имеющихся на то время в депо - и на другие дороги). Штурвалы КМ на этих тепловозах, в отличие от ТЭП60 № 151, имели наклонное расположение (по типу М62, 2ТЭ10В, М, У, 2ТЭ116 и ТЭМ2 поздних выпусков). Некоторые сведения об интересном тепловозе ТЭП60А № 211 в моем комментарии к фото тепловоза ТЭ3 № 0001 (автор ЕвРо) на данном сайте.
Надо сказать, что в депо Пологи тепловозы ТЭП60 содержали в 70-е годы очень хорошо. Вспоминая их состояние, могу сказать (не в обиду белорусам), что кабина и оборудование тепловоза ТЭП60 № 151, по сравнению с кабинами и оборудованием пологовских ТЭП60 тех лет, выглядят как захудалый сарай в колхозе "40 лет без урожая" рядом с элитным коттеджем. Раньше в Белоруссии тепловозы (особенно пассажирские!) содержали гораздо лучше.
+1
ლინკები
Vivan755 · 24.01.2018 08:23 MSK
Снимать ТЭП60 в Минске - то же самое, что не снимать. Нашакалили их там досыта.
Снимок отличный.
0
ლინკები
oleg-BY · 23.01.2018 21:55 MSK
Ignatiy, сделайте проще. Прокатитесь в Минск и снимите его там и послушаете его работу за одно! И снимете там же.
0
ლინკები
Ignatiy · 23.01.2018 21:05 MSK
Цитата (Ратибор, 23.01.2018):
> Цитата (Евгений Пашковский, 22.01.2018):
> > Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
> >
> > Поезд 67 Саратов - Брест
>
> И не спится :)

Мне кстати тоже не спится, когда "пробую снимать шестидесятки", а вижу только то, что вижу... Жизнь не справедлива ни ко мне, ни к "старикам"
0
ლინკები
Ратибор · 23.01.2018 19:22 MSK
Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
> Какой был тогда маршрут, и если известно, то когда он поедет с поездом на Лиду? (Если поедет)

После этой поездки, в тот день поехал опять Минск - Гомель п.№ 150 Минск - Мин. Воды, обратно п.№ 621 Гомель - Кал-чи - Минск. С тех пор опять занимается своей основной деятельностью, вывозить составы в Богатырёво. В Лиду он не должен поехать уже ни когда. Мало вероятно чтоб забрёл туда каким ни будь путеизмерителем.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 23.01.2018 17:41 MSK
Цитата (Ратибор, 23.01.2018):
> Цитата (Евгений Пашковский, 22.01.2018):
> > Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
> >
> > Поезд 67 Саратов - Брест
>
> И не спится :)
Ты не поверишь тёзка, оставил дома семью и поехал в 1.00 ради того чтобы снять пульт
0
ლინკები
Ратибор · 23.01.2018 17:37 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 22.01.2018):
> Цитата (Ignatiy, 22.01.2018):
>
> Поезд 67 Саратов - Брест

И не спится :)
0
ლინკები
_Andrei_ · 23.01.2018 12:53 MSK
Цитата (Кошакур, 22.01.2018):
> 2. Что за коробочка на лобовой стенке кабины за скоростемером?
Блок управления гребнесмазывателем
0